Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования
Virtual corporate university as an innovative mechanism of the interaction between the business and higher education institution in the system of vocational education and training - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (96), Декабрь 2014Об авторах:
Маличенко И.П.
Аннотация:
В условиях непрерывных изменений конъюнктуры рынка товаров и услуг, связанных с процессами становления и развития «экономики знаний», особенно актуальными являются вопросы инновационно-ориентированных решений и подходов в системе профессионального и корпоративного образования и развития специалистов. Автором представлена концептуальная модель виртуального корпоративного университета как инновационного механизма взаимодействия между государственными образовательными учреждениями и бизнес-сообществом. Отражены и другие возможности информационно-сетевого взаимодействия между агентами рынка образовательных услуг с целью формирования единой модели компетенций, отвечающей современным требованиям рынка труда.Ключевые слова:
конкурентоспособность, высшее образование, высокие технологии, телекоммуникационные технологии, экономика знаний, образовательный менеджмент, сетевые технологии, корпоративный университет, информационно-сетевое взаимодействие, виртуальное корпоративное обучение, кейс-технологии, комбинированная система обучения
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Афанасьев Д.В. Корпоративные университеты: к проблеме определения и классификации // Корпоративный университет: исследования, консалтинг, обучение, 2006.2. Воронина А. Корпоративное бизнес-обучение как совместный продукт: семь шагов эффективного взаимодействия заказчика и бизнес-школы // Корпоративный университет, 2006. – № 2.
3. Лебедева Н.Н. Право. Личность. Интернет. – Волтерс Клувер, 2004.
4. Маличенко И.П. Современный взгляд на управление знаниями в организации: от теории к инструментам и технологиям // Менеджмент в России и за рубежом, 2014. – № 2.
5. Маличенко И.П. Стратегическое управление инновационным развитием российских компаний в условиях формирования «экономики знаний» // Научный аспект, 2012. – № 3. – Самара: ООО «Аспект», 2012.
6. Маличенко И.П., Бортник Е.М. Адаптация институционального подхода к регулированию финансового рынка и формированию «экономики знаний» // Научный аспект, 2013. – № 3. – Самара: ООО «Аспект», 2013.
7. Материалы и аналитические обзоры исследований Ассоциации менеджеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.amr.ru.
8. Электронные технологии в системе образования. Сделать образование мирового уровня доступным каждому ребенку: Доклад министра образования США Ричарда Райли.
9. Kelly К. New Rules for the New Economy. Ten Radical Strategies for a Connected World. N.Y., 2008.
Malichenko, I.P. (2014) Virtual corporate university as an innovative mechanism of the interaction between the business and higher education institution in the system of vocational education and training. Kreativnaya ekonomika, 8(12), 90-113. (in Russian)