Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1157


901. Спивачевский П.М.
Роль многосторонних банков развития в процессе валютно-кредитной интеграции // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье рассматривается влияние института многосторонних банков развития на процессы валютно-кредитной интеграции, выявлены мировые тенденции в образовании и деятельности многосторонних банков развития, осуществле- на оценка их роли в усилении конвергенции экономик государств – участников интеграционных группировок.

Спивачевский П.М. Роль многосторонних банков развития в процессе валютно-кредитной интеграции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6516.


902. Мазунов А.А.
Формирование одноуровневой модели ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье рассматриваются перспективы развития одноуровневой модели ипотечного рынка в рамках российской системы ипотечного кредитования. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что в настоящее время коммерческие банки являются единственными участниками рынка, которые могут активно развивать данное направление.

Мазунов А.А. Формирование одноуровневой модели ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6517.


903. Серов В.А.
Инвестиционные проблемы компаний топливно-энергетического комплекса России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
Статья посвящена анализу инвестиционных проблем компаний топливно-энергетического комплекса России. Выявляются общие и основополагающие направления инвестиционной политики нефтегазовых компаний, проводится анализ принципов функционирования среднесрочных и долгосрочных инвестиционных стратегий развития зарубежных и отечественных нефтегазовых компаний.

Серов В.А. Инвестиционные проблемы компаний топливно-энергетического комплекса России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6518.


904. Шраер А.В.
Бизнес-модели развития нефтегазового сервиса в России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье рассмотрены особенности организации сервисной деятельности в отраслях топливно-энергетического комплекса России. Выделены три основные бизнес-модели оказания сервисных услуг в топливно-энергетическом комплексе, проанализированы их преимущества и недостатки.

Шраер А.В. Бизнес-модели развития нефтегазового сервиса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6519.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


905. Мухаррамова Э.Р.
Классификация предприятий строительной отрасли по антикризисному потенциалу // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье приводится классификация предприятий строительного комплекса по степени развития их антикризисного потенциала.

Мухаррамова Э.Р. Классификация предприятий строительной отрасли по антикризисному потенциалу // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6520.


906. Жемулин С.Б.
Проблемы развития предприятий лесозаготовительной промышленности и ключевые направления их решения // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
Статья посвящена исследованию проблем устойчивого развития лесозаготовительной отрасли в современных условиях. Такая необходимость возникла в связи с принятием Стратегии развития лесного комплекса РФ на период до 2020 года, а также в связи с необходимостью разработки лесных планов и лесохозяйственных регламентов на региональном и местном уровнях.

Жемулин С.Б. Проблемы развития предприятий лесозаготовительной промышленности и ключевые направления их решения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6521.


907. Алтухова Л.А., Семко И.А.
Методика комплексной оценки уровня конкурентоспособности сельскохозяйственных предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье представлена авторская методика оценки конкурентоспособности аграрных предприятий. Ее применение позволит оценить уровень конкурентных позиций организации и определить перспективы ее развития.

Алтухова Л.А., Семко И.А. Методика комплексной оценки уровня конкурентоспособности сельскохозяйственных предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 125-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6522.


908. Владиславлев Д.Н.
Качество обслуживания: необходимость контроля и влияние монополизации // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В оказании качественных услуг заинтересованы все компании-услугодатели. Ведь именно качество обслуживания позволяет им удерживать клиентов и сохранять конкурентоспособность. Однако как определить качество трансакционной услуги? В статье предлагается это делать с позиции ожиданий услугополучателей и путем сопоставления набора и качества собственных услуг с набором и качеством услуг, предоставляемых конкурентами. Анализируется влияние монополизации на качество обслуживания.

Владиславлев Д.Н. Качество обслуживания: необходимость контроля и влияние монополизации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6523.


909. Завьялова Т.С.
Оптимизация затрат по предоставляемым услугам с целью развития малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье рассматриваются возможные механизмы активации малого бизнеса в сфере услуг. Изложены требования к методике формирования затрат, из которых складывается стоимость услуг, предоставляемых предприятиями малого бизнеса.

Завьялова Т.С. Оптимизация затрат по предоставляемым услугам с целью развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 137-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6524.


910. Кулинич И.А.
Концептуальные основы размещения розничной торговой сети // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье предлагаются концептуальные основы размещения розничной торговой сети города, соответствующие концепции социально-нормативного размещения. Их использование в работе органов местного самоуправления позволит повысить качество и степень обеспечения населения услугами розничной торговли, их территориальную доступность.

