Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1447


601. Демченко С.К., Каплун В.В.
Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
В данной статье рассмотрены внешнеэкономические проблемы, возникшие в период «Крымского кризиса». Проанализирована структура ВВП и совокупного спроса. Выявлена необходимость срочного государственного вмешательства в экономическую ситуацию. Авторами предлагается обновленный экономический курс в сфере налогообложения, инвестиций и производства, направленный на стабилизацию экономической среды.

Демченко С.К., Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 4-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8730.


602. Лактионова О. Е.
Финансовый аутсорсинг в управлении корпоративными финансами, преимущества и недостатки // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
В статье представлен генезис финансового аутсорсинга как инструмента в управлении финансами предприятий. Исследована его сущность. Приведены преимущества и недостатки использования финансового аутсорсинга в корпоративном управлении как инструмента, повышающего эффективность и конкурентоспособность потребителя услуг. Обоснована необходимость повышения квалификации профессионалов-финансистов для предоставления услуг финансового аутсорсинга.

Лактионова О. Е. Финансовый аутсорсинг в управлении корпоративными финансами, преимущества и недостатки // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 12-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8731.


603. Резанов К.В., Катин А.В.
Управление инвестиционной привлекательностью: от комплексной многофакторной оценки к типологическому подходу // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
В данной статье проанализированы особенности проведения комплексной многофакторной оценки инвестиционной привлекательности предприятий. Авторами обосновывается целесообразность использования типологического подхода в управлении инвестиционной привлекательностью отрасли (региона).

Резанов К.В., Катин А.В. Управление инвестиционной привлекательностью: от комплексной многофакторной оценки к типологическому подходу // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 24-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8732.


604. Наумкин В.А.
Проблемы модернизации российских производственных предприятий // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
Статья посвящена анализу проблем модернизации производственных предприятий, действующих на российском рынке. В статье рассматриваются основные направления инвестирования в основной капитал предприятий, составлен рейтинг их приоритетности. Приводится в динамике характеристика факторов, ограничивающих инвестиционную деятельность предприятий.

Наумкин В.А. Проблемы модернизации российских производственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8733.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


605. Павлов В.П.
Проблема преемственности в организации // Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)  
В статье поставлена проблема преемственности руководителей верхнего уровня управления в организации. Предлагаются три типа преемников: эпигон, «лукавый» и новатор. Автором предлагается вариант решения проблемы выбора преемника высшего руководителя. В заключение рассматривается процедура перехода власти.

Павлов В.П. Проблема преемственности в организации // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8734.


606. Анисова Н.А.
Развитие теории кластеров: типовая модель и примеры применения : Монография / Н.А. Анисова. — М : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2014. — 84 с.
Работа посвящена развитию теории кластеров. Обоснована типовая модель кластера, включающая 4 блока, рассмотрена методология кластерного анализа как основной инструмент научного исследования территориальных форм организации местной экономики. Отдельно рассмотрены вопросы практического применения типовой модели кластера на примере отраслей Тюменской области (в медицине, пищевой и легкой промышленности). Книга предназначена для использования в практике регионального управления, при проведении экономических исследований, а также для студентов и аспирантов вузов экономического профиля.

Анисова Н.А. Развитие теории кластеров: типовая модель и примеры применения // . – 2014. – Том . – № . – 84 с. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34602.


607. Родионов В.Г.
Современный социально-экономический кризис как бифуркация нелинейной динамической системы // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Современный финансово-экономический кризис рассматривается с позиций нелинейной динамики. Анализируются причины кризисной трансформации трех основных подсистем: технологической, социальной и экономической. Для их взаимной гармонизации предлагается использовать принцип «слабого звена» А. Богданова. Таким слабым звеном является действующая экономическая модель рентного капитализма, нацеленная на рост потребления любыми способами, в том числе и паразитическими. Она невосприимчива к инновациям. Необходима новая модель с приоритетом созидания над потреблением, экономика созидания (креаномика). Она характеризуется такими признаками, как культура потребления; усиление роли социально-психологических методов в управлении, обеспечивающих наряду с экономическими гармонию коллективных и личных интересов.

