Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины

Скопина И.В., Пименова А.Е.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Скопина И.В., Пименова А.Е.

 Скачать PDF

Аннотация:
Для достижения целей коммуникационной политики компаниям-производителям лекарственных препаратов экстремальной медицины на российском рынке в условиях становлении развитого социально-экономического пространства необходимо учитывать особенности сфер В2В и В2С. По мнению С.В. Комарова и Т. Ананьевой, механизм В2В («business-to-business» – бизнес для бизнеса) предполагает оптовые продажи. А В2С («business-to-customer» – бизнес для потребителя), как отмечает С.В. Комаров, предполагает розничные продажи.

Ключевые слова:

фармацевтическая промышленность, маркетинговые коммуникации, рынок лекарственных средств, экстремальная медицина
Цитировать публикацию:
Скопина И.В., Пименова А.Е. Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – С. 89-94.

Skopina, I.V., & Pimenova, A.E. (2008) Marketingovye kommunikatsii na rynke lekarstvennyh sredstv ekstremalnoy meditsiny. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(6), 89-94. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241