Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»6 / 2008

Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины

Скопина Ирина Васильевна, д.э.н., профессор, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга Вятского государственного университета, Россия

Пименова Анна Евгеньевна, начальник отдела планирования и развития ФГУП «Фармзащита» Федерального Медико-биологического агентства, Россия

Translation will be available soon.

 Читать текст |  Скачать PDF | Загрузок: 75

Аннотация:
Для достижения целей коммуникационной политики компаниям-производителям лекарственных препаратов экстремальной медицины на российском рынке в условиях становлении развитого социально-экономического пространства необходимо учитывать особенности сфер В2В и В2С. По мнению С.В. Комарова и Т. Ананьевой, механизм В2В («business-to-business» – бизнес для бизнеса) предполагает оптовые продажи. А В2С («business-to-customer» – бизнес для потребителя), как отмечает С.В. Комаров, предполагает розничные продажи.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Скопина И.В., Пименова А.Е. Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – С. 89-94.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241