Управление промышленным маркетингом в сфере услуг
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-2 (102), Ноябрь 2007Об авторах:
Шкляр Т.Л.
Аннотация:
Известно, что услугам присущи свои, уникальные характеристики, отличные от характеристик товаров. Рассмотрим их на примере полиграфических услуг.Ключевые слова:
сфера услуг, промышленный маркетинг, полиграфические услуги
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 2.2. Котлер Филипп. Основы Маркетинга. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2004.
Shklyar, T.L. (2007) Upravlenie promyshlennym marketingom v sfere uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(11), 134-137. (in Russian)