Результаты поиска:
Найдено: 1108
61.
Нос В.А. Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Как показывает мировой опыт развития розничной торговли, важнейшим стратегическим решением для торгово-посреднических структур, способствующим усилению их гибкости и мобильности, является участие в стратегических альянсах разнообразной предметной и функциональной специализации.Нос В.А. Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1339.
62.
Маяцкая И.Н. Процессный подход в маркетинговой деятельности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния как внутренней , так и внешней среды. Она предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку на их основе стратегии и программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения эффективности удовлетворения потребностей конечного потребителя, или клиента.Маяцкая И.Н. Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1338.
63.
Скачко Г.А. Роль планирования в системе управления предпринимательской деятельностью
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
С началом перестройки в российской системе планирования было практически ликвидировано не только государственное планирование, но и планирование на уровне предприятий и организаций. В то время такая ситуация, возможно, и была оправдана как следствие развалом СССР, но в настоящее время все больше и больше ощущается необходимость возврата к воссозданию планирования в системе управления предпринимательской деятельностью.Скачко Г.А. Роль планирования в системе управления предпринимательской деятельностью // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1336.
64.
Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Управление инновациями на уровне отдельной фирмы и целой отрасли требует развития эффективных инструментов и процедур принятия стратегических и инвестиционных решений. Крупные инновационные компании ежедневно сталкиваются с необходимостью планирования и отслеживания множества различных проектов. Этот процесс становится неуправляемым, если отсутствуют средства интеграции технологического и стратегического планирования. Одним из наиболее эффективных инструментов инновационного менеджмента, который успешно применяется в настоящее время в ряде высокотехнологичных компаний, является маршрутизация.Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1335.
65.
Барт Т.В. Приоритеты государственного регулирования в открытой экономике
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
На протяжении всей своей истории человечество многократно пыталось установить справедливые принципы распределительных отношений и правового порядка в государственном и социальном устройстве. Это нашло отражение в традициях и гражданских устоях современного общества, которые в наши дни опираются на идеалы свободы и законодательно установленные демократические ценности.Барт Т.В. Приоритеты государственного регулирования в открытой экономике // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1333.
66.
Шереметьева Е.Н. Сегментирование в прямом маркетинге
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Понятие «сегментирование рынка» было впервые использовано Уэнделлом Смитом в 50-х годах ХХ века в США и содержало идею модификации качественных характеристик товаров в соответствии с запросами различных групп потенциальных потребителей. Этот подход в корне отличался от стратегии массового маркетинга и использовался в качестве ее противовеса.Шереметьева Е.Н. Сегментирование в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1337.
67.
Жабина С.Б. Аутсорсинг: завтра или сегодня?
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Развитие мировой экономики на рубеже XX-XXI веков подтвердило теоретическую концепцию Д. Белла о стадиях развития цивилизации как доиндустриальной, индустриальной и постиндустриальной. Считается, что наиболее развитые страны уже 20 лет назад вступили в последнюю из этих стадий – постиндустриальную. По этому же алгоритму развиваются и другие участники мирового рынка.Жабина С.Б. Аутсорсинг: завтра или сегодня? // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1348.
68.
Бочарова И.Ю. Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
В условиях рыночных отношений участники формальных и неформальных внутрифирменных институтов находятся в процессе взаимодействия и в совокупности представляют корпоративные отношения.Бочарова И.Ю. Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1347.
69.
Степанова Т.Е. Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
В современной экономике знания являются определяющим, но не единственным и не абсолютным фактором развития человеческого капитала личности. Проблема воздействия знаний как экономического ресурса на хозяйственную деятельность сложна и многогранна.Степанова Т.Е. Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1346.
70.
Филобокова Л.Ю. Концептуальные основы формирования и устойчивого развития малого предпринимательства Дальнего Востока
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)
Предпринимательство является особым видом экономической деятельности, основной задачей которого является не просто создание, а обеспечение прибыльного функционирования предприятия. В таком понимании предпринимательство зародилось еще на заре феодализма и, несмотря на длительную историю, экономическая теория и действующее законодательство до сих пор не выработали четких критериев и определений, что затрудняет понимание его места, роли и функций в становлении и развитии социально-экономических отношений.Филобокова Л.Ю. Концептуальные основы формирования и устойчивого развития малого предпринимательства Дальнего Востока // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1344.
71.
Городний В. Укрепление корпоративных принципов управления - стратегическая цель компании
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
В системе управления предприятием одним из основных элементов является организация стратегического планирования как процесса выбора целей и путей их достижения на длительный период. Вместе с тем, важнейшей характеристикой происходящих перемен (прежде всего, в крупных акционерных компаниях) является переход к корпоративным принципам управления.Городний В. Укрепление корпоративных принципов управления - стратегическая цель компании // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1360.
