Расчет затрат на бизнес-процессы в себестоимости продукции

Могилко М.Д.
Calculating the Costs of Business Processes in Production Costs - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 10

Аннотация:
Одним из важных инструментов реализации стратегии маркетинга является политика ценообразования, основанная на оптимизации цены реализации продукции с учетом ее себестоимости (нижнее ограничение) и цен конкурентного предложения (верхнее ограничение). Поэтому важно в структуре полной себестоимости продукции принимать в расчет затраты на бизнес-процессы предприятия. Однако они являются косвенными и не могут быть напрямую учтены в стоимости конечного продукта. Автор предлагает свой способ решения этой проблемы.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Могилко М.Д. Расчет затрат на бизнес-процессы в себестоимости продукции // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 16. – С. 38-46.

Mogilko, M.D. (2012) Calculating the Costs of Business Processes in Production Costs. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(16), 38-46. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ценообразование и рынок / Под ред. Пунина Е.И. и Рычкова С.Б. – М.: Прогресс, 1992. – 320 с.
2. Негл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. – СПб: Питер, 2001. – 544 с.
3. Романенко И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 208 с.
4. Система моделирования «Business Studio. Методика: Функционально-стоимостной анализ и имитационное моделирование». ГК «Современные технологии управления».