Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1576


621. Коробова А.Н.
Методические аспекты создания комфортной среды проживания и ведения международного бизнеса в кластерных зонах // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Исследование теоретических разработок свидетельствует, что борьба за инновационность территорий трансформируется в политику формирования конкурентоспособных экономических кластеров. Эмпирический материал по странам и крупным городам мира демонстрирует положительную корреляцию между развитостью кластеров и уровнем жизни.

Коробова А.Н. Методические аспекты создания комфортной среды проживания и ведения международного бизнеса в кластерных зонах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1922.


622. Нестеренко Ю.Н.
Развитие малого инновационного бизнеса – потенциал формирования экономики знаний // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Сегодня уже очевидно, что стратегическим фактором развития любого предприятия и экономики в целом становятся инновации, внедрение которых оказывает существенное влияние на увеличение технического уровня и эффективности производства, повышение качества и конкурентоспособности продукции и, как следствие, достижение устойчивого экономического роста и обеспечение безопасности страны.

Нестеренко Ю.Н. Развитие малого инновационного бизнеса – потенциал формирования экономики знаний // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1923.


623. Сироменко О.В.
Эффективность инвестиционных проектов по обновлению и развитию имущественных комплексов промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Одной из ключевых проблем, сдерживающих инновационное развитие российского промышленного бизнеса, является неудовлетворительное состояние имущественных комплексов, особенно активной части основных фондов. Кризисный период в российской экономике в 1990-х годах крайне негативно отразился на технической базе производства.

Сироменко О.В. Эффективность инвестиционных проектов по обновлению и развитию имущественных комплексов промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1924.


624. Крусс А.Е.
Преодоление стратегического разрыва // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В современном деловом мире эффективность выполнения поставленных задач и планов — основная проблема, важность которой еще не оценена по достоинству. Отсутствие решения этой проблемы становится, по мнению Л. Боссиди и Р. Чарана, основным препятствием к достижению успеха и причиной большинства неудач, которые ошибочно объясняют другими факторами, упуская из виду механизмы практического выполнения задуманного.

Крусс А.Е. Преодоление стратегического разрыва // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1925.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


625. Ильичева Е.В.
Корпоративный социальный отчет – инструмент гармонизации экономических, экологических и социальных интересов бизнеса и общества // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
На сегодняшний день капитализация многих российских компаний в несколько раз ниже, чем у аналогичных зарубежных предприятий только потому, что их руководство пока не осознало, насколько важна корпоративная социальная отчетность с точки зрения повышения стоимости бизнеса. Внедрив принципы корпоративной социальной отчетности, компания всегда будет в курсе требований рынка и сможет оперативно на них реагировать, улучшая свою продукцию и услуги. А эффективное использование ресурсов также позволит снизить затраты и повысить прибыль.

Ильичева Е.В. Корпоративный социальный отчет – инструмент гармонизации экономических, экологических и социальных интересов бизнеса и общества // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1926.


626. Пименова О.В.
Система управления социальной ответственностью корпорации // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В России, в период распределительной экономики, взаимоотношения между предприятиями, работниками и местными сообществами носили патронажный характер. Переход экономики к принципам рыночного хозяйствования повлек за собой разрушение социальной инфраструктуры и нарушение трудовых стандартов. Современные подходы к менеджменту переносят акцент воздействия на нематериальные активы, применяя новые методы управления, в том числе управление социальной ответственностью. Однако лишь отдельные российские предприятия (преимущественно в нефтегазовой, металлургической и других отраслях) включают политику социальной ответственности в стратегию корпоративного управления.

Пименова О.В. Система управления социальной ответственностью корпорации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1927.


627. Сычева В.О.
Институциональный механизм реализации корпоративного интереса // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Как известно, институциональный механизм представляет собой неотъемлемую часть экономики и выступает как способ установления порядка, стабильности и следования правилам хозяйственного механизма, а также обеспечения воспроизводства адекватных проявлениям внешней среды институтов. Институтами, регулирующими правила поведения корпораций в сфере реализации своего интереса, являются так называемые Кодексы корпоративного поведения. Их классифицируют по виду и сфере деятельности корпораций, в которых они функционируют.

Сычева В.О. Институциональный механизм реализации корпоративного интереса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 53-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1928.


628. Коренева К.В.
Факторы развития предпринимательства на приграничных территориях // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В России более половины субъектов Федерации относится к числу приграничных регионов. За счет эффективного использования местных ресурсов, привлечения инвесторов по обе стороны границы и развития предпринимательства возможно более полное и качественное насыщение потребительского рынка, пополнение бюджетов различных уровней, увеличение числа рабочих мест, и, в конечном итоге, повышение уровня жизни в регионе. Однако социально-экономическое развитие приграничных регионов возможно только при формировании особых условий ведения предпринимательской деятельности.

Коренева К.В. Факторы развития предпринимательства на приграничных территориях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1929.


629. Смирнов В.В.
К вопросу о парадигме эффективного социально-экономического развития региона // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Современная парадигма эффективного социально-экономического развития региона должна быть ориентирована на действенную организацию совокупности процессов и методов, ведущих к образованию и совершенствованию взаимовыгодных межрегиональных связей, связей между административно-территориальными образованиями, а также их внутренней упорядоченности.

Смирнов В.В. К вопросу о парадигме эффективного социально-экономического развития региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1930.


630. Гомелько Т.В.
Формирование и функционирование продовольственного рынка Центрального региона России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Продовольственный рынок можно рассматривать как самостоятельную систему в процессе общественного воспроизводства. В ее рамках обмен товарами выступает как опосредующий момент между производством и переработкой сырья, посредниками и обусловленным ими распределением. Кроме того, продовольственный рынок является частью агропромышленного комплекса, а также характеризуется индивидуальным потреблением продуктов питания.