72.
Бочарова И.Ю. Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Окончание. Начало в № 3/2005 Сегодня во многих средних и крупных корпорациях происходит фактическое «сращивание» менеджеров и контролирующих акционеров. Это результат того, что первые из наемных работников высшего звена превращаются в собственников корпорации.Бочарова И.Ю. Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 32-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1359.
73.
Артемова А.Н., Мительман С.А. Инновационный бизнес: привлекательность и риск
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
«Надо сделать что-то новое, что мир еще не видел. Необходимо придумать что-нибудь, что сделает вас на секунду уникальным и даст вам уникальное конкурентное преимущество». Эти слова А. Нордстрема и Й. Риддерстрале из их знаменитой книги «Бизнес в стиле фанк» выражают кредо инновационного бизнеса.Артемова А.Н., Мительман С.А. Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1358.
74.
Можаровская А.А. Факторы внутренней системы мотивирования сотрудников как инструмент управления развитием персонала организации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Одной из важнейших проблем развития экономики большинства стран мира является решение задач в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов ее решения, основными и наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.Можаровская А.А. Факторы внутренней системы мотивирования сотрудников как инструмент управления развитием персонала организации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1357.
75.
Гнилитская Е.В. Формирование национальной конкурентоспособной стратегии развития в условиях глобализации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Стратегия устойчивого развития современной экономики отражает поступательное движение стран в направлении приумножения источников их конкурентных преимуществ и укрепления экономических позиций в высокоэффективных сегментах и отраслях. В нынешнем мире растущей взаимозависимости политико-экономического развития стран и регионов все более действенным инструментом повышения национальной конкурентоспособности является компетентность проведения макроэкономической политики государствами в части определения ее приоритетов и правил.Гнилитская Е.В. Формирование национальной конкурентоспособной стратегии развития в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1356.
76.
Карташов А.Г., Акопов В.С. Кто хозяин земли русской?
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Если посмотреть в словаре Владимира Даля, кого следует называть хозяином, то можно узнать, что быть хозяином в чем-то – это «заниматься, управлять хозяйством, распоряжаться порядком занятий, работами, приходом и расходом, копить, собирать». В Советском Союзе считалось, что хозяином был народ. Правда, не весь, а только пролетариат, который выступал в качестве гегемона. Хозяином считалось также беднейшее крестьянство, а интеллигенция была «прослойкой», и к хозяевам не относилось. Больше всех не повезло руководителям разного ранга. Они получили статус «слуг» – слуг народа. На практике было все наоборот.Карташов А.Г., Акопов В.С. Кто хозяин земли русской? // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1355.
77.
Афанасенко И.Д. Из истории предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Окончание. Начало в № 2 2005. Если представить себе образ западного предпринимателя, то это будут люди, соединяющие в себе многие предпринимательские типы, которые одновременно являются разбойниками и ловкими калькуляторами, феодалами и спекулянтами… Афанасенко И.Д. Из истории предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1354.
78.
Савченко М.В. К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Для обоснования инвестиционных программ, в том числе маркетинговых проектов, необходимо владеть: а) финансовыми показателями и рыночными характеристиками деятельности предприятия, б) данными о работе службы маркетинга и сбыта, в) оценочными показатели доходов и расходов по инвестиционному проекту и т.д. А также характеристиками внешней среды, экономической и политической информацией о валютном курсе, налогах, уровне инфляции, процентных ставках и др., сведениями об используемых технологиях, ресурсах, связях с поставщиками и др.Савченко М.В. К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1363.
79.
Селюков В.К. Управление рисками с помощью фьючерсных контрактов
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Продолжение. Начало в №№ 11, 12/2003, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, /2004, 1/2005
Фьючерсный контракт (фьючерс) – это двухсторонний договор купли-продажи стандартного количества биржевого товара в оговоренную дату в будущем.
Селюков В.К. Управление рисками с помощью фьючерсных контрактов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1362.
80.
Ключко В.Н. Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)
Проблемы корпоративного управления становятся все более актуальными для российских предпринимателей. Тому есть множество причин. Однако практически все они так или иначе связаны с необходимостью привлечения инвестиций для развития бизнеса, т.к. от уровня и качества управления в конкретном акционерном обществе существенно зависят условия предоставления ресурсов. В этой связи, чтобы понимать, куда и как двигаться при решении задач корпоративного управления, прежде всего, необходимо разобраться в исторических особенностях становления и развития акционерных обществ, а также законодательства, регулирующего их деятельность.Ключко В.Н. Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1361.
(Страница 4 из 56)
В НАЧАЛО ...
2 3 [4] ...
СЛЕДУЮЩАЯ