Результаты поиска:
Найдено: 1215
901.
Тимохина Г.С. Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье представлен алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин – потребителей легковых автомобилей. В основе предложенного подхода лежат результаты маркетингового исследования поведения потребителей на региональном рынке легковых автомобилей с учетом их гендерных различий.Тимохина Г.С. Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5922.
902.
Кочережкина М.С., Федорова Ю.М. Стоимостной подход к управлению на российских предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье рассмотрено применение на российских предприятиях стоимостного подхода к управлению. Особое внимание уделено истокам его возникновения, а также особенностям и проблемам дальнейшего использования.Кочережкина М.С., Федорова Ю.М. Стоимостной подход к управлению на российских предприятиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5923.
903.
Шмелева А.Н. Качественные инструменты оценки операционной эффективности СМК предприятий
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
Современный подход к постановке системы менеджмента качества (СМК) на предприятии предполагает совершенствование системы управления предприятием в целом. Согласно стандарту ISO 9004:2000, для успешного руководства компанией необходим систематический и наглядный менеджмент. То есть внедрение современных стандартов ИСО 9000 означает не только производство качественной продукции, но и достижение на предприятии уровня менеджмента, гарантирующего выпуск продукции требуемого качества.Шмелева А.Н. Качественные инструменты оценки операционной эффективности СМК предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5924.
904.
Кузяков И.С. Привлечение долгосрочных инвестиционных ресурсов в российскую экономику с использованием механизмов фондового рынка.
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье рассматривается проблема привлечения инвестиций на российский фондовый рынок и методы, способные направить его на путь макроэкономического равновесия.Кузяков И.С. Привлечение долгосрочных инвестиционных ресурсов в российскую экономику с использованием механизмов фондового рынка. // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5925.
905.
Белобродский А.А. Диагностический анализ первичного публичного размещения акций и унификация пакета документов для выхода на биржу
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье рассматриваются вопросы проведения диагностического анализа первичного публичного размещения акций (initial public offering – IPO), представлена классификация видов диагностического анализа и информация о периодичности
проведения его процедур. Автор также предлагает унифицировать пакет документов для выхода
компании на биржу.Белобродский А.А. Диагностический анализ первичного публичного размещения акций и унификация пакета документов для выхода на биржу // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5926.
906.
Гареев И.Ф., Орлов В.Я. Особенности финансирования инвестиционных проектов на первичном рынке жилья
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
Система финансирования объектов жилищного строительства требует преобразований в связи с ограниченным перечнем финансовых источников и зависимостью от изменений законодательства. Необходимость преобразований усиливается тем фактом, что существующие источники, покрывающие большую часть финансовых потребностей, при ухудшении экономической конъюнктуры становятся менее доступными.Гареев И.Ф., Орлов В.Я. Особенности финансирования инвестиционных проектов на первичном рынке жилья // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5927.
907.
Лушина А.Л. Жилищные условия для россиян
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье анализируются жилищные условия россиян. Рассматриваются проблемы приобретения и структура занимаемого населением жилья, а также стоимость квартир. Автор констатирует неутешительный факт: доля тех, кто хочет
и способен сегодня решить свою жилищную проблему с помощью ипотеки, составляет не более 8%. Остальным же нуждающимся приходится надеяться на возможность достижения такого уровня финансового благополучия, который позволил бы им самостоятельно принимать решение о выборе, качестве и количестве нового возводимого жилья.Лушина А.Л. Жилищные условия для россиян // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 112-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5928.
908.
Голованова С.В. Структурные изменения в российской экономике, обусловленные либерализацией торговли
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье тестируются гипотезы о том, что открытие экономики для внешней торговли оказало значительное воздействие на темпы производства товаров в России и внутренние цены на них. Автор пытается подтвердить или опровергнуть гипотезу о том, что продажа товаров на экспорт приводит к повышению темпов
их выпуска и росту относительной цены при реализации на внутреннем рынке.
И, наоборот: в отраслях, конкурирующих с импортом, рост выпуска более
скромный и внутренние цены на такие товары также должны сокращаться.Голованова С.В. Структурные изменения в российской экономике, обусловленные либерализацией торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5929.
909.
Швецов Д.В. Регулирование российской розничной торговли: предпосылки и ожидаемые последствия
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
Автор предлагает серию гипотез, объясняющих направление развития современной розничной торговли. Описывается реакция отрасли на финансовый кризис 2008–2009 гг., которая способствовала скорейшему принятию Закона «О торговле» (далее – Закон о торговле). Представлен краткий критический обзор положений закона. Новизна статьи – в предложении использовать понятие контрактной формы покупки/продажи для анализа отношений между поставщиками, ритейлерами и потребителями, а сферу розничной торговли рассматривать как
множество контрактов.Швецов Д.В. Регулирование российской розничной торговли: предпосылки и ожидаемые последствия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5930.
910.
Травникова А.А. Эффективная налоговая политика как инструмент повышения производительности легкой промышленности
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
Статья посвящена проблеме повышения эффективности работы предприятий легкой промышленности за счет снижения налогового бремени, путем применения специального налогового режима – упрощенной системы налогообложения. Также в работе проанализированы другие методы государственной поддержки предприятий отрасли.Травникова А.А. Эффективная налоговая политика как инструмент повышения производительности легкой промышленности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 139-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5931.
