Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1884


721. Босов Д.Б.
Экономическая сущность инвестиций и задача управления ими // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
В самом общем виде инвестиции представляют собой вложения имущественных и интеллектуальных ценностей в объекты предпринимательской, коммерческой и других видов деятельности с целью получения положительного эффекта. Субъектами инвестиций могут быть физические и юридические лица (предприятия, инвестиционные фонды и т.п.), органы государственной власти. Объектами выступают как отдельные проекты, так и предприятия, города, регионы, отрасли экономики и страны в целом.

Босов Д.Б. Экономическая сущность инвестиций и задача управления ими // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2305.


722. Белоус А.Б.
Управляемость организации в экономике // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Традиционная экономическая теория и практика управления могут способствовать реалистичной выработке решений только в тех случаях, когда окружающая среда иерархически стационарна и однородна, то есть при допущениях синхронности и одномоментности между воздействиями и реакциями. Напротив, при динамичных изменениях в экономике нельзя упускать из вида существующие различия во временном разрыве между управлением (воздействием) и управляемостью (контрдействием). Получается, что в теории управления ускользнула важная временная составляющая изменения закономерного динамичного состояния управляемости процесса в экономике.

Белоус А.Б. Управляемость организации в экономике // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2306.


723. Ковырев А.А.
Зарубежные методы управления и национальная этика труда // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
В условиях транзитивной экономики управлению человеческими ресурсами придается особенное значение. Для формирования российского менеджмента некоторые экономисты предлагают брать зарубежную действующую модель менеджмента в готовом виде. Вне сомнения, это наиболее простой путь. Но можно вспомнить и негативные примеры внедрения неадаптированных экономических теорий и методов, например, «шоковую терапию». Антипод выше такого подхода – «концепция создания российской теории менеджмента».

Ковырев А.А. Зарубежные методы управления и национальная этика труда // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2307.


724. Зюбан Е.В.
Влияние конкурентоспособности на объем инвестиций в сотовую связь // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Динамичное развитие ведущих отечественных операторов сотовой связи всех стандартов позволило, начиная с 2001 г., привлечь значительные инвестиционные ресурсы в развитие этой отрасли. Операторы, обладая финансовыми средствами акционеров и инвесторов, наиболее активно занимались развитием своих сетей.

Зюбан Е.В. Влияние конкурентоспособности на объем инвестиций в сотовую связь // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 100-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2308.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


725. Чуваткин П.П., Косвинцева Е.Н.
Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
В последние несколько лет гостиничный бизнес в РФ отличается высокими темпами роста. Причины подъема можно назвать разные, но, несмотря на их разнообразие, можно выделить общую и главную причину – наличие большого количества финансовых ресурсов при значительно меньшем количестве секторов экономики, оптимально сочетающих риски с эффективностью инвестиций.

Чуваткин П.П., Косвинцева Е.Н. Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 104-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2309.


726. Войнова Я.А., Чуваткина О.П.
Прогнозирование развития лечебно-оздоровительного туризма // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Развитие лечебно-оздоровительного туризма в России начинается с момента основания Петром I первого курорта в Карелии – Марциальные воды. К концу XIX века сформировалась разветвленная сеть казенных курортов. Активное строительство туристических объектов пришлось и на советский период.

Войнова Я.А., Чуваткина О.П. Прогнозирование развития лечебно-оздоровительного туризма // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2310.


727. Фоменко А.В.
Развитие сельской электроэнергетики как необходимое условие энергетической безопасности региона // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
В «Энергетической стратегии России на период до 2020 года» главной целью энергетической политики и высшим приоритетом провозглашено максимально эффективное использование природных энергетических ресурсов и потенциала энергетического сектора для роста экономики и повышения качества жизни населения страны. Успешно функционирующая электроэнергетика – необходимое условие поддержания национальной безопасности и суверенитета страны.

Фоменко А.В. Развитие сельской электроэнергетики как необходимое условие энергетической безопасности региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2311.


728. Моткин А.А.
Формирование региональной системы антикризисного управления несостоятельными предприятиями (на примере Приморского края) // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Несмотря на большое количество работ по антикризисному управлению, его региональные аспекты, проявляющиеся в специфике мер применительно к различным предприятиям и регионам их расположения, остаются недостаточно изученными. Целью нашей работы явилось изучение практики антикризисного управления в Приморском крае.

Моткин А.А. Формирование региональной системы антикризисного управления несостоятельными предприятиями (на примере Приморского края) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2312.


729. Курбанов К.К.
Региональные особенности реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в Республике Дагестан // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Агропромышленный комплекс (АПК) занимает одно из важнейших мест в хозяйственной системе Республики Дагестан и формирует, в значительной степени, основу социально-экономического развития региона. В настоящее время АПК Дагестана представлен более 900 сельхозпредприятиями всех форм собственности. Кроме того, в системе АПК функционируют более 42 тыс. крестьянских (фермерских) и около 469 тыс. личных подсобных хозяйств.

Курбанов К.К. Региональные особенности реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в Республике Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2313.


730. Калашникова С.А.
Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Конкурентоспособность предприятий общественного питания во многом определяется качеством оказываемых ими населению услуг. Одним из наиболее популярных и эффективных методов совершенствования деятельности предприятий общепита для повышения качества является самооценка. К ее преимуществам можно отнести относительную простоту, возможность проведения собственными силами, нацеленность на определение приоритетных областей деятельности предприятия по улучшению качества услуг.

Калашникова С.А. Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 127-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2314.


