Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1226


681. Гаврильчак Н.И., Алексеева В.И.
Особенности и направления использования рекреационного потенциала Северо-Запада РФ // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В настоящее время Северо-Западный федеральный округ имеет достаточно большой туристско-рекреационный потенциал. Благоприятные природно-ландшафтные условия, наличие крупнейших объектов культурного наследия и средства размещения при правильном использовании могут обеспечить быстрое развитие отрасли туризма.

Гаврильчак Н.И., Алексеева В.И. Особенности и направления использования рекреационного потенциала Северо-Запада РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 156-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3079.


682. Некрестьянова С.Я.
Национальный рынок труда: принципы его формирования и развития // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Несмотря на солидный срок осуществления институциональных рыночных преобразований, до сих пор сохраняются разночтения в определении понятия «рынок труда», которое широко используется, как органами исполнительной власти, так и отдельными учеными-трудовиками. Разброс позиций очень широк: от понимания рынка труда в «узком» смысле, когда его масштабы ограничиваются действиями государственной службы занятости по учету, трудоустройству и подготовке обратившихся в поисках работы граждан и по оказанию социальной поддержки и материальной помощи безработным, до расширительной его трактовки, когда под рынком труда понимается вся совокупность социально-трудовых отношений как работающих лиц, так и лиц, ищущих работу. С учетом данного обстоятельства оптимальным выглядит определение, согласно которому рынок труда – это система общественных отношений и институтов, обеспечивающих воспроизводство, обмен и использование труда.

Некрестьянова С.Я. Национальный рынок труда: принципы его формирования и развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 147-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3078.


683. Виленский А.Е., Шарафанова Е.Е.
Использование франчайзинга в гостиничных цепях // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Гостиничная цепь – это сетевая организация, возникающая в результате замены многоуровневых иерархий кластерами специализированных бизнес-единиц. Последние обеспечивают предоставление гостиничных услуг и координируются преимущественно рыночными механизмами. Взаимодействия в данных интегрированных образованиях основаны на том, что экономические субъекты преследуют не столько узкоэгоистические интересы, связанные с ориентацией на возмещение затрат и получение прибыли в кратчайшие сроки, сколько нацелены на стратегии, предполагающие получение выгоды в будущем, и не обязательно в эквивалентной форме. Таким образом, правила обмена наполняют сети конкретным содержанием, значительная часть которого имеет неэкономический смысл и включает в себя отношения доверия, которые, институционализируясь, приобретают экономический характер

Виленский А.Е., Шарафанова Е.Е. Использование франчайзинга в гостиничных цепях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3077.


684. Файзуллина Л.И., Файзуллин И.Э.
Рынок доступного жилья в Республике Татарстан // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В настоящее время в России средняя обеспеченность населения жильем в расчете на одного человека составляет 19,7 квадратных метра общей площади, что в 2-3 раза ниже обеспеченности населения стран ЕС и США. В связи с этим задача формирования и развития рынка доступного жилья, как современного экономического механизма решения жилищной проблемы, стала общегосударственной политикой для всех уровней власти.

Файзуллина Л.И., Файзуллин И.Э. Рынок доступного жилья в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3076.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


685. Дедегкаев В.Е.
Розничные банковские услуги в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Рынок розничных банковских услуг в России развивается в условиях обострения конкурентной борьбы, которая, в частности, вызвана тем, что все более значимыми становятся влияние иностранного капитала, а также растущий интерес к России крупнейших транснациональных финансовых корпораций. Все это стимулирует общее повышение качества банковского обслуживания и внедрение современных банковских технологий и инноваций.

Дедегкаев В.Е. Розничные банковские услуги в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 132-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3075.


686. Милованова Н.В.
Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Важнейшим инструментом маркетинга, применяемым в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций, является рыночное сегментирование. Оно поможет определить, какие медицинские услуги следует оказывать, в каком количестве, какие группы пациентов в них нуждаются, в чем преимущества и недостатки организации по отношению к ее конкурентам.

Милованова Н.В. Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3074.


