Особенности формирования институциональной туристской среды в России

Харламова А.Ю.
Development of the Institutional Tourist Environment as a Basis for Realizing Tourist Potential of the Region - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена вопросам исследования институциональной туристской среды. Автором приводится классификация институтов туризма, раскрывается их содержание и функции.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Харламова А.Ю. Особенности формирования институциональной туристской среды в России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – С. 153-159.

Kharlamova, A.Yu. (2010) Development of the Institutional Tourist Environment as a Basis for Realizing Tourist Potential of the Region. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(9), 153-159. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Кузьминов Я.И. Курс институциональной экономики: институты, сети, трансакционные издержки, контракты / Я.И.Кузьминов, К.А. Бендукидзе, М.М. Юдкевич. – М.:ИД ГУ ВШЭ, 2006, С.99.
2. Федеральный закон от 24.11.96. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 05.02.2007 № 12-ФЗ).
3. Федеральный закон от 14.03.95 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях».
4. Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
5. Приказ Минэкономразвития РФ от 21.06.2003 № 197 «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения».
6. Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
7. Федеральный закон от 23.02.95 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах».
8. Bromley D.W. Economic Interests and Institutions: the conceptual foundations of public policy.N.Y.:1989, p. 6.