Результаты поиска:
Найдено: 1959
781.
Кудымов М.В. Критерии идентификации аутсорсинга на приборостроительных и машиностроительных предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассматриваются критерии идентификации аутсорсинга в системе производственных связей машиностроительных и приборостроительных предприятий. Анализируются отличительные особенности аутсорсинга и промышленной услуги. Показано, что аутсорсинг и промышленная услуга являются самостоятельными формами производственного кооперирования. Кудымов М.В. Критерии идентификации аутсорсинга на приборостроительных и машиностроительных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5639.
782.
Индилов Э.В., Синяев В.В. Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В эпоху глобализации, когда стираются барьеры между странами, на большинстве рынков наблюдается интенсивная конкуренция. Вместе с тем нередко идеология маркетинга остается лишь намерением высшего руководства, так и не распространившимся на широкие слои корпоративного коллектива. Причина коренится во множестве факторов, ключевыми из которых являются трудности в целостном восприятии сущности маркетинга, непонимание его системной архитектуры и алгоритма маркетинговой стратегии. Индилов Э.В., Синяев В.В. Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5640.
783.
Терехова Е.В. Мониторинг конкурентной среды
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассматриваются теоретические аспекты предметной области мониторинга конкурентной среды. Терехова Е.В. Мониторинг конкурентной среды // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5641.
784.
Аракелов Г.П. Новые стандарты социальной политики предприятий
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье обосновывается необходимость развития социальной политики предприятий, ориентированной на потребности общества. Особую актуальность данная проблема приобретает в условиях финансового кризиса, когда возникает потребность в дополнительных мерах социальной защиты работников в связи с ухудшающимися условиями производственной конъюнктуры. Опыт, наработанный в этой области в западных странах, может составить основу для разработки социальных стандартов, необходимых для поддержания социально ответственной политики предприятий. Аракелов Г.П. Новые стандарты социальной политики предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5642.
785.
Сухарев А.Н. К вопросу о действительных масштабах государственного сбережения в России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Государственные сбережения в России существенно превышают объемы средств, аккумулированных в Резервном фонде и Фонде национального благосостояния. В этой связи актуальной становится разработка имущественного баланса государственного сектора (с выделением его дебетовой и кредитовой частей) и механизма отнесения в Фонд национального благосостояния части государственной собственности, находящейся в бесфондовом управлении. Сухарев А.Н. К вопросу о действительных масштабах государственного сбережения в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5643.
786.
Черешнев М.А. Государственное регулирование транснациональных корпораций как основа повышения эффективности их взаимодействия с государством
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Статья посвящена вопросам государственного регулирования деятельности ТНК. Рассматриваются негативные последствия и положительные эффекты, связанные с их деятельностью в принимающей стране.Черешнев М.А. Государственное регулирование транснациональных корпораций как основа повышения эффективности их взаимодействия с государством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5644.
787.
Ли С. Успехи и уроки развития китайского автомобилестроения
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассматриваются исторические особенности автомобильной промышленности Китая и этапы развития автомобилестроения в КНР, определена позиция отрасли на мировом рынке, перечисляются успехи и перспективы Ли С. Успехи и уроки развития китайского автомобилестроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5645.
788.
Киселева Е.С. Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье доказывается, что традиционный маркетинг постепенно утрачивает свою актуальность, и ему на смену приходит новая концепция: маркетинг взаимоотношений. Как он формируется и развивается? Каковы его особенности и цели? Читайте об этом в статье. Киселева Е.С. Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5646.
789.
Кузьмин А.В., Чалов В.И. Институционализация дистрибьюторского предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассматриваются институциональные аспекты функционирования дистрибьюторского бизнеса. Анализируется влияние институциональной экономики на развитие дистрибьюторского предпринимательства. Кузьмин А.В., Чалов В.И. Институционализация дистрибьюторского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5647.
790.
Проблемы развития инновационно-креативной экономики - 2009
/ Сб. научных статей по итогам Международной научной конференции, С.-Петербург, 19-20 мая 2009 г. / Под общ. ред. проф. Горелова Н.А., проф. Мельникова О.Н. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2009. – 840 с.: ил.
В сборнике представлены научные статьи участников Первой международной научно-практической конференции «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», прошедшей 19-20 мая 2009 г. в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов, организованной при содействии Министерства образования и науки РФ, Правительства Санкт-Петербурга и Издательства «Креативная экономика». Главное внимание уделено наиболее актуальным тенденциям и проблемам становления и развития основных направлений инновационно-креативной экономики. Проблемы развития инновационно-креативной экономики - 2009 // . – 2009. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10360.
791.
Абакумов Р.Г. Управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
В статье рассматривается управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики России. Выделены приоритетные направления управления воспроизводством основного капитала. Описываются особенности и проблемы инновационного развития и воспроизводства основного капитала в экономике России. Предлагается приоритетные меры государственного воздействия для стимулирования и развития воспроизводства основного капитала и создания условий инновационного пути развития экономики. Абакумов Р.Г. Управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4073.
792.