Гомелько Т.В. Формирование и функционирование продовольственного рынка Центрального региона России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1931.


631. Адигюзелова Н.Ю.
Основные показатели устойчивого социально-экономического развития Республики Дагестан // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Проблема анализа и обеспечения устойчивого развития на региональном уровне приобрела особую актуальность. Дагестан, как и все субъекты Российской Федерации, решает вопросы рыночных преобразований в рамках общероссийской экономической политики. В то же время, необходимо учитывать также и региональную специфику развития, социальные и национальные приоритеты республики.

Адигюзелова Н.Ю. Основные показатели устойчивого социально-экономического развития Республики Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 73-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1932.


632. Шмидт Ю.Д., Иванов А.Б.
Оценка уровня развития социальной инфраструктуры города // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В настоящее время сформировалось устойчивое представление о структуре национального хозяйства, в состав которого принято включать три крупных сектора: первичный, вторичный и третичный. Последний из них – сфера услуг – приобретает особое значение в процессе индустриализации современного мира.

Шмидт Ю.Д., Иванов А.Б. Оценка уровня развития социальной инфраструктуры города // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1933.


633. Кухтинова Л.Г., Сосунова Л.А.
Маркетинг социальных услуг // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Эволюция содержания концепции маркетинга характеризуется тем, что сегодня его принципы проникли в сферу некоммерческой деятельности. Пришло время социального маркетинга. То есть маркетинговый подход может эффективно решать задачи не только организаций, главной целью которых является получение прибыли, но и предприятий, работающих в сфере социальных услуг, призванных удовлетворять социальные потребности общества.

Кухтинова Л.Г., Сосунова Л.А. Маркетинг социальных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 83-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1934.


634. Земцова Т.Г.
О развитии сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Кузбассе // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В аграрном секторе регионов России происходят глубокие социально-экономические преобразования: спад производства в коллективных сельскохозяйственных предприятиях и рост объёма производства в индивидуально-семейном секторе. В Кузбассе основная доля производства агропромышленной продукции также переместилась в малые формы хозяйствования и личные подсобные хозяйства, что вызвало необходимость создания правовых и организационно-экономических условий для развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

Земцова Т.Г. О развитии сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Кузбассе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1935.


635. Фролов М.А.
Пути развития и риски лизинга малых предприятий // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Расширение лизинговых услуг для субъектов малого предпринимательства выступает одним из существенных резервов активизации позитивного воздействия лизинга на инвестиционную деятельность. Внедрение лизинга в практическую деятельность малых предприятий обеспечивает гораздо большую отдачу, чем в крупном бизнесе.

Фролов М.А. Пути развития и риски лизинга малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1936.


636. Дресвянникова А.В.
Классификация рисков по характеру воздействия на результаты деятельности предприятия // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Риски являются неотъемлемой чертой функционирования любого предприятия в условиях рыночной экономики, в которой свобода бизнеса сопряжена с неопределенностью и конкурентной борьбой. Риски присутствуют на всех этапах деятельности предприятия, принимая различные формы и размеры, оказывая влияние на сам процесс функционирования и на его результаты. Именно способность рисков воздействовать на результаты деятельности предприятия свидетельствует о необходимости и целесообразности управления ими.

Дресвянникова А.В. Классификация рисков по характеру воздействия на результаты деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1937.


637. Заседова А.А.
Паритетные цены – фактор повышения конкурентоспособности // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Цена – важнейший рычаг рыночного механизма. «Идеальная цена» это такая цена, которая обеспечивает не только минимальную рентабельность, но и прибыль на расширение воспроизводства всем участникам цепи «производство – потребление», то есть сельскохозяйственным товаропроизводителям, закупочным организациям, предприятиям переработки, структурам оптовой и розничной торговли. Такая цена должна обеспечивать благоприятные условия каждому нормально работающему предприятию агропромышленного комплекса.

Заседова А.А. Паритетные цены – фактор повышения конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1938.


638. Никитин Н.Ю.
Обоснование выбора рациональной формы и механизма интеграции предприятий АПК в регионе // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Экономический рост в аграрной сфере экономики Республики Мордовия тесно связан с проведением мероприятий по укрупнению сельскохозяйственных предприятий. Многочисленные исследования показывают, что крупные предприятия агропромышленного комплекса, мобилизуя значительные финансовые ресурсы, изначально обладают конкурентными преимуществами и эффективно их используют.

Никитин Н.Ю. Обоснование выбора рациональной формы и механизма интеграции предприятий АПК в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1939.


639. Паскачев И.А.
Норвежский опыт в решении российских проблем нефтедобывающей промышленности // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
На основе анализа некоторых негативных тенденций наметившихся за последние несколько лет в нефтедобывающей промышленности, автором выявлены актуальные проблемы развития отрасли. Это низкий уровень прироста сырьевой базы, техническое отставание, отсутствие необходимой прозрачности хозяйственной деятельности субъектов нефтяных монополий и ряд других. С учетом опыта зарубежных стран, в первую очередь Норвегии, даны рекомендации по решению некоторых указанных проблем на основе финансово-налогового регулирования нефтяного сектора России.

Паскачев И.А. Норвежский опыт в решении российских проблем нефтедобывающей промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 115-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1940.


640. Долбилина О.М.
Конкурентоспособность российских автомобилей (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Эффективное экономическое развитие предполагает производство и реализацию продукции по цене и по качеству, удовлетворяющим как производителя, так и потребителя. Ключевым фактором в этом процессе является конкурентоспособность.

Долбилина О.М. Конкурентоспособность российских автомобилей (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 119-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1941.

(Страница 32 из 79) В НАЧАЛО ... 30 31 [32] ... СЛЕДУЮЩАЯ