Родионов В.Г. Современный социально-экономический кризис как бифуркация нелинейной динамической системы // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5212.


608. Решетов К.Ю.
Роль кластерного подхода в обеспечении конкурентоспособности отечественных инновационных предпринимательских структур в условиях ВТО // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Материал посвящен выявлению принципов формирования инновационных кластеров, функционирование которых на мировом рынке в рамках ВТО способствует достижению максимальной конкурентоспособности отечественных предпринимательских структур. В данном исследовании также предложена классификация инновационных кластеров.

Решетов К.Ю. Роль кластерного подхода в обеспечении конкурентоспособности отечественных инновационных предпринимательских структур в условиях ВТО // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 13-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5213.


609. Белай О.С., Мухаметзянова Д.Д.
Структурный аспект инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
В современной экономике, основанной на рыночных отношениях, для успешного ведения предпринимательской деятельности необходимо создание инновационной структуры, отраженной на всех стадиях жизненного цикла инноваций. На данном этапе развития рынка важна четкая классификация всех групп участников инновационной деятельности с разделением их функций.

Белай О.С., Мухаметзянова Д.Д. Структурный аспект инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 23-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5214.


610. Суровицкая Г.В., Фролов И.И., Сорокин А.Ю.
Институциональные аспекты совершенствования управления инновационной деятельностью // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Исследованы аспекты взаимодействия ключевых акторов региональных инновационных систем и факторов, влияющих на его эффективность. Обоснована целесообразность формирования механизма стратегического управления человеческим капиталом кластерных групп в целях профилактики оппортунистического поведения персонала их предприятий.

Суровицкая Г.В., Фролов И.И., Сорокин А.Ю. Институциональные аспекты совершенствования управления инновационной деятельностью // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 31-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5215.


611. Левченко И.И.
Значение «креативной экономики» в современном инновационном развитии: зарубежный опыт // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
В настоящее время креативная экономика стала одним из важнейших направлений инновационного развития, таким направлением бизнеса, в основе которого лежит оригинальная идея создания качественно нового подхода к продукту. Термин «креативность» может быть объяснен как творческий поход к чему-либо с привлечением новых, ранее не использованных идей. Автором рассматриваются технологии креативной экономики на основе зарубежного опыта и определяется потенциал применения креативных технологий в России.

Левченко И.И. Значение «креативной экономики» в современном инновационном развитии: зарубежный опыт // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 44-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5216.


612. Ишниязова А.Р.
Оценка управленческого потенциала предпринимательских структур // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Материал посвящен оценке управленческого потенциала предпринимательских структур. Проведенное исследование позволяет утверждать, что оценка управленческого потенциала предпринимательских структур позволяет подразделениям получать аналитическую информацию для принятия эффективных решений на всех управленческих уровнях.

Ишниязова А.Р. Оценка управленческого потенциала предпринимательских структур // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 55-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5217.


613. Ефимушкин С.Н., Красникова А.С.
Анализ концептуальных подходов формирования предпринимательских решений // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Рассмотрены подходы к исследованию организации управления предпринимательской деятельностью как креативного процесса, возможность создания инструмента формализации логики предпринимателя, алгоритма развития инновационного проекта. Проведен анализ теоретических исследований предпринимательства как определенного процесса с самого начала, когда будущий участник предпринимательской деятельности должен понять в динамике значимость многофакторного выбора реализации и установления связности между собой и системой деятельности, приводящей к пониманию достижения цели – коммерциализации. Представлена схема принятия решения предпринимателем-инноватором на основе таких категорий средств, как сама личность предпринимателя, знания, которыми он обладает, связи и взаимоотношения, которые он может использовать.

Ефимушкин С.Н., Красникова А.С. Анализ концептуальных подходов формирования предпринимательских решений // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 63-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5218.


