Управление промышленным маркетингом в сфере услуг

Шкляр Т.Л.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Шкляр Т.Л.

 Скачать PDF

Аннотация:
Известно, что услугам присущи свои, уникальные характеристики, отличные от характеристик товаров. Рассмотрим их на примере полиграфических услуг.

Ключевые слова:

сфера услуг, промышленный маркетинг, полиграфические услуги
Цитировать публикацию:
Шкляр Т.Л. Управление промышленным маркетингом в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – С. 134-137.

Shklyar, T.L. (2007) Upravlenie promyshlennym marketingom v sfere uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(11), 134-137. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 2.
2. Котлер Филипп. Основы Маркетинга. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2004.