Результаты поиска:
Найдено: 1576
761.
Ольховский В.В. Источники и стимулы инноваций
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Предприниматель в силу ограниченности ресурсов или отсутствии скорого рыночного эффекта может не проявить интереса к инновационным проектам, определяющим развитие государства. Однако, выявляя источники инноваций, следует учитывать, что инновации – это комплекс, включающий тактику технико-технологического развития организации, частные экономические интересы и стратегию комплексного многоаспектного развития государства с его социально-ориентированными интересами.Ольховский В.В. Источники и стимулы инноваций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2558.
762.
Передеряев И.И. Технология инновационного развития как инструмент реализации инновационного потенциала хозяйствующих субъектов
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Инновационному развитию сегодня нет альтернативы. Однако, как свидетельствует мировой опыт, оно не реализуется автоматически. Необходим определенный «критический» набор условий. Важнейшими среди них являются те, которые непосредственно воздействуют на человека, способствуют раскрытию его творческого потенциала.Передеряев И.И. Технология инновационного развития как инструмент реализации инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2559.
763.
Трунова Е.Ю. Коммуникационная экономика в России
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В последнее время стратегия экономического роста России базируется на приоритетном развитии инновационной сферы. В связи с этим теоретические аспекты и практические проблемы формирования коммуникационной экономики приобретают особую актуальность и значимость. Это подтверждается появлением в последние годы монографий и междисциплинарных исследований о роли информационно-коммуникационных технологий в развитии общества, а также вниманием к ИКТ на самом высоком уровне. Так, Совет безопасности Российской Федерации утвердил Стратегию развития информационного общества в России, устанавливающую общие стратегические ориентиры развития до 2015 года.Трунова Е.Ю. Коммуникационная экономика в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2560.
764.
Кокшина Е.В. Анализ ситуации и приоритетных направлений развития рынка информационных услуг
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В настоящее время рынок информационных услуг Северо-Западного региона развивается более высокими темпами (уступая по динамике развития лишь рынку Москвы), чем другие аналогичные региональные рынки. Это результат повышения внутреннего спроса на данный сегмент услуг как со стороны государства, так и со стороны делового сообщества и населения.Кокшина Е.В. Анализ ситуации и приоритетных направлений развития рынка информационных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2561.
765.
Сорокина Т.В. Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Сложность и многогранность организации сервисного процесса в гостинично-ресторанном комплексе определяет политику менеджмента по отношению к трудовому коллективу,который формирует свое отношение к гостям и посетителям. Сейчас уже нельзя просто отдавать команды,не обращая внимание на то, как на них реагирует производитель услуг. Их качество и уровень по современным меркам должны быть достаточно высоки и соответствовать возрастающим потребительским требованиям. Сегодня нельзя бездумно или спонтанно руководить внутриорганизационными процессами, так как это мгновенно отражается на сервисной услуге и её востребованности у гостей.Сорокина Т.В. Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2562.
766.
Симионов Р.О. Анализ процесса управления персоналом как инструмент организационного развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
У субъектов предпринимательства, желающих продвигать и расширять свой бизнес, в определенный период, в числе важнейших стратегических задач, возникает вопрос о своем организационном развитии. В этот момент на передний план выходят проблемы построения оптимальной, устойчивой и соответствующей целям организации системы управления. Ведь именно управление и представляет функцию организации, обеспечивающую сохранение ее структуры, поддержание режима деятельности, реализацию целей и программ.Симионов Р.О. Анализ процесса управления персоналом как инструмент организационного развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2563.
767.
Буряк Д.А. Стоимостное мышление – путь к эффективному управлению предприятием
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Развитие предпринимательства выступает обязательным условием становления цивилизованных рыночных отношений в стране. Процесс лавинообразного появления новых предприятий в Российской Федерации в настоящее время подходит к своему завершению. Современная экономическая действительность заставляет руководителей предприятий постоянно принимать решения в условиях неопределенности. Этим фактором обусловлена необходимость построения и улучшения функционирования организационной структуры управления предприятием.Буряк Д.А. Стоимостное мышление – путь к эффективному управлению предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2564.
768.
Агаркова Л.В. Стратегия управления и предпринимательские риски в плодоовощном подкомплексе
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Хозяйственная деятельность любого предприятия сопряжена с многочисленными рисками, уровень которых возрастает с расширением объёмов деятельности и с желанием увеличить размер получаемой прибыли.Агаркова Л.В. Стратегия управления и предпринимательские риски в плодоовощном подкомплексе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2565.
769.
Герасимова О.В. Проблема компаративистики в оценке роли малого предпринимательства в экономическом развитии стран
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Малый бизнес является важнейшим элементом рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться государство. Он во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.Герасимова О.В. Проблема компаративистики в оценке роли малого предпринимательства в экономическом развитии стран // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2566.
770.
Романенко Е.В. Регулирование инновационной деятельности малого бизнеса: региональный аспект
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Эффективность использования потенциала региона во многом зависит от условий инновационной деятельности малых предприятий, их участия в структурной перестройке и модернизации промышленности и сферы услуг. В промышленно развитых странах малые и средние предприятия производят более половины валового внутреннего продукта, в России – в 4,5-7 раз меньше. Для перехода экономики региона на траекторию динамичного роста необходима реализация программы развития инновационной деятельности малого предпринимательства, способной обеспечить существенное увеличение объемов конкурентоспособной продукции и эффективную занятость трудоспособного населения.Романенко Е.В. Регулирование инновационной деятельности малого бизнеса: региональный аспект // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2567.
771.
