Результаты поиска:
Найдено: 1884
721.
Босов Д.Б. Экономическая сущность инвестиций и задача управления ими
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В самом общем виде инвестиции представляют собой вложения имущественных и интеллектуальных ценностей в объекты предпринимательской, коммерческой и других видов деятельности с целью получения положительного эффекта. Субъектами инвестиций могут быть физические и юридические лица (предприятия, инвестиционные фонды и т.п.), органы государственной власти. Объектами выступают как отдельные проекты, так и предприятия, города, регионы, отрасли экономики и страны в целом.Босов Д.Б. Экономическая сущность инвестиций и задача управления ими // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2305.
722.
Белоус А.Б. Управляемость организации в экономике
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Традиционная экономическая теория и практика управления могут способствовать реалистичной выработке решений только в тех случаях, когда окружающая среда иерархически стационарна и однородна, то есть при допущениях синхронности и одномоментности между воздействиями и реакциями. Напротив, при динамичных изменениях в экономике нельзя упускать из вида существующие различия во временном разрыве между управлением (воздействием) и управляемостью (контрдействием). Получается, что в теории управления ускользнула важная временная составляющая изменения закономерного динамичного состояния управляемости процесса в экономике.Белоус А.Б. Управляемость организации в экономике // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2306.
723.
Ковырев А.А. Зарубежные методы управления и национальная этика труда
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В условиях транзитивной экономики управлению человеческими ресурсами придается особенное значение. Для формирования российского менеджмента некоторые экономисты предлагают брать зарубежную действующую модель менеджмента в готовом виде. Вне сомнения, это наиболее простой путь. Но можно вспомнить и негативные примеры внедрения неадаптированных экономических теорий и методов, например, «шоковую терапию». Антипод выше такого подхода – «концепция создания российской теории менеджмента».Ковырев А.А. Зарубежные методы управления и национальная этика труда // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2307.
724.
Зюбан Е.В. Влияние конкурентоспособности на объем инвестиций в сотовую связь
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Динамичное развитие ведущих отечественных операторов сотовой связи всех стандартов позволило, начиная с 2001 г., привлечь значительные инвестиционные ресурсы в развитие этой отрасли. Операторы, обладая финансовыми средствами акционеров и инвесторов, наиболее активно занимались развитием своих сетей.Зюбан Е.В. Влияние конкурентоспособности на объем инвестиций в сотовую связь // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 100-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2308.
725.
Чуваткин П.П., Косвинцева Е.Н. Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В последние несколько лет гостиничный бизнес в РФ отличается высокими темпами роста. Причины подъема можно назвать разные, но, несмотря на их разнообразие, можно выделить общую и главную причину – наличие большого количества финансовых ресурсов при значительно меньшем количестве секторов экономики, оптимально сочетающих риски с эффективностью инвестиций.Чуваткин П.П., Косвинцева Е.Н. Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 104-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2309.
726.
Войнова Я.А., Чуваткина О.П. Прогнозирование развития лечебно-оздоровительного туризма
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Развитие лечебно-оздоровительного туризма в России начинается с момента основания Петром I первого курорта в Карелии – Марциальные воды. К концу XIX века сформировалась разветвленная сеть казенных курортов. Активное строительство туристических объектов пришлось и на советский период.Войнова Я.А., Чуваткина О.П. Прогнозирование развития лечебно-оздоровительного туризма // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2310.
727.
Фоменко А.В. Развитие сельской электроэнергетики как необходимое условие энергетической безопасности региона
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В «Энергетической стратегии России на период до 2020 года» главной целью энергетической политики и высшим приоритетом провозглашено максимально эффективное использование природных энергетических ресурсов и потенциала энергетического сектора для роста экономики и повышения качества жизни населения страны. Успешно функционирующая электроэнергетика – необходимое условие поддержания национальной безопасности и суверенитета страны.Фоменко А.В. Развитие сельской электроэнергетики как необходимое условие энергетической безопасности региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2311.
728.
Моткин А.А. Формирование региональной системы антикризисного управления несостоятельными предприятиями (на примере Приморского края)
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Несмотря на большое количество работ по антикризисному управлению, его региональные аспекты, проявляющиеся в специфике мер применительно к различным предприятиям и регионам их расположения, остаются недостаточно изученными. Целью нашей работы явилось изучение практики антикризисного управления в Приморском крае.Моткин А.А. Формирование региональной системы антикризисного управления несостоятельными предприятиями (на примере Приморского края) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2312.
729.
Курбанов К.К. Региональные особенности реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в Республике Дагестан
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Агропромышленный комплекс (АПК) занимает одно из важнейших мест в хозяйственной системе Республики Дагестан и формирует, в значительной степени, основу социально-экономического развития региона. В настоящее время АПК Дагестана представлен более 900 сельхозпредприятиями всех форм собственности. Кроме того, в системе АПК функционируют более 42 тыс. крестьянских (фермерских) и около 469 тыс. личных подсобных хозяйств.Курбанов К.К. Региональные особенности реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в Республике Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2313.
730.
Калашникова С.А. Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Конкурентоспособность предприятий общественного питания во многом определяется качеством оказываемых ими населению услуг. Одним из наиболее популярных и эффективных методов совершенствования деятельности предприятий общепита для повышения качества является самооценка. К ее преимуществам можно отнести относительную простоту, возможность проведения собственными силами, нацеленность на определение приоритетных областей деятельности предприятия по улучшению качества услуг.Калашникова С.А. Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 127-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2314.
731.
