Поведение экономических агентов в условиях информационных каскадов

Стрелец И.А.
Behavior of economic agents in the setting of information cascades - View in English
Об авторах:

Стрелец И.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Информационные технологии, углубляя процессы взаимного общения индивидов посредством сетевых ресурсов, приводят к формированию информационных каскадов, которые, в свою очередь, существенно влияют на поведение потребителей и фирм. Микроэкономический субъект оказывается перед необходимостью инкорпорации данных изменений в свои последующие действия.

Ключевые слова:

информационные технологии, менеджмент, конкурентоспособность, экономика знаний, стратегия инноваций, коммуникационный процесс, социальные сети, информационные каскады, поведенческие модели
Цитировать публикацию:
Стрелец И.А. Поведение экономических агентов в условиях информационных каскадов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – С. 71-80.

Strelets, I.A. (2014) Behavior of economic agents in the setting of information cascades. Kreativnaya ekonomika, 8(12), 71-80. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Alevy J. E., Haigh M S. & List J. A., 2007. «Information Cascades: Evidence from a Field Experiment with Financial Market Professionals», Journal of Finance, American Finance Association, vol. 62(1), pages 151–180, 02.
2. Bikhchandani S., Hirshleifer D., Welch I. A Theory of Fads, Fashion, Custom, and Cultural Change as Informational Cascades. Journal of Political Economy. 1992. (100;5), pp. 992–1026.
3. Gilbert R., Lieberman М. (1987) Investment and Coordination in Oligopolistic Industries. Rand Journal of Economics, Vol. 18, pp. 17–33.
4. Heyes С.М., Bennett G. Galef,Jr.. 1996. Social learning in animals : the roots of culture. Publisher: San Diego: Academic Press.
5. Hoffer E. The Passionate State of Mind, New York: Harper. 1955.
6. Kennedy R. (1997) Strategy Fads and Strategic Positioning: An Empirical Test for Herd Behavior in Prime-Time Television Programming. Harvard Business School, Division of Research, Working paper.
7. Senecal S., Nantel J. The Influence of Online Product Recommendations on Consumers' Online Choices. Journal of Retailing 80 (2, 2004) 159–206.
8. Wenjing D., Gu D., Whinston A. The dynamics of Online Word-of-Mouth and Product sales – An Empirical Investigation of the Movie Industry. Journal of Retailing 84 (2, 2008) 233–242.
9. CISCO [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cisco.com/web/RU/news/releases/txt/1879/html .