911.
Волчёнкова А.С. Социально-экономическая оценка эффективности аграрного труда
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье описаны особенности оценки эффективности труда в условиях многоукладной экономики. Предложены критерии социально-экономической эффективности аграрного труда и система соответствующих показателей.Волчёнкова А.С. Социально-экономическая оценка эффективности аграрного труда // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5932.
912.
Харламова А.Ю. Особенности формирования институциональной туристской среды в России
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
Статья посвящена вопросам исследования институциональной туристской среды. Автором приводится классификация институтов туризма, раскрывается их содержание и функции.Харламова А.Ю. Особенности формирования институциональной туристской среды в России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 153-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5933.
913.
Зуденкова С.А., Зикирова Ш.С. Научные подходы к управлению реструктуризацией предприятий санаторно-курортного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье рассказывается о реструктуризации предприятий санаторно-курортного комплекса. Выявлены причины и цели реструктуризации, а также факторы, влияющие на ее проведение.Зуденкова С.А., Зикирова Ш.С. Научные подходы к управлению реструктуризацией предприятий санаторно-курортного комплекса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5934.
914.
Названов С.В. Критерии отбора приоритетных региональных проектов по созданию инфраструктуры поддержки инновационной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье рассматриваются критерии отбора приоритетных проектов по созданию инфраструктуры поддержки инновационной деятельности в субъектах Российской Федерации. Это особенно актуально для дотационных и
экономически депрессивных регионов со слабо развитой инновационной инфраструктурой, а также для регионов, в которых развитие инновационной инфраструктуры формировалось хаотично.Названов С.В. Критерии отбора приоритетных региональных проектов по созданию инфраструктуры поддержки инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5935.
915.
Балашова О.В. Основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинга в розничной торговле бытовой техникой
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
Что затрудняет применение мерчандайзинга в торговой розничной сети? Какие проблемы в этой области стоят на повестке дня? Автор отвечает на эти вопросы, предлагая вниманию читателей многофакторную модель мерчандайзинга, построенную на основе исследования, проведенного экспертами. В фокусе внимания определенный сегмент рынка: торговля бытовой техникой.Балашова О.В. Основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинга в розничной торговле бытовой техникой // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 134-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5936.
916.
Волков Д.А. Исследование недостатков современных подходов инвестиционного анализа
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
Статья посвящена анализу и выявлению недостатков современных подходов к инвестиционному анализу и линейному моделированию экономического развития в рамках инвестиционного процесса. В работе проведено исследование длинных инвестиционных циклов, предложен подход к инвестиционному моделированию с учетом долгосрочной цикличности в экономике.Волков Д.А. Исследование недостатков современных подходов инвестиционного анализа // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5937.
917.
Бахарева О.В. Инновации в управлении региональной программой негосударственного пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье предлагаются подходы к управлению региональной программой негосударственного пенсионного обеспечения. Предложена модель софинансирования дополнительной пенсии, повышающая эффективность частно-государственного партнерства в социальной сфере.Бахарева О.В. Инновации в управлении региональной программой негосударственного пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5938.
918.
Сирота Л.В. Капитализация как индикатор эффективного развития корпорации
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В ходе финансового кризиса произошло резкое падение капитализации крупнейших российских компаний, что имело для них отрицательные последствия. Однако этого в значительной степени можно было бы избежать при наличии у корпораций соответствующей стратегии развития, учитывающей различные показатели развития компании, приводящие к росту ее капитализации. Это позволило бы не рассматривать рыночную
капитализацию только на основе изменения биржевых котировок акций, а корректировать ее значение с учетом конкретных показателей деятельности компании.Сирота Л.В. Капитализация как индикатор эффективного развития корпорации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5939.
919.
Качура И.А. Внедрение экспертных систем управляющего класса на предприятиях машиностроения с целью повышения их уровня модернизации
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
В статье рассказывается о модернизации на предприятиях машиностроения, связанной с внедрением информационных технологий, в частности, экспертных систем управляющего класса.Качура И.А. Внедрение экспертных систем управляющего класса на предприятиях машиностроения с целью повышения их уровня модернизации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5940.
920.
Чекунов А.С. Деятельность ВТО по либерализации мировой торговли: неоднозначность оценок.
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2010)
Деятельность Всемирной торговой организации (ВТО) по либерализации мировой торговли оценивается по-разному, что, в первую очередь, связано с неравномерным распределением выгод от нее. Страны с развитой экономикой могут наиболее полно использовать все ее преимущества, а развивающиеся страны, как правило, становятся их рынком сбыта или источником дешевого сырья. В статье приводятся точки зрения экономистов по данному вопросу. Делается вывод о том, что для дальнейшего развития мировой торговли в рамках ВТО необходимо предоставление равных возможностей для всех стран – членов организации.Чекунов А.С. Деятельность ВТО по либерализации мировой торговли: неоднозначность оценок. // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5941.
(Страница 46 из 61)
В НАЧАЛО ...
44 45 [46] ...
СЛЕДУЮЩАЯ