Результаты поиска:
Найдено: 1068
621.
Андросюк К.В., Брыков А.А. Факторы повышения эффективности экономической деятельности на различных этапах развития человечества
// Креативная экономика (№ 6 / 2007)
Во все времена руководители стремились повысить эффективность производства или общины. Благодаря техническому и социальному прогрессу появлялись все новые и новые возможности для этого. И на каждом историческом этапе необходимо было выбирать, какими рычагами пользоваться для достижения наибольшего экономического эффекта. Так, дополнительные средства можно вкладывать в расширение производства, повышение квалификации персонала, повышение качества продукции, применение нового оборудования или технологий. Рассмотрим эффективность тех или иных способов повышения производительности на шкале истории человечества.Андросюк К.В., Брыков А.А. Факторы повышения эффективности экономической деятельности на различных этапах развития человечества // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 83-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3580.
622.
Орлов А.И. Истинная цена знаний
// Креативная экономика (№ 6 / 2007)
Какова истинная цена знаний? В соответствии со ст. 1042 Гражданского кодекса Российской Федерации знания могут являться, наряду с умениями, навыками, деловой репутацией, деловыми связями и другими видами вкладов вкладом в совместную деятельность. При этом знания, как и иные виды вкладов, могут оцениваться в денежном выражении. И, если сторонами в договоре не предусмотрено иное, то вклады признаются равными по стоимости. А это значит, что знания выпускника бизнес-школы, академии, университета, подтвержденные соответствующим дипломом, и денежный вклад в миллион рублей или долларов, либо любой иной вклад, при наличии согласия сторон могут быть признаны равными по стоимости.Орлов А.И. Истинная цена знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3581.
623.
Абзалова И.Н. Программно-целевое управление издержками производства в нефтегазодобыче
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время системы управления вертикально-интегрированными нефтяными компаниями в основном ориентированы на производство. Смещение управленческих акцентов в сферу производства обусловлено благоприятной конъюнктурой мирового рынка и сохраняющейся тенденцией высоких мировых цен на нефть, что позволяет нефтяным компаниям получать высокую прибыль, и тем самым обеспечивать стабильные финансово-экономические результаты деятельности предприятий в целом.Абзалова И.Н. Программно-целевое управление издержками производства в нефтегазодобыче // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2220.
624.
Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время конкуренция на рынке предоставляемых услуг гостиницами Москвы не является достаточно острой. Однако существует тенденция к ее усилению в ближайшие 3-5 лет. Объясняется это, в основном, сокращением потока иностранных туристов в Россию и активном строительством новых современных гостиничных комплексов. В связи с этим, особую актуальность для действующих гостиничных предприятий приобретает выбор такой долгосрочной стратегии развития, которая учитывала бы прогнозируемые изменения на гостиничном рынке столицы и давала бы определенные конкурентные преимущества.Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2238.
625.
Никифоров О.А. Анализ итогов развития финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса Западной Сибири в 1990-е годы
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Анализ итогов развития финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса Западной Сибири в 1990-е годы...Никифоров О.А. Анализ итогов развития финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса Западной Сибири в 1990-е годы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2237.
626.
Миляева Л.Г., Белоусов Д.А., Фомина С.А. К вопросу об уточнении понятийного аппарата инновационной сферы
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Переход экономики страны на инновационный путь развития обусловил необходимость модернизации методического инструментария, сопряженного с уточнением понятийного аппарата. Начинать построение национальной инновационной системы с позиции общей теории систем рационально с определения объекта отношений. Пока проблема в экономическом управлении носит характер следования «моде», т.е. использования форм и понятий по зарубежному образцу.Миляева Л.Г., Белоусов Д.А., Фомина С.А. К вопросу об уточнении понятийного аппарата инновационной сферы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2236.
627.
Метла А.Л. Аутсорсинг в нефтегазовом комплексе
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Одной из форм организации бизнеса в современной экономике стал аутсорсинг – практика, помогающая компаниям решать проблемы эффективного функционирования и развития в условиях рынка путем сокращения издержек, увеличения приспособляемости к внешней среде, улучшения качества продукции и услуг, снижения риска. Аутсорсинг дает возможность управлять рисками и адаптироваться к быстро изменяющимся условиям.Метла А.Л. Аутсорсинг в нефтегазовом комплексе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2235.
628.
Майданская А.Н. Гарантийные механизмы поддержки малого бизнеса в условиях российской переходной экономики
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Общемировые тенденции формирования гибкой смешанной экономики, сочетающей различные формы собственности и модели хозяйствования, предопределяют необходимость развития малого бизнеса. Это один из ведущих секторов, во многом обусловливающий темпы экономического роста, уровень занятости населения, структуру и качество национального продукта. Становление и развитие малого предпринимательства становится стратегической проблемой в условиях перехода к социально ориентированному рыночному хозяйству.Майданская А.Н. Гарантийные механизмы поддержки малого бизнеса в условиях российской переходной экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2234.
629.
Лукьянчикова Т.Л. Эффективный подход к совершенствованию оплаты труда на предприятиях. Опыт развитых стран
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Классики политэкономии определяли заработную плату на основе теории трудовой стоимости, как особую форму стоимости и цены рабочей силы. Второй подход выражает позицию теоретиков рыночной экономики XX в., определявших цену труда по соотношению спроса и предложения на рынке труда. Третий, социалистический, подход: за равный труд – равная оплата.Лукьянчикова Т.Л. Эффективный подход к совершенствованию оплаты труда на предприятиях. Опыт развитых стран // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2233.