Кожуров И.Н. Внутренний контроль реализации продукта авиакомпании
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Воздушный транспорт является одним из важнейших элементов коммуникационной системы государства, однако сложившаяся на сегодняшний день структура мирового рынка авиаперевозок не отвечает экономическим интересам России. Единственным способом избежать зарубежной экспансии и усилить свои позиции на рынке является качественное повышение конкурентоспособности. В этой связи особую значимость приобретает совершенствование системы внутреннего контроля в авиакомпаниях, в которой одним из важнейших звеньев является внутренний контроль реализации продукта.Кожуров И.Н. Внутренний контроль реализации продукта авиакомпании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2315.
732.
Поплаухина Т.Д. Пути повышения качества информации, характеризующей эффективность деятельности экономического субъекта
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В интересах оценки эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия в наибольшей мере подходит прибыль, которая выражает в стоимостной форме результат этой деятельности. Но для сопоставления результатов работы нескольких организаций, стоимостных показателей прибыли становится недостаточно, поскольку эти организации могут различаться размером и объемом производства. Поэтому, в таких случаях применяют относительные показатели – коэффициенты рентабельности продаж, которые позволяют определить долю прибыли в выручке, соотношение себестоимости проданных товаров с доходами от продаж, и т.п.Поплаухина Т.Д. Пути повышения качества информации, характеризующей эффективность деятельности экономического субъекта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2316.
733.
Паламарчук В.П. Критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании?
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Вопросы оценки и управления ценностью компании являются весьма актуальными в настоящее время. Во многих публикациях используются термины «стоимость компании», «управление стоимостью компании», в других публикациях английский термин «value» переводится как «ценность». Четкое разделение понятий «ценность» и «стоимость» и, основанное на этом разделении, применение ценностно-стоимостного подхода в менеджменте, позволяет выявлять новые, значимые для практики, аспекты принятия стратегических управленческих решений.Паламарчук В.П. Критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании? // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2317.
734.
Ревуцкий Л.Д. О целесообразности введения платы за недоиспользование производственных ресурсов предприятий
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
письмо в редакцию. Общеизвестно, что производственные ресурсы предприятий (обустроенный земельный участок, инвестиционный капитал, квалифицированная рабочая сила и профессиональная управленческая команда) всегда были, есть и будут ограниченными, так же как весьма ограниченными по одновременному спросу являются объемы производства и потребления (продаж) товарной продукции.Ревуцкий Л.Д. О целесообразности введения платы за недоиспользование производственных ресурсов предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 147-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2318.
735.
Бережнов Г.В. Конкурентный потенциал предприятия
. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2007. – 288 с.: ил.
В работе рассматривается проблема формирования конкурентного потенциала предприятия как способности к выработке и использованию творческих ресурсов деятельности.
Предприятие рассматривается как объект и субъект конкуренции, формируемый внешней средой и формирующий ее, опираясь на конкурентное мышление и потенциал.
В работе показано как, реализуя актуальный креативно–интеллектуальный, инновационный и виртуальный потенциал во взаимодействии с потребителями, поставщиками и конкурентами, предприятие формирует возможности будущего развития.
Конкурентный потенциал составляет одно из важных условий конкурентоспособности предприятия, поэтому книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.Бережнов Г.В. Конкурентный потенциал предприятия // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10338.
736.
Передеряев И.И. Материализация инновационного потенциала хозяйствующих субъектов
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Инновационному развитию сегодня нет альтернативы, но оно не реализуется автоматически. Необходим определенный «критический» набор условий. Важнейшими среди них являются те, которые воздействуют на человека и способствуют раскрытию его творческого потенциала.Передеряев И.И. Материализация инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3503.
737.
Кулаева Д.О. Сколько стоит интеллектуальный капитал организации?
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Объективная оценка интеллектуального капитала организации для внутрифирменных целей нужна, в первую очередь, для принятия решений при выборе направления и распределения объемов инвестиций, направленных на развитие объектов интеллектуального капитала и материальных активов предприятия. Для внешних потребителей стоимость интеллектуального капитала организации является важным фактором при выборе ими объектов инвестирования. Однако проблема здесь заключается несколько в другом…Кулаева Д.О. Сколько стоит интеллектуальный капитал организации? // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 11-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3504.
738.
Степанова Т.Е. Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
В современной экономике знания являются определяющим, но не единственным и не абсолютным фактором развития человеческого капитала личности. Проблема воздействия знаний как экономического ресурса на хозяйственную деятельность сложна и многогранна.Степанова Т.Е. Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3505.
739.
Мельников О.Н., Насибян С.С. Творческая энергия личности как основной показатель инновационных процессов в экономике
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Креативность как процесс – это поиск нового, неизвестного или неизведанного в окружающем человека мире. Психологи определяют творчество как деятельность, порождающую новые материальные и духовные ценности. При этом отмечается, что отличительными чертами творческой деятельности являются неповторимость, оригинальность, общественно-историческая уникальность. В творчестве выражается глубокое личностное начало, без которого немыслим сам предмет творчества. В широком смысле в нем раскрывается потребность личности в самовыражении, самоактуализации и расширении своих созидательных возможностей.Мельников О.Н., Насибян С.С. Творческая энергия личности как основной показатель инновационных процессов в экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3506.
740.
Солдатов А.В., Репин Д.В. Портрет современного российского инноватора
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Современный этап российского рынка венчурного капитала характерен усилением роли малых инновационных компаний (МИК) в связи, с чем возникает проблема правильного отбора и ранжирования подобных предприятий в соответствии с их способностями к осуществлению предпринимательской деятельности, т.е. предпринимательским потенциалом. Определение предпринимательского потенциала, как правило, сопряжено с большими трудностями оценки каждого из факторов, оказывающими на него влияние.Солдатов А.В., Репин Д.В. Портрет современного российского инноватора // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 31-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3507.
(Страница 37 из 95)
В НАЧАЛО ...
35 36 [37] ...
СЛЕДУЮЩАЯ