687. Пономарева А.М.
Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Концепция коммуникационного маркетинга опирается на общепринятые подходы к описанию системы «маркетинг-микс» и комплекса продвижения. Считается, что коммуникации, включенные в систему маркетинга, являются наиболее эффективными, так как подчиняются маркетинговым целям, работают на них. При этом коммуникационные цели подчиняются маркетинговым. Такое положение имеет практическое значение и при структурировании маркетинговой и рекламной деятельности предприятия. Обычно выстраивается система иерархических отношений, при которой рекламист подчиняется маркетологу.

Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3073.


688. Богдановский Д.Л.
Эффект синергии применительно к особым экономическим зонам // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Современнее развитие экономики тесно связано с накоплением и интенсивным использованием интеллектуального капитала, выступающим в качестве нового источника достижения конкурентоспособности и эффективности деятельности социально-экономических сообществ и организаций всех уровней. Сегодня уже значительная часть создаваемой стоимости предприятий образуется благодаря знаниям, объективированным в продуктах и услугах.

Богдановский Д.Л. Эффект синергии применительно к особым экономическим зонам // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3072.


689. Шаина И.В.
Формирование механизма управления воспроизводством основных фондов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В последние несколько лет стабилизационные процессы в российской экономике позволили сделать отечественный бизнес мощным инструментом экономического развития страны. Происходит рост ВВП, увеличиваются объемы промышленного производства, растут инвестиции в основной капитал. Однако на фоне экономического подъема российские предприятия сталкиваются с новыми проблемами. Одна из наиболее острых – обновление основных производственных фондов.

Шаина И.В. Формирование механизма управления воспроизводством основных фондов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3071.


690. Китайгора Т.А.
Методические основы создания системы бюджетирования на угольных предприятиях // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Одной из важнейших задач формирования эффективной системы управления современным предприятием является развитие практики внутрифирменного планирования производственно-хозяйственной деятельности.

Китайгора Т.А. Методические основы создания системы бюджетирования на угольных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3070.


691. Тарасова Т.Ф.
Концептуальные основы управления затратами и результатами деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Формированию стратегии управления затратами, а значит и результатами деятельности организаций предшествует выработка ее концепции, в основе которой лежит формулировка целей и принципов, выбор стратегии, инструментов ее реализации и оценки с учетом особенностей деятельности конкретного предприятия.

Тарасова Т.Ф. Концептуальные основы управления затратами и результатами деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 101-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3069.


692. Сыроижко В.В.
Системный подход к выбору управленческих решений при рыночном саморегулировании развития организации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Современные организации представляют собой сложные системы, структурные элементы которых находятся в тесном взаимодействии друг с другом. Из этого следует, что при усилении управленческого воздействия на какую-либо одну составляющую (ресурсную или функциональную) произойдут соответствующие изменения и других компонентов объекта.

Сыроижко В.В. Системный подход к выбору управленческих решений при рыночном саморегулировании развития организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3068.


693. Скопина И.В., Пименова А.Е.
Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Для достижения целей коммуникационной политики компаниям-производителям лекарственных препаратов экстремальной медицины на российском рынке в условиях становлении развитого социально-экономического пространства необходимо учитывать особенности сфер В2В и В2С. По мнению С.В. Комарова и Т. Ананьевой, механизм В2В («business-to-business» – бизнес для бизнеса) предполагает оптовые продажи. А В2С («business-to-customer» – бизнес для потребителя), как отмечает С.В. Комаров, предполагает розничные продажи.

Скопина И.В., Пименова А.Е. Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3067.


694. Гребенчук А.О.
Развитие налогообложения в России с учетом его влияния на уровень жизни населения // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В большинстве развитых стран мира налоги являются одним из ключевых процессов жизнеобеспечения общества и оказывают существенное воздействие на уровень и качество их жизни, в том числе влияют на социальную защищенность малообеспеченных слоев населения. Сегодня в России наряду с созданием инновационной экономики повышение уровня жизни населения выделено в качестве основного приоритета государственного развития. Так, 8 февраля 2008 года в выступлении Президента РФ на расширенном заседании Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года» было отмечено, что Российская Федерация должна стать самой привлекательной для жизни страной. В частности, в этом выступлении было отмечено, что «необходимо активно задействовать налоговые механизмы для стимулирования инвестиций в развитие человеческого капитала».

Гребенчук А.О. Развитие налогообложения в России с учетом его влияния на уровень жизни населения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3066.


