Качество обслуживания: необходимость контроля и влияние монополизации
The Quality of Transaction Services in the Conditions of the Market Monopolization - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-1 (193), Октябрь 2011Об авторах:
Владиславлев Д.Н.
Аннотация:
В оказании качественных услуг заинтересованы все компании-услугодатели. Ведь именно качество обслуживания позволяет им удерживать клиентов и сохранять конкурентоспособность. Однако как определить качество трансакционной услуги? В статье предлагается это делать с позиции ожиданий услугополучателей и путем сопоставления набора и качества собственных услуг с набором и качеством услуг, предоставляемых конкурентами. Анализируется влияние монополизации на качество обслуживания.Ключевые слова:
монополизация рынка, контроль, качество обслуживания, трансакционные услуги, анализ деятельности конкурентов
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Розничный банковский бизнес: бизнес-энциклопедия. − М.: ЦИПСиР : Альпина Паблишерз, 2010. − С. 497−500.2. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии / Пер. с англ. М.; Спб.; К.: Вильямс, 2005. − С. 519−520.
3. В Сбербанке недовольны качеством обслуживания клиентов в отделениях [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.banki.ru/news/lenta/?id=2312877.
4. Население считает качество обслуживания слабым местом Сбербанка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ria.ru/society/20100802/260929197.html.
Vladislavlev, D.N. (2011) The Quality of Transaction Services in the Conditions of the Market Monopolization. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(10), 132-136. (in Russian)