Атаканов Н.А. Креативная экономика и потенциал Киргизии
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Автор анализирует перспективы экономического развития Республики Кыргызстан в разрезе креативности. Характеризуются потенциально «прорывные» отрасли экономики в контексте мобилизации ресурсов, включая человеческий капитал. Пути решения проблемы предусматривают необходимость реформирования системы государственного управления, широкого использования ресурсов местной власти и государственной протекции. Атаканов Н.А. Креативная экономика и потенциал Киргизии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 131-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4074.
793.
Бершев С.М., Алиев Н.М., Макаров В.В. Методика адаптивного управления потреблением услуг, предоставляемых в составе пакетов
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Авторами предложена методика, состоящая из ряда последовательных этапов, которые включают теоретические и практические рекомендации для построения сложных рыночных продуктов – пакетов услуг.Бершев С.М., Алиев Н.М., Макаров В.В. Методика адаптивного управления потреблением услуг, предоставляемых в составе пакетов // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 79-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4075.
794.
Быков В.А. Инновационная активность организаций: критерии, методы и инструменты оценки
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Автор приводит характеристику критериев оценки конкурентоспособного положения предприятия. Рассматриваются внутрифирменные методы и инструменты оценки инновационной активности. Быков В.А. Инновационная активность организаций: критерии, методы и инструменты оценки // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4076.
795.
Дубовкин П.О. Особенности создания знания в рамках четвертичного сектора экономики
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Рассмотрен процесс создания новых знаний в рамках четвертичного сектора экономики – сектора индивидуализированных интеллектуальных услуг. Интеллектуальный продукт, являющийся результатом оказания услуги, представляется состоящим из двух частей: стандартизированной и уникальной. Анализируются особенности производства и продажи каждой части в отдельности, а также их совокупности. Делается вывод о возможности создания в рамках четвертичного сектора нового знания без использования институтов интеллектуальной собственности. Дубовкин П.О. Особенности создания знания в рамках четвертичного сектора экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4077.
796.
Зайцев А.В. Использование интеллектуальных ресурсов предприятия в процессе создания рыночной стоимости бизнеса
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Исследование посвящено вопросам использования интеллектуальных ресурсов предприятия инновационной направленности. Обоснован механизм инновационного развития предприятия, сформированный на концепции роста рыночной стоимости. Проанализирована взаимосвязь трансформации ресурсов в новый продукт с процессом приращения рыночной стоимости и активов. Отражена роль инноваций как инструмента формирования и развития интеллектуальных ресурсов организации. Раскрыт механизм цикличного преобразования интеллектуальных ресурсов, реализация которого происходит посредством трансформации знаний предприятия. Зайцев А.В. Использование интеллектуальных ресурсов предприятия в процессе создания рыночной стоимости бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4078.
797.
Зубко В.Ю. Развитие человеческого капитала как основы интеллектуального капитала компании
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Человеческий капитал в структуре интеллектуального капитала компании является базовым и определяющим успешное развитие остальных структурных элементов. Руководители должны уделять основное внимание развитию данного вида интеллектуального капитала, используя наиболее оптимальные и эффективные инструменты его совершенствования: внедрение в компании целостной системы непрерывного обучения персонала и повышения его квалификации; поощрение создания внутренних неформальных интеллектуальных групп; вовлечение коллектива в процесс принятия решений и др. Зубко В.Ю. Развитие человеческого капитала как основы интеллектуального капитала компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4079.
798.
Калмыков В.Е. Кластеры как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности реального сектора экономической системы Краснодарского края
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Серьезной угрозой для устойчивого развития экономической системы Краснодарского края является недостаточная конкурентоспособность реального сектора. В целях устранения негативного влияния данного фактора, по мнению автора, необходимо создание на территории региона агропромышленного кластера – инновационного инструмента экономико-пространственного развития края. Калмыков В.Е. Кластеры как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности реального сектора экономической системы Краснодарского края // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4080.
799.
Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Инновационная стратегия управления коммерциализацией интеллектуальной собственности ВУЗа
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Рассмотрены существующие подходы к пониманию коммерциализации инноваций, отмечены их недостатки, приведено авторское определение данного понятия; выделены этапы процесса коммерциализации; отмечен проблемный характер развития отечественного рынка интеллектуальной собственности. Предложена инновационная стратегия развития вуза на путях создания управления коммерциализации интеллектуальной собственности (КИС) для системного решения соответствующих задач. Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Инновационная стратегия управления коммерциализацией интеллектуальной собственности ВУЗа // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 21-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4081.
800.
Козлова Ю.А., Трофимова Н.Н. Планирование надежности инновационной программы предприятия
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Необходимость управления рисками и повышения надежности в инновационной деятельности обусловлена высокой степенью неопределенности. В публикации предлагается разделить процесс планирования надежности на этапы, что позволит с большей эффективностью уменьшать вероятность появления нежелательных исходов при реализации инновационных проектов. Кроме того, рассматриваются основные способы сокращения риска на всех этапах формирования инновационной программы предприятия, т.к. предлагаемый процесс планирования надежности не позволяет полностью устранить неопределенность. Козлова Ю.А., Трофимова Н.Н. Планирование надежности инновационной программы предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4082.
(Страница 40 из 98)
В НАЧАЛО ...
38 39 [40] ...
СЛЕДУЮЩАЯ