695. Котова Л.Г.
Государственная поддержка агропромышленного комплекса необходима // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В современной экономической ситуации проблемы агропромышленного комплекса не могут быть решены сельскохозяйственными производителями самостоятельно. Рынок производства сельхозпродукции не является самодостаточным и не может существовать без государственной поддержки. Это подтверждается как зарубежной, так и отечественной практикой.

Котова Л.Г. Государственная поддержка агропромышленного комплекса необходима // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3065.


696. Амбрутис В.Ю.
Кластеризация как способ повышения эффективности лесного комплекса Хабаровского края // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Лесная промышленность является одной из отраслей специализации экономики Хабаровского края. Отрасль стабильно удерживает третье место по производству круглых лесоматериалов среди регионов России, лидируя в Дальневосточном федеральном округе. В связи с этим большое значение приобретает выработка стратегии развития лесного комплекса в целяхповышения эффективности использования лесных ресурсов, увеличения вклада отрасли в экономику края.

Амбрутис В.Ю. Кластеризация как способ повышения эффективности лесного комплекса Хабаровского края // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3064.


697. Мазница Е.М.
Перспективы инновационного предпринимательского прорыва в российской экономике // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Не вызывает сомнений, что для превращения России в мирового экономического лидера необходим быстрый инновационный прорыв. Изменение качества развития национального хозяйства возможно, прежде всего, при подъеме инновационного и венчурного предпринимательства

Мазница Е.М. Перспективы инновационного предпринимательского прорыва в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3052.


698. Шестаков Р.Б.
От государственного капитализма к малому предпринимательству: каким будет базис инновационной и социально-ориентированной экономики России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Конечной целью любых экономических преобразований является повышение качества жизни и благосостояния граждан страны. Другими словами, экономический рост должен сопровождаться социально-экономическим развитием и формированием социально направленной экономической системы.

Шестаков Р.Б. От государственного капитализма к малому предпринимательству: каким будет базис инновационной и социально-ориентированной экономики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3051.


699. Лагодюк А.Н.
Формирование и развитие системы проектного управления на предприятиях малого бизнеса . – М. : Издательство «Креативная экономика», 2008. – 168 с. : ил.
Важной составляющей развитого рыночного хозяйства является малое предпринимательство. В бизнес-окружении, которое характеризуется уменьшающимися бюджетами и недостатком ресурсов, малые предприятия ищут пути оптимизации своего бизнеса. Способность получать желаемые результаты при минимуме усилий, финансовых или материальных затрат приобретает ценность, равно как и процессы, инструменты и услуги, помогающие в формировании хорошо отлаженного подхода к получению этих результатов. Именно этот фактор предопределил во всем мире активное развитие, в том числе и в сфере малого предпринимательства, проектного управления, формированию и развитию системы которого посвящено данное издание. Монография представляет интерес для руководителей и специалистов предприятий, научных работников, преподавателей и студентов экономических специальностей вузов.

Лагодюк А.Н. Формирование и развитие системы проектного управления на предприятиях малого бизнеса // . – 2008. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10346.


700. Абубакиров Р.Ф.
Институциональное регулирование инвестиционно-инновационных отношений в социальной сфере современной российской экономики : монография – М.: Издательство «Креативная экономика», 2008. – 296 с.: ил.
В современных условиях, характеризующихся переходом к инновационно-инвестиционному типу развития в условиях макроэкономической стабилизации и обеспечения устойчивых темпов роста российской экономики, подтверждает тезис о новой роли социальной сферы и составляющих ее отраслей, прежде всего, науки и образования. В монографии представлены основные направления развития социальной сферы современной экономики с учетом имеющихся концепций различных экономических школ, определены теоретические основы функционирования системы институционального проектирования инновационно-инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов отраслей социальной сферы и сформулированы ее особенности на современном этапе развития российской экономики. Монография представляет интерес для научных и практических работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов специализированного и междисциплинарного профиля, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами будущего развития глобального мира и России.

Абубакиров Р.Ф. Институциональное регулирование инвестиционно-инновационных отношений в социальной сфере современной российской экономики // . – 2008. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10347.

(Страница 35 из 62) В НАЧАЛО ... 33 34 [35] ... СЛЕДУЮЩАЯ