731. Кожуров И.Н.
Внутренний контроль реализации продукта авиакомпании // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Воздушный транспорт является одним из важнейших элементов коммуникационной системы государства, однако сложившаяся на сегодняшний день структура мирового рынка авиаперевозок не отвечает экономическим интересам России. Единственным способом избежать зарубежной экспансии и усилить свои позиции на рынке является качественное повышение конкурентоспособности. В этой связи особую значимость приобретает совершенствование системы внутреннего контроля в авиакомпаниях, в которой одним из важнейших звеньев является внутренний контроль реализации продукта.

Кожуров И.Н. Внутренний контроль реализации продукта авиакомпании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2315.


732. Поплаухина Т.Д.
Пути повышения качества информации, характеризующей эффективность деятельности экономического субъекта // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
В интересах оценки эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия в наибольшей мере подходит прибыль, которая выражает в стоимостной форме результат этой деятельности. Но для сопоставления результатов работы нескольких организаций, стоимостных показателей прибыли становится недостаточно, поскольку эти организации могут различаться размером и объемом производства. Поэтому, в таких случаях применяют относительные показатели – коэффициенты рентабельности продаж, которые позволяют определить долю прибыли в выручке, соотношение себестоимости проданных товаров с доходами от продаж, и т.п.

Поплаухина Т.Д. Пути повышения качества информации, характеризующей эффективность деятельности экономического субъекта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2316.


733. Паламарчук В.П.
Критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании? // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Вопросы оценки и управления ценностью компании являются весьма актуальными в настоящее время. Во многих публикациях используются термины «стоимость компании», «управление стоимостью компании», в других публикациях английский термин «value» переводится как «ценность». Четкое разделение понятий «ценность» и «стоимость» и, основанное на этом разделении, применение ценностно-стоимостного подхода в менеджменте, позволяет выявлять новые, значимые для практики, аспекты принятия стратегических управленческих решений.

Паламарчук В.П. Критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании? // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2317.


734. Ревуцкий Л.Д.
О целесообразности введения платы за недоиспользование производственных ресурсов предприятий // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
письмо в редакцию. Общеизвестно, что производственные ресурсы предприятий (обустроенный земельный участок, инвестиционный капитал, квалифицированная рабочая сила и профессиональная управленческая команда) всегда были, есть и будут ограниченными, так же как весьма ограниченными по одновременному спросу являются объемы производства и потребления (продаж) товарной продукции.

Ревуцкий Л.Д. О целесообразности введения платы за недоиспользование производственных ресурсов предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 147-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2318.


735. Бережнов Г.В.
Конкурентный потенциал предприятия . – М.: Издательство «Креативная экономика», 2007. – 288 с.: ил.
В работе рассматривается проблема формирования конкурентного потенциала предприятия как способности к выработке и использованию творческих ресурсов деятельности. Предприятие рассматривается как объект и субъект конкуренции, формируемый внешней средой и формирующий ее, опираясь на конкурентное мышление и потенциал. В работе показано как, реализуя актуальный креативно–интеллектуальный, инновационный и виртуальный потенциал во взаимодействии с потребителями, поставщиками и конкурентами, предприятие формирует возможности будущего развития. Конкурентный потенциал составляет одно из важных условий конкурентоспособности предприятия, поэтому книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.

Бережнов Г.В. Конкурентный потенциал предприятия // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10338.


736. Передеряев И.И.
Материализация инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Инновационному развитию сегодня нет альтернативы, но оно не реализуется автоматически. Необходим определенный «критический» набор условий. Важнейшими среди них являются те, которые воздействуют на человека и способствуют раскрытию его творческого потенциала.

Передеряев И.И. Материализация инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3503.


737. Кулаева Д.О.
Сколько стоит интеллектуальный капитал организации? // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Объективная оценка интеллектуального капитала организации для внутрифирменных целей нужна, в первую очередь, для принятия решений при выборе направления и распределения объемов инвестиций, направленных на развитие объектов интеллектуального капитала и материальных активов предприятия. Для внешних потребителей стоимость интеллектуального капитала организации является важным фактором при выборе ими объектов инвестирования. Однако проблема здесь заключается несколько в другом…

Кулаева Д.О. Сколько стоит интеллектуальный капитал организации? // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 11-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3504.


738. Степанова Т.Е.
Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
В современной экономике знания являются определяющим, но не единственным и не абсолютным фактором развития человеческого капитала личности. Проблема воздействия знаний как экономического ресурса на хозяйственную деятельность сложна и многогранна.

Степанова Т.Е. Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3505.


739. Мельников О.Н., Насибян С.С.
Творческая энергия личности как основной показатель инновационных процессов в экономике // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Креативность как процесс – это поиск нового, неизвестного или неизведанного в окружающем человека мире. Психологи определяют творчество как деятельность, порождающую новые материальные и духовные ценности. При этом отмечается, что отличительными чертами творческой деятельности являются неповторимость, оригинальность, общественно-историческая уникальность. В творчестве выражается глубокое личностное начало, без которого немыслим сам предмет творчества. В широком смысле в нем раскрывается потребность личности в самовыражении, самоактуализации и расширении своих созидательных возможностей.

Мельников О.Н., Насибян С.С. Творческая энергия личности как основной показатель инновационных процессов в экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3506.


740. Солдатов А.В., Репин Д.В.
Портрет современного российского инноватора // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Современный этап российского рынка венчурного капитала характерен усилением роли малых инновационных компаний (МИК) в связи, с чем возникает проблема правильного отбора и ранжирования подобных предприятий в соответствии с их способностями к осуществлению предпринимательской деятельности, т.е. предпринимательским потенциалом. Определение предпринимательского потенциала, как правило, сопряжено с большими трудностями оценки каждого из факторов, оказывающими на него влияние.

Солдатов А.В., Репин Д.В. Портрет современного российского инноватора // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 31-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3507.

(Страница 37 из 95) В НАЧАЛО ... 35 36 [37] ... СЛЕДУЮЩАЯ