Результаты поиска:
Найдено: 1818
861.
Шестемиров А.А. Сущность и современное состояние земельного налога и налогов на имущество в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Налоги обычно рассматривают как экономическую категорию, которой присущи две функции: фискальная и экономическая (регулирующая). За счет фискальной функции формируются финансовые ресурсы государства.Шестемиров А.А. Сущность и современное состояние земельного налога и налогов на имущество в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3239.
862.
Пупкова Г.А. Налоговая политика государства - основной инструмент стимулирования инвестиционной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Налоги представляют собой основной фискальный инструмент государственного регулирования и стимулирования экономических процессов, позволяющий менять величину и направленность денежных потоков. Налоги и налоговый механизм – неотъемлемая часть налоговой политики государства и средство косвенного воздействия на экономику.Пупкова Г.А. Налоговая политика государства - основной инструмент стимулирования инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3240.
863.
Холомкин С.А. Оценка мотивационной составляющей человеческого капитала
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Учет и оценка мотивационной составляющей человеческого капитала в российской практике управления, как правило, не осуществляется, что негативно отражается на результатах хозяйственной деятельности фирм. Некоторые авторы связывают с понятием предпринимательской активности опыт и знания, навыки и умения, отмечая при этом ключевую особенность предпринимательской активности, отличающей предпринимательство от обычной хозяйственной деятельности.Холомкин С.А. Оценка мотивационной составляющей человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 27-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3241.
864.
Чекмарев О.П. Отставные военные как кадровый резерв экономики: особенности мотивации
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
На рынке труда России становится актуальным поиск кадрового резерва для сохранения перспектив экономического роста в стране. Один из вариантов притока кадров – отставные военные.Чекмарев О.П. Отставные военные как кадровый резерв экономики: особенности мотивации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3242.
865.
Лукьянов В.И. Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП»
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Важную роль в инновационном развитии потребительской кооперации России могут сыграть прогрессивные формы производственной кооперации, позитивно зарекомендовавшие себя в странах с развитой рыночной экономикой и активно внедряемые в различных отраслях отечественной экономики. К ним можно отнести: субконтрактинг, аутсорсинг, франчайзинг, субфранчайзинг, ставшие важным инструментом повышения конкурентоспособности производства и взаимодействия малого и крупного бизнеса.Лукьянов В.И. Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3243.
866.
Самылин А.И. Методы прогнозирования финансовых результатов
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Деятельность предприятия направлена на получение прибыли, рост рентабельности и увеличение его стоимости в условиях привлечения для развития собственного и заемного капитала. Поэтому прогнозирование результатов деятельности и финансовой отчетности является актуальной задачей.Самылин А.И. Методы прогнозирования финансовых результатов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3244.
867.
Кондратьева М.А. Конкурентный потенциал и стратегии его развития
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Конкурентные отношения способны стать зрелыми лишь после окончательного формирования и доминирования рынка потребителей. В этих условиях для эффективного ведения соперничества необходимо обладать определенными преимуществами.Кондратьева М.А. Конкурентный потенциал и стратегии его развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3245.
868.
Жуликов П.П., Жуликова О.В. Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Современное мировое хозяйство приобретает новые очертания, в обиход входят новые термины и новые экономические технологии, которые коренным образом меняют инфраструктуру государственных образований. Эти технологии внедряются в национальные хозяйства через различные хозяйственные экономические институты. Среди них особое место занимают транснациональные корпорации, которые в настоящее время производят, по различным оценкам, от четверти до трети мирового ВВП.Жуликов П.П., Жуликова О.В. Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3246.
869.
Васильева М.А. Анализ жизненного цикла организаций потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Миссия современной потребительской кооперации в России заключается в создании условий для решения экономических, социально-бытовых проблем и снижения социальной напряженности в обществе за счет развития как традиционных для нее отраслей (торговля, заготовки, переработка сельхозпродукции, бытовые услуги, кооперативная промышленность, подсобные хозяйства), так и новых видов деятельности.Васильева М.А. Анализ жизненного цикла организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3247.
870.
Зобнина М.Р. Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Конкуренция и сам характер товаров заставляет компании больше инвестировать в продвижение брендов и продукции. Это требует оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации, чтобы повысить эффективность использования этих средств.Зобнина М.Р. Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3248.
871.
Голышев С.И. Использование системы стратегического планирования для решения проблем промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
В настоящее время большинство российских промышленных предприятий находится в убыточном состоянии. Рыночные трансформационные процессы требуют значительных усилий по формированию и использованию новых методов управления. Ключ к решению этой проблемы – использование стратегического планирования при управлении промышленным предприятием.Голышев С.И. Использование системы стратегического планирования для решения проблем промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3249.
