Поведение экономических агентов в условиях информационных каскадов
Behavior of economic agents in the setting of information cascades - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (96), Декабрь 2014Об авторах:
Стрелец И.А.
Аннотация:
Информационные технологии, углубляя процессы взаимного общения индивидов посредством сетевых ресурсов, приводят к формированию информационных каскадов, которые, в свою очередь, существенно влияют на поведение потребителей и фирм. Микроэкономический субъект оказывается перед необходимостью инкорпорации данных изменений в свои последующие действия.Ключевые слова:
информационные технологии, менеджмент, конкурентоспособность, экономика знаний, стратегия инноваций, коммуникационный процесс, социальные сети, информационные каскады, поведенческие модели
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Alevy J. E., Haigh M S. & List J. A., 2007. «Information Cascades: Evidence from a Field Experiment with Financial Market Professionals», Journal of Finance, American Finance Association, vol. 62(1), pages 151–180, 02.2. Bikhchandani S., Hirshleifer D., Welch I. A Theory of Fads, Fashion, Custom, and Cultural Change as Informational Cascades. Journal of Political Economy. 1992. (100;5), pp. 992–1026.
3. Gilbert R., Lieberman М. (1987) Investment and Coordination in Oligopolistic Industries. Rand Journal of Economics, Vol. 18, pp. 17–33.
4. Heyes С.М., Bennett G. Galef,Jr.. 1996. Social learning in animals : the roots of culture. Publisher: San Diego: Academic Press.
5. Hoffer E. The Passionate State of Mind, New York: Harper. 1955.
6. Kennedy R. (1997) Strategy Fads and Strategic Positioning: An Empirical Test for Herd Behavior in Prime-Time Television Programming. Harvard Business School, Division of Research, Working paper.
7. Senecal S., Nantel J. The Influence of Online Product Recommendations on Consumers' Online Choices. Journal of Retailing 80 (2, 2004) 159–206.
8. Wenjing D., Gu D., Whinston A. The dynamics of Online Word-of-Mouth and Product sales – An Empirical Investigation of the Movie Industry. Journal of Retailing 84 (2, 2008) 233–242.
9. CISCO [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cisco.com/web/RU/news/releases/txt/1879/html .
Strelets, I.A. (2014) Behavior of economic agents in the setting of information cascades. Kreativnaya ekonomika, 8(12), 71-80. (in Russian)