630.
Литвинов М.П. Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Банковский сектор растет быстрыми темпами, и его развитие неразрывно связано с усилением предприятий реального сектора российской экономики. Вместе с тем, кредитные возможности большинства российских банков сильно ограничены и способны удовлетворить потребности крупных клиентов в заемных ресурсах лишь в малой степени.Литвинов М.П. Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2232.
631.
Куринов Д.Ю. Факторы, влияющие на формирование рациональной структуры оборотных средств предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время актуальность исследования управления оборотными средствами предприятия не вызывает сомнения, так как от эффективности управления ими зависит устойчивое развитие предприятия и получение прибыли. Одним из существенных моментов при управлении активами является формирование рациональной структуры оборотных средств.Куринов Д.Ю. Факторы, влияющие на формирование рациональной структуры оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2231.
632.
Комарова М.А. Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Формирование и повышение конкурентоспособности неразрывно связано с применением маркетинговых стратегий. Как известно, увеличение степени интенсивности конкурентной борьбы побуждает экономические субъекты использовать различные методы неценовой конкуренции. На первый план выдвигаются маркетинговые стратегии, предполагающие применение мер по стимулированию сбыта и формированию потребностей.Комарова М.А. Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2230.
633.
Кармазина Ю.А. Управление инновационно-инвестиционной деятельностью
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
От эффективности управления инновационно-инвестиционной деятельностью во многом зависит конкурентоспособность предприятия, его финансовое состояние в будущем и уровень достижения стратегических целей. Для оценки эффективности управления инновационно-инвестиционной деятельностью телекоммуникационного холдинга необходимо разработать показатель, учитывающий отраслевую специфику и влияние различных качественных факторов.Кармазина Ю.А. Управление инновационно-инвестиционной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2229.
634.
Елисеев А.А. Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Потребительская кооперация России является крупной структурой, созданной для удовлетворения потребностей своих пайщиков. Действующие системы бухгалтерского учета, анализа, контроля, планирования и т.д., развивавшиеся в потребкооперации на протяжении долгого периода времени, позволяют ей осуществлять успешную деятельность во многих отраслях. В связи с динамичными изменениями нормативно-правовой базы, условий хозяйствования, мировоззрения людей, возникает необходимость и в постоянном совершенствовании системы внутреннего контроля, внедрении новшеств. Одним из таких направлений может стать использование анализа в процессе внутреннего контроля расходов на продажу.Елисеев А.А. Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2228.
635.
Егорова М.В. Особенности функционирования инновационного кластера в регионе
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В основе одной из наиболее эффективных форм современного развития экономических систем лежит теория кластерного механизма М. Портера, который под кластерами понимал группы географически соседствующих и взаимосвязанных компаний, а также имеющих с ними деловые контакты организации, действующие и взаимодополняющие друг друга в определенной сфере экономики.Егорова М.В. Особенности функционирования инновационного кластера в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2227.
636.
Дмитриева О.А. Подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Банковский сектор растет быстрыми темпами, и его развитие неразрывно связано с усилением предприятий реального сектора российской экономики. Вместе с тем, кредитные возможности большинства российских банков сильно ограничены и способны удовлетворить потребности крупных клиентов в заемных ресурсах лишь в малой степени.Дмитриева О.А. Подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2226.
637.
Бламыков Д.В. Система налогообложения как фактор развития инвестиционной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Специфика управления инвестиционным механизмом в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан заключается в создании государственных рычагов влияния на экономические отношения в жилищно-коммунальной сфере региона. Одним из таких рычагов влияния является система действующего налогообложения, при помощи которой в Республике Татарстан можно перемещать капитал из одной сферы в другую.Бламыков Д.В. Система налогообложения как фактор развития инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2225.
638.
Королева Т.П., Белова Ю.А. Развитие сельского хозяйства в Республике Мордовия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Республика Мордовия расположена на юге нечерноземной зоны России. Агроклиматические условия достаточно благоприятны для развития многих отраслей сельского хозяйства, для возделывания большинства культур умеренного пояса: озимых и яровых зерновых, кормовых культур, конопли, сахарной свеклы, картофеля и др. Сельское хозяйство занимает ведущее место в экономике Мордовии.Королева Т.П., Белова Ю.А. Развитие сельского хозяйства в Республике Мордовия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 158-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2224.
639.
Бардасова Э.В. Разработка сценариев финансирования жилищного строительства для различных социальных групп
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время разнообразные формы финансирования жилищного строительства в различных регионах России получили большее или меньшее распространение, уровень которого зависит от сложившихся там традиций и степени вмешательства региональных властей в распределение на рынке жилья. Несмотря на довольно большое количество вариаций, формы финансовой поддержки данного сектора экономики определяются механизмом рефинансирования и источниками финансирования.Бардасова Э.В. Разработка сценариев финансирования жилищного строительства для различных социальных групп // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2223.
640.
Афанасьева О.В. Основы формирования страховой защиты предприятий нефтегазового сектора
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
На сегодняшний день высокий уровень риска производственных процессов нефтедобывающих предприятий и ряд других факторов определяют необходимость формирования страховой защиты хозяйствующего субъекта. Одним из условий обеспечения эффективной страховой защиты является изучение теоретических основ ее построения.Афанасьева О.В. Основы формирования страховой защиты предприятий нефтегазового сектора // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2222.
(Страница 32 из 54)
В НАЧАЛО ...
30 31 [32] ...
СЛЕДУЮЩАЯ