Махонько Е.П. Цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчмаркинга на средних предприятиях отрасли отделочных строительных материалов
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Многими исследователями бенчмаркинг рассматривается как процесс, доступный только крупным компаниям и корпорациям. Однако этот инструмент имеет право на существование и на малых и средних предприятиях, для этого только нужна адаптация процесса под организацию. Цепочка ценности предлагается как специальный инструмент, помогающий оценить и понять деятельность предприятия.Махонько Е.П. Цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчмаркинга на средних предприятиях отрасли отделочных строительных материалов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2568.
772.
Тлисова Б.М. Формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Известность бренда является залогом устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее высокой конкурентоспособности. Об этом свидетельствует изучение многолетнего опыта коммерческой деятельности фирм в странах с развитой рыночной экономикой.Тлисова Б.М. Формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2569.
773.
Шкляр Т.Л. Управление промышленным маркетингом в сфере услуг
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Известно, что услугам присущи свои, уникальные характеристики, отличные от характеристик товаров. Рассмотрим их на примере полиграфических услуг.Шкляр Т.Л. Управление промышленным маркетингом в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 134-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2570.
774.
Семенец С.С. Предпринимательство на рынке коммерческой недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Развитие сферы платных услуг в современных российских условиях, как и в мировой экономике в целом, порождает рост потребности в соответствующей инфраструктуре, основной элемент которой – недвижимость.Семенец С.С. Предпринимательство на рынке коммерческой недвижимости // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 138-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2571.
775.
Гудименко Г.В. К вопросу о доступности жилья в России
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В качестве критерия оценки доступности жилья можно принять отношение стоимости квадратного метра жилой площади к годовой зарплате людей. На формирование цен на рынке жилья оказывают влияние многие факторы: спрос и предложение, изменение потребительских цен, уровень заработной платы, курс доллара и другие.Гудименко Г.В. К вопросу о доступности жилья в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2572.
776.
Капитаненко М.С. Необходимо создавать централизованную систему управления инвестиционной деятельностью
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Сегодня отличительной особенностью инвестиционной деятельности в России является отсутствие системы организации управления инвестиционными процессами. Это приводит к экономическим дисфункциям, повышению уровня коррумпированности, снижению эффективности инвестиционных проектов, увеличению сроков поступления налоговых отчислений в бюджеты различных уровней. В результате бремя «инвестиционной расхлябанности» несут на себе органы местного самоуправления муниципальных образований, которые, в силу бюджетной несостоятельности, пока не в состоянии решать вопросы местного значения в полном объеме.Капитаненко М.С. Необходимо создавать централизованную систему управления инвестиционной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 149-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2573.
777.
Черных В.В. К вопросу об определении понятия «местный рынок»
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Понятие «место», согласно словаря С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой, имеет более десяти трактовок. Так, понятие «место»характеризуется как пространство, которое занято кем-либо или чем-либо. Следующая трактовка этого понятия: участок земной поверхности, а также, периферийные организации. Понятие «местный» достаточно часто употребляется относительно пределов данной территории или района, например, местная промышленность, местный бюджет. Термин может применяться для характеристик здешнего, или непривозного продукта. На этом основании выражение «местный» вполне может использоваться для характеристики рынков, находящихся в пределах установленной территории.Черных В.В. К вопросу об определении понятия «местный рынок» // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 154-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2574.
778.
Джандосова Р.Д. О поддержке малого и среднего бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
О поддержке малого и среднего бизнеса...Джандосова Р.Д. О поддержке малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 159-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2575.
779.
Суслова Ю.Ю. Рыночная инфраструктура города: теория, методология, практика
: монография - М.: Креативная экономика, 2007. - 176 с.: ил.
В монографии рассмотрены теоретические подходы и методология исследования рыночной инфраструктуры города. В работе характеризуются структурно-функциональные, логистические и маркетинговые концепции исследуемого феномена. Особое внимание уделяется воспроизводственным отношениям в экономике на всех стадиях эволюции общества, а также определении потребностей в производительных силах, формирующих
основу современного хозяйствования.
Практические аспекты в работе представлены результатами анализа динамики развития оциально-экономических индикаторов города,выявлением сильных и слабых сторон организации хозяйствования и разработкой рекомендаций по совершенствованию развития торговой сети муниципального образования.
Материалы монографии имеют несомненный интерес как для студентов и аспирантов экономических специальностей, так и руководителей-практиков.Суслова Ю.Ю. Рыночная инфраструктура города: теория, методология, практика // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10339.
780.
Саркин А.В. Формирование системы управления инвестиционными рисками промышленного предприятия
. — М.: Издательство «Креативная экономика», 2007. — 100 с.: ил.
В монографии представлены теоретические основы и практические рекомендации по обоснованию эффективных инвестиционных решений. Особое внимание уделено принципам разработки и внедрения системы управления инвестиционными рисками предприятия нефтехимического комплекса как одного из инструментов повышения его конкурентоспособности в условиях современной российской экономики. Предложенные методы риск-менеджмента в нефтедобывающей промышленности окажутся полезными при разработке стратегических ориентиров развития хозяйствующих субъектов и обеспечения конкурентоспособности России в мировом хозяйстве на современном этапе развития глобализационных процессов.
Монография предназначена для широкого круга научных и практических работников, профессионально занимающихся инвестициями, а также может быть полезна для студентов и аспирантов различных экономических специальностей, изучающих дисциплины по инвестиционной проблематике.Саркин А.В. Формирование системы управления инвестиционными рисками промышленного предприятия // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10340.
(Страница 39 из 79)
В НАЧАЛО ...
37 38 [39] ...
СЛЕДУЮЩАЯ