872.
Китайгора Т.А., Китайгора Д.А. Бюджетирование на угольных предприятиях как элемент системы управленческого учета
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Технология бюджетирования во времени представляет собой цикл, где планирование на следующий период проводится на основе план-фактного анализа исполнения бюджета отчетного периода. Бюджетирование – это основа планирования, и прогнозирование финансового состояния, ресурсов, доходов и затрат является одной из главных его функций. Именно поэтому бюджетирование необходимо для принятия управленческих решений.Китайгора Т.А., Китайгора Д.А. Бюджетирование на угольных предприятиях как элемент системы управленческого учета // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3250.
873.
Артемьев А.А. Необходимость использования в России принципов корпоративного управления банковскими структурами в условиях глобализации
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
В последние годы экономика страны успешно развивается, ежегодно увеличивается ВВП, растут золотовалютные резервы. Но в тоже время российские коммерческие банки не готовы к равноправной конкуренции в условиях глобализации.Артемьев А.А. Необходимость использования в России принципов корпоративного управления банковскими структурами в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3251.
874.
Ивасенко А.Г. Анализ зарубежного опыта земельно-ипотечного кредитования
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Система кредитного обеспечения использования земли характеризует очень важную черту успешной экономики. Только на основе системы кредитного обеспечения в стране возможен эффективный оборот земель.Ивасенко А.Г. Анализ зарубежного опыта земельно-ипотечного кредитования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3252.
875.
Байдак В.Ю. Комплексный подход к страховой защите профессиональных участников финансового рынка
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Современное состояние финансового рынка можно охарактеризовать как нестабильное и в то же время предсказуемое. Данный сектор подвержен значительному влиянию внутренних и внешних экономических факторов, требует эффективного управления с целью снижения риска. Все это обуславливает необходимость организации страховой защиты профессиональных участников финансового рынка.Байдак В.Ю. Комплексный подход к страховой защите профессиональных участников финансового рынка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3253.
876.
Колмакова Т.Е., Воронин В.П. Зарубежные торговые сети в российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Период конца ХХ и начала XXI веков характеризуется установлением господства идеологии либерализма в экономике, глобализацией мирового хозяйства и успешным проникновением на национальные рынки транснациональных корпораций и предпринимательских торговых сетей.Колмакова Т.Е., Воронин В.П. Зарубежные торговые сети в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 111-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3254.
877.
Юшко В.Н. Становление и развитие консалтингового бизнеса в современной России
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Развитый рынок консалтинговых услуг – один из значимых показателей современной экономики. Российский бизнес в этой сфере стартовал чуть более пятнадцати лет назад с нуля. Но сегодня он уже достаточно твердо стоит на ногах. Однако его представители все еще опасаются как возможной массовой экспансии зарубежных компаний, так и неудачных шагов властей, способных достаточно быстро изменить сложившуюся рыночную ситуацию.Юшко В.Н. Становление и развитие консалтингового бизнеса в современной России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 115-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3255.
878.
Орлова Е.А. Новая модель финансирования инновационного вуза
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Инновационный университет – это вуз предпринимательского типа. Основными видами его деятельности являются научная и образовательная на основе инновационных подходов и методов управления.Орлова Е.А. Новая модель финансирования инновационного вуза // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3256.
879.
Сунгатов Р.Ш. Организационно-экономическое устройство отечественной системы управления здравоохранением в условиях ограниченности ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Важнейшей задачей управления отечественным здравоохранением в рыночных условиях становится эффективное использование ограниченных финансовых, материальных и других ресурсов. Однако используемая сегодня система расчетов в здравоохранении не позволяет определить фактические затраты лечебных учреждений в процессе оказания медицинской помощи.Сунгатов Р.Ш. Организационно-экономическое устройство отечественной системы управления здравоохранением в условиях ограниченности ресурсов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3257.
880.
Елькина Н.В. Концепция регулирования развития предпринимательства на муниципальном уровне
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)
Анализ теории и практики муниципального регулирования показывает недостаточную систематизацию его теоретических основ. В отечественной экономической литературе до 1985 г. достаточно широко освещались вопросы государственного управления и народнохозяйственного планирования. Но после того, как начались рыночные реформы в России больше внимания стали уделять макроэкономическому регулированию на основе зарубежного опыта.Елькина Н.В. Концепция регулирования развития предпринимательства на муниципальном уровне // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3258.
(Страница 44 из 91)
В НАЧАЛО ...
42 43 [44] ...
СЛЕДУЮЩАЯ