Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1891


621. Борлакова Л.А.
Развитие креативных факторов конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)  
В статье анализируются факторы конкурентоспособности компании, выделены основные этапы, которые проходит фирма на пути своего развития. Автор выстраивает их в последовательность: создание кредитной истории, акционирование, публичный заем, IPO. Анализируются этапы входа на IPO российских фирм.

Борлакова Л.А. Развитие креативных факторов конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7631.


622. Коряков А.Г.
Формирование направлений экономической политики государства, направленной на обеспечение экологизации промышленного производства // Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)  
В статье предложены направления экономической политики государства, обеспечивающие экологизацию промышленного производства ради его устойчивого развития. Определены наиболее существенные экологические потребности общества.

Коряков А.Г. Формирование направлений экономической политики государства, направленной на обеспечение экологизации промышленного производства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7630.


623. Федоров С.Г.
Сбалансированность доходов бюджетов субъектов РФ: оценка альтернативных способов распределения налогов между федеральным центром и регионами // Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)  
Большинство регионов России получают дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Это приводит к тому, что правительства регионов слабо мотивированы повышать свои налоговые доходы. Часто озвучивается мнение о рассмотрении иного способа распределения налогов между федеральным центром и регионами. В статье рассматриваются возможности и последствия такого распределения на примере налога на прибыль организаций.

Федоров С.Г. Сбалансированность доходов бюджетов субъектов РФ: оценка альтернативных способов распределения налогов между федеральным центром и регионами // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 17-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7629.


624. Васильева А.С.
Институциональная среда, как фактор обеспечения экономической безопасности // Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)  
Институты выполняют функцию регуляторов взаимоотношений, направляя их в целях экономической политики государства и уравновешивая с потребностями и возможными ресурсами. В связи с этим государственные институты являются ведущим звеном, обеспечивающие не только безопасность, но и устойчивость социально-экономического развития. Несмотря на наличие всех институциональных структур в Российской Федерации, они не увязаны между собой в единый эффективный механизм.

Васильева А.С. Институциональная среда, как фактор обеспечения экономической безопасности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7628.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


625. Осипов А.Ю.
Вступление во всемирную торговую организацию: плюсы и минусы для России // Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)  
Россия вступила в ВТО. Как это отразится на отечественной экономике? Отвечая на этот вопрос, автор анализирует и экономические и политические события, которые разворачивались, начиная с середины прошлого века. Анализируя влияние членства в ВТО на экономику Китая и Украины, автор убедительно доказывает, что оно работает на страны с развитой экономикой, делая менее развитые их сырьевыми придатками.

Осипов А.Ю. Вступление во всемирную торговую организацию: плюсы и минусы для России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7627.


626. Гагауз А.А.
Маркетинговое управление ценностью нематериальных активов предприятия // Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)  
В статье рассматриваются вопросы маркетингового управления ценностью нематериальных активов компании. Выявлены показатели, определяющие их ценность, и риски, влияющие на маркетинговое управление ценностью нематериальных активов.

Гагауз А.А. Маркетинговое управление ценностью нематериальных активов предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7639.


627. Поносова Е.В.
Повышение инновативности антикризисного управления промышленным предприятием // Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)  
В статье предложен концептуальный подход к разработке и реализации антикризисных управленческих решений, предусматривающий внедрение нововведений технического и организационного характера в систему антикризисного управления промышленным предприятием.

Поносова Е.В. Повышение инновативности антикризисного управления промышленным предприятием // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7638.


628. Кузнецова Л.В.
Модели современного корпоративного управления // Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)  
В статье проведен анализ англо-американской и японо-германской моделей корпоративного управления, показаны общие базовые принципы построения различных моделей корпоративного управления.

Кузнецова Л.В. Модели современного корпоративного управления // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7637.


629. Серебряков С.Н.
К вопросу развития конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы: ценностный подход // Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)  
Статья посвящена вопросам оценки конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы. Использованы два взаимодополняющих подхода: ценностно ориентированный и структурный. Раскрыто содержание и дана характеристика ценностного подхода. Показана роль и влияние ценности на формирование конкурентного потенциала.

Серебряков С.Н. К вопросу развития конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы: ценностный подход // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7636.


630. Василенко М.Ю.
Повышение конкурентоспособности предприятий путем структуризации: ее основные типы и особенности // Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)  
Статья посвящена проблеме структуризации крупных промышленных компаний в современных условиях, которая позволяет получать конкурентные преимущества на рынке и повышать экономическую эффективность работы предприятий. Рассмотрены условия применения и преимущества отдельных видов структуризации.

Василенко М.Ю. Повышение конкурентоспособности предприятий путем структуризации: ее основные типы и особенности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7635.


631. Джоробаева М.А.
Перспективы развития и состояние небанковских финансово-кредитных учреждений в республике Кыргызстан // Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)  
В статье рассматриваются особенности развитие кредитных институтов в Кыргызстане, где в последнее время стали активно создаваться специализированные небанковские кредитные учреждения. Какую нишу они занимают в финансовом секторе и как развиваются? Читайте об этом в статье.

Джоробаева М.А. Перспективы развития и состояние небанковских финансово-кредитных учреждений в республике Кыргызстан // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7646.