614. Стрелец И.А.
Поведение экономических агентов в условиях информационных каскадов // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Информационные технологии, углубляя процессы взаимного общения индивидов посредством сетевых ресурсов, приводят к формированию информационных каскадов, которые, в свою очередь, существенно влияют на поведение потребителей и фирм. Микроэкономический субъект оказывается перед необходимостью инкорпорации данных изменений в свои последующие действия.

Стрелец И.А. Поведение экономических агентов в условиях информационных каскадов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 71-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5219.


615. Ураев Н.Н.
Планирование производства высокотехнологичной продукции радиоэлектронной промышленности // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Автором проведена оценка текущего положения концерна на основе классификации основных направлений деятельности соответствующих холдингов, осуществлен выбор целевой бизнес-модели и обоснованы стратегические приоритеты развития на период до 2020 года, разработана новая организационная модель концерна.

Ураев Н.Н. Планирование производства высокотехнологичной продукции радиоэлектронной промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 81-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5220.


616. Казанцева С.М.
Проблемы внедрения бережливого производства на предприятиях России // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Рассмотрены проблемы применения методик бережливого производства на предприятиях России. Показано авторское видение возможного сочетания инструментов внедрения бережливого производства в части предварительного анализа организации основных бизнес-процессов. Продемонстрировано применение инструментов, сделаны выводы относительно проблем адаптации и ограничений для широкого использования.

Казанцева С.М. Проблемы внедрения бережливого производства на предприятиях России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 90-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5221.


617. Маличенко И.П.
Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
В условиях непрерывных изменений конъюнктуры рынка товаров и услуг, связанных с процессами становления и развития «экономики знаний», особенно актуальными являются вопросы инновационно-ориентированных решений и подходов в системе профессионального и корпоративного образования и развития специалистов. Автором представлена концептуальная модель виртуального корпоративного университета как инновационного механизма взаимодействия между государственными образовательными учреждениями и бизнес-сообществом. Отражены и другие возможности информационно-сетевого взаимодействия между агентами рынка образовательных услуг с целью формирования единой модели компетенций, отвечающей современным требованиям рынка труда.

Маличенко И.П. Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 99-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5222.


618. Атлуханов А.А., Агасиева М.Н.
Основные направления развития материально-технической базы образовательных учреждений в рамках стратегии социально-экономического развития РФ // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Рассматривается система образования, ее значимость для государства и общества, ставится вопрос о ее развитии, о том, какие факторы для этого могут быть использованы. В качестве одного из таких ключевых факторов выступает материально-техническая база образовательного комплекса. На основе проведенного исследования даны предложения по развитию материально-технической базы современного образовательного комплекса.

Атлуханов А.А., Агасиева М.Н. Основные направления развития материально-технической базы образовательных учреждений в рамках стратегии социально-экономического развития РФ // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 114-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5223.


619. Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э.
Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Ключевыми факторами адаптации системы образования к современным реалиям являются ориентация на работодателя, четкое позиционирование и оценка ближайших конкурентов для разработки эффективной стратегии удержания своего сегмента. Авторами даны рекомендации по оценке конкурентоспособности вуза на основе использования маркетингового инструментария.

Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5224.


620. Молчанова В.А.
Горизонтальное управление как косвенный метод стимулирования инноваций в сфере услуг // Креативная экономика (№ 12 / 2014)  
Рассматриваются проблемы развития российской политики стимулирования инноваций. Методами исследования являются сравнительно-экономический анализ на основе изучения передового опыта развитых стран ОЭСР и метод кейсов, предполагающий выделение положительных и «девиантных» примеров в практике стимулирования инноваций в России. Сравнительно-аналитическое исследование позволяет привести конкретные рекомендации по разработке горизонтальной политики стимулирования инноваций в сфере услуг (на примере сектора туризма).

Молчанова В.А. Горизонтальное управление как косвенный метод стимулирования инноваций в сфере услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 128-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5225.

(Страница 31 из 73) В НАЧАЛО ... 29 30 [31] ... СЛЕДУЮЩАЯ