Кулинич И.А. Концептуальные основы размещения розничной торговой сети // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6525.


911. Скляренко С.А., Панченко Т.М., Селиванов И.А., Головенко М.В.
Перспективы развития промышленного туризма в России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье рассмотрены перспективы развития промышленного туризма в России в период формирования постиндустриальной экономики на примере предприятий с законсервированным оборудованием сахарной отрасли.

Скляренко С.А., Панченко Т.М., Селиванов И.А., Головенко М.В. Перспективы развития промышленного туризма в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6526.


912. Калитвинцева М.В.
Инновационная деятельность в туризме: понятийный аппарат и особенности развития // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье предложено определение понятия «инновационная деятельность в туризме». Уточнена сущность вспомогательных экономических категорий (инновационный туристский продукт, субъект инновационной деятельности в туризме, туристская отрасль, туристская организация).

Калитвинцева М.В. Инновационная деятельность в туризме: понятийный аппарат и особенности развития // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 152-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6527.


913. Осипова Е.В., Дулесов А.Н., Плотникова Т.Н.
Регион как объект стратегического управления // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье раскрываются особенности формирования стратегии развития региона. Предложены показатели социально-экономической эффективности на мезоуровне.

Осипова Е.В., Дулесов А.Н., Плотникова Т.Н. Регион как объект стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 163-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6528.


914. Мамедов Р.М.
Анализ и оценка хозяйственных комплексов экономических районов Азербайджана // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье анализируется состояние и перспективы развития основных экономических регионов Азербайджана с учетом отраслевых особенностей каждого из них.

Мамедов Р.М. Анализ и оценка хозяйственных комплексов экономических районов Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 169-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6529.


915. Гареев И.Ф., Орлов В.Я.
Формирование социальных стандартов государственных услуг на рынке жилья // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В современных условиях государственная политика во всех секторах предусматривает повышение качества предоставляемых населению услуг. В Республике Татарстан ведется активный поиск повышения качества государственных услуг. В настоящее время акценты в этом вопросе сместились на рынок жилья. Авторами дается критическая оценка предпринимаемых действий и предложены собственные подходы к решению существующих проблем

Гареев И.Ф., Орлов В.Я. Формирование социальных стандартов государственных услуг на рынке жилья // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 175-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6530.


916. Иваницкий В.П., Зубкова Л.Д.
Инвестиционный процесс в районах стратегического значения // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье проанализированы особенности инвестиционного процесса в районах стратегического значения, выявлены ключевые проблемы и направления развития.

Иваницкий В.П., Зубкова Л.Д. Инвестиционный процесс в районах стратегического значения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6531.


917. Нурилов И.М.
Основные подходы к формированию системы мониторинга предприятий высокотехнологичных отраслей // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье рассматриваются различные подходы к организации мониторинга, обусловленные выбором модели регулирования экономической системы, предлагается решение данного вопроса применительно к высокотехнологичному сектору национальной экономики.

Нурилов И.М. Основные подходы к формированию системы мониторинга предприятий высокотехнологичных отраслей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6532.


918. Фрейдин И.В.
Контракты жизненного цикла как инструмент государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
Как повысить эффективность государственно-частного партнерства в условиях дефицита бюджета? Автор проводит идею о том, что лучшим решением этой проблемы являются контракты жизненного цикла. Подробнее об этом читайте в статье.

Фрейдин И.В. Контракты жизненного цикла как инструмент государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6533.


919. Руглова Л.В., Матолыгина Н.В.
Положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье поднимается проблема влияния профессионального имиджа специалистов сферы туризма на положительный имидж туристского предприятия, города, страны. Предлагаются пути формирования положительного имиджа специалистов в рассматриваемой сфере.

Руглова Л.В., Матолыгина Н.В. Положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7095.


920. Сидорова О.В.
Новое направление бизнеса: электронная коммерция // Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)  
В статье рассматриваются ключевые характеристики электронной коммерции, и ее виды, наиболее распространенные в настоящее время. Выделяются факторы, определяющие стратегию государства в области электронной торговли, ее основные элементы.

Сидорова О.В. Новое направление бизнеса: электронная коммерция // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7096.

(Страница 46 из 58) В НАЧАЛО ... 44 45 [46] ... СЛЕДУЮЩАЯ