Концептуальные основы управления затратами и результатами деятельности организаций потребительской кооперации
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-2 (113), Июнь 2008Об авторах:
Тарасова Т.Ф.
Аннотация:
Формированию стратегии управления затратами, а значит и результатами деятельности организаций предшествует выработка ее концепции, в основе которой лежит формулировка целей и принципов, выбор стратегии, инструментов ее реализации и оценки с учетом особенностей деятельности конкретного предприятия.Ключевые слова:
управление затратами, потребительская кооперация
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Анфилатов В.С. и др. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин; под ред.А.А. Емельянова. – М. : Финансы и статистика, 2002.- 368с. – ISBN 5-279-02435-X2. Белокоровин Э., Маслов Д. Как использовать возможности бенчмаркинга в отечественных условиях // Управление компанией. - 2005. - № 1.
3. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года. – М. : Центросоюз Российской Федерации, 2001. – 126 с.
4. Котляров С.А. Управление затратами. – Спб. : Питер, 2001. – 160 с.
5. Сафонова Н.А. Бюджетирование как инструмент управления предприятием // Российское предпринимательство. - 2004. - № 8. - С. 55-61.
6. Теплов В.И., Черникова Е.И. Исследование особенностей потребительской кооперации для выявления внутренних резервов повышения ее эффективности : монография. – Белгород : «Кооперативное образование», 2002. – 211с.
Tarasova, T.F. (2008) Kontseptualnye osnovy upravleniya zatratami i rezultatami deyatelnosti organizatsiy potrebitelskoy kooperatsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(6), 101-104. (in Russian)