Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования

Маличенко И.П.
Virtual corporate university as an innovative mechanism of the interaction between the business and higher education institution in the system of vocational education and training - View in English
Об авторах:

Маличенко И.П.

 Скачать PDF

Аннотация:
В условиях непрерывных изменений конъюнктуры рынка товаров и услуг, связанных с процессами становления и развития «экономики знаний», особенно актуальными являются вопросы инновационно-ориентированных решений и подходов в системе профессионального и корпоративного образования и развития специалистов. Автором представлена концептуальная модель виртуального корпоративного университета как инновационного механизма взаимодействия между государственными образовательными учреждениями и бизнес-сообществом. Отражены и другие возможности информационно-сетевого взаимодействия между агентами рынка образовательных услуг с целью формирования единой модели компетенций, отвечающей современным требованиям рынка труда.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, высшее образование, высокие технологии, телекоммуникационные технологии, экономика знаний, образовательный менеджмент, сетевые технологии, корпоративный университет, информационно-сетевое взаимодействие, виртуальное корпоративное обучение, кейс-технологии, комбинированная система обучения
Цитировать публикацию:
Маличенко И.П. Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – С. 90-113.

Malichenko, I.P. (2014) Virtual corporate university as an innovative mechanism of the interaction between the business and higher education institution in the system of vocational education and training. Kreativnaya ekonomika, 8(12), 90-113. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Афанасьев Д.В. Корпоративные университеты: к проблеме определения и классификации // Корпоративный университет: исследования, консалтинг, обучение, 2006.
2. Воронина А. Корпоративное бизнес-обучение как совместный продукт: семь шагов эффективного взаимодействия заказчика и бизнес-школы // Корпоративный университет, 2006. – № 2.
3. Лебедева Н.Н. Право. Личность. Интернет. – Волтерс Клувер, 2004.
4. Маличенко И.П. Современный взгляд на управление знаниями в организации: от теории к инструментам и технологиям // Менеджмент в России и за рубежом, 2014. – № 2.
5. Маличенко И.П. Стратегическое управление инновационным развитием российских компаний в условиях формирования «экономики знаний» // Научный аспект, 2012. – № 3. – Самара: ООО «Аспект», 2012.
6. Маличенко И.П., Бортник Е.М. Адаптация институционального подхода к регулированию финансового рынка и формированию «экономики знаний» // Научный аспект, 2013. – № 3. – Самара: ООО «Аспект», 2013.
7. Материалы и аналитические обзоры исследований Ассоциации менеджеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.amr.ru.
8. Электронные технологии в системе образования. Сделать образование мирового уровня доступным каждому ребенку: Доклад министра образования США Ричарда Райли.
9. Kelly К. New Rules for the New Economy. Ten Radical Strategies for a Connected World. N.Y., 2008.