632. Шишкина Е.А.
Формирование системы регионального стратегического планирования: основные проблемы и пути решения // Российское предпринимательство (№ 15 / 2012)  
В статье рассматриваются основные подходы и принципы формирования системы регионального стратегического планирования. Планирование социально-экономического развития Свердловской области анализируется с точки зрения системного подхода. Выявлены основные проблемы формирования системы стратегического планирования региона и предложены направления их решения.

Шишкина Е.А. Формирование системы регионального стратегического планирования: основные проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 116-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7645.


633. Кузнецова Л.В.
Эффективность корпоративного управления в банковской деятельности : Монография. – М.: Креативная экономика, 2012. – 160 с.: илл.
В монографии рассмотрены вопросы повышения эффективности корпоративного управления в банковской деятельности, проанализированы ключевые показатели и построенные на их основе перспективные модели корпоративного управления. По итогам анализа факторов глобального финансового кризиса приведены рекомендации по устранению проблем корпоративного управления в банковской системе Российской Федерации. Монография рассчитана на специалистов в области стратегического менеджмента, финансового анализа и внутреннего контроля в банковской сфере. Может применяться научными работниками, аспирантами и студентами экономических специальностей.

Кузнецова Л.В. Эффективность корпоративного управления в банковской деятельности // . – 2012. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10413.


634. Лузанов А.Н.
Экономико-географический подход к изучению банковской деятельности // Российское предпринимательство (№ 16 / 2012)  
Банковская деятельность традиционно считается классическим объектом изучения для экономической науки. Экономико-географические исследования банковской деятельности по ряду причин являются весьма сложными как для географов, так и для экономистов. В статье рассматриваются перспективы и практическое значение экономико-географического анализа банковской деятельности.

Лузанов А.Н. Экономико-географический подход к изучению банковской деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 16. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7653.


635. Могилко М.Д.
Расчет затрат на бизнес-процессы в себестоимости продукции // Российское предпринимательство (№ 16 / 2012)  
Одним из важных инструментов реализации стратегии маркетинга является политика ценообразования, основанная на оптимизации цены реализации продукции с учетом ее себестоимости (нижнее ограничение) и цен конкурентного предложения (верхнее ограничение). Поэтому важно в структуре полной себестоимости продукции принимать в расчет затраты на бизнес-процессы предприятия. Однако они являются косвенными и не могут быть напрямую учтены в стоимости конечного продукта. Автор предлагает свой способ решения этой проблемы.

Могилко М.Д. Расчет затрат на бизнес-процессы в себестоимости продукции // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 16. – с. 38-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7652.


636. Коптева Е.П.
Функции стоимостно-ориентированной финансовой политики предприятия // Российское предпринимательство (№ 16 / 2012)  
В статье стоимостно-ориентированная финансовая политика предприятия рассматривается с позиции тех функций, с помощью которых она реализуется. Автор приводит собственную классификацию таких функций и раскрывает их смысл.

Коптева Е.П. Функции стоимостно-ориентированной финансовой политики предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 16. – с. 34-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7651.


637. Поносова Е.В., Главацкий В.Б.
Концептуальная основа факторной модели антикризисного управления промышленным предприятием // Российское предпринимательство (№ 16 / 2012)  
В статье на основе методологии структурного анализа и синтеза факторов управления предложен теоретико-методологический подход, позволяющий сформулировать концепцию факторной модели антикризисного управления промышленным предприятием.

Поносова Е.В., Главацкий В.Б. Концептуальная основа факторной модели антикризисного управления промышленным предприятием // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 16. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7650.


638. Болехов И.Е., Скрябин В.В.
Проблемы и решения при формировании структуры по поддержке и развитию предпринимательской инициативы как одного из основных факторов интенсивного экономического роста // Российское предпринимательство (№ 16 / 2012)  
В статье рассматриваются особенности развития малого бизнеса в России, сложности, с которыми сталкиваются предприниматели. Даются рекомендации по поддержке малого бизнеса со стороны государства.

Болехов И.Е., Скрябин В.В. Проблемы и решения при формировании структуры по поддержке и развитию предпринимательской инициативы как одного из основных факторов интенсивного экономического роста // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 16. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7649.


639. Манько Н.Н.
Государственно-частное партнерство как эффективный инструмент поддержки национальной инновационной системы // Российское предпринимательство (№ 16 / 2012)  
В статье рассматривается понятие государственно-частного партнерства, описаны функции основных институтов развития, призванных стать инструментами поддержки национальной инновационной системы.

Манько Н.Н. Государственно-частное партнерство как эффективный инструмент поддержки национальной инновационной системы // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 16. – с. 12-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7648.


640. Чернов Д.В.
Отрасли деятельности, где частный бизнес наиболее эффективен // Российское предпринимательство (№ 16 / 2012)  
В статье сформированы критерии оценки эффективности деятельности российских отраслей и их современного уровня развития, а также объяснены причины и факторы, мотивирующие компанию к высоким показателям роста и к скорейшему завоеванию своих рыночных ниш. В зависимости от конкурентного напряжения и сроков оборачиваемости отрасли определены стратегии инвестирования малым и средним бизнесом в различные отрасли.

Чернов Д.В. Отрасли деятельности, где частный бизнес наиболее эффективен // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 16. – с. 4-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7647.

(Страница 32 из 95) В НАЧАЛО ... 30 31 [32] ... СЛЕДУЮЩАЯ