Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1040


601. Афанасьева О.В.
Основы формирования страховой защиты предприятий нефтегазового сектора // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
На сегодняшний день высокий уровень риска производственных процессов нефтедобывающих предприятий и ряд других факторов определяют необходимость формирования страховой защиты хозяйствующего субъекта. Одним из условий обеспечения эффективной страховой защиты является изучение теоретических основ ее построения.

Афанасьева О.В. Основы формирования страховой защиты предприятий нефтегазового сектора // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2222.


602. Айвазян Н.Р.
Инструменты привлечения иностранных инвестиций в экономику региона // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Проблема привлечения иностранных инвестиций в экономику региона является сложной и многоаспектной. Это объясняется переплетением ряда факторов, определяющих активность этого процесса – экономических, политических, природно-климатических, организационных.

Айвазян Н.Р. Инструменты привлечения иностранных инвестиций в экономику региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 134-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2221.


603. Абзалова И.Н.
Программно-целевое управление издержками производства в нефтегазодобыче // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В настоящее время системы управления вертикально-интегрированными нефтяными компаниями в основном ориентированы на производство. Смещение управленческих акцентов в сферу производства обусловлено благоприятной конъюнктурой мирового рынка и сохраняющейся тенденцией высоких мировых цен на нефть, что позволяет нефтяным компаниям получать высокую прибыль, и тем самым обеспечивать стабильные финансово-экономические результаты деятельности предприятий в целом.

Абзалова И.Н. Программно-целевое управление издержками производства в нефтегазодобыче // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2220.


604. Скробот Е.С.
К вопросу современного развития банковских инноваций // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Усиливающаяся конкуренция во всех секторах экономики, в том числе в банковской системе, заставляет банковских менеджеров постоянно расширять спектр предлагаемых услуг. Меняющийся ассортимент предлагаемых продуктов обусловлен постоянным развитием потребностей клиентов, что, в свою очередь, вызвано общеэкономическими тенденциями, а также постоянным развитием научно-технического прогресса.

Скробот Е.С. К вопросу современного развития банковских инноваций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2246.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


605. Сокольских Е.В.
Механизмы государственной инвестиционной политики по привлечению ресурсов в малый бизнес // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В России на сегодняшний день существует проблема доступа предприятий малого бизнеса к источникам финансирования. Уровень развития данного сектора экономики в стране, измеряемый по международным стандартам, явно недостаточен. Так, на 1000 россиян приходится в среднем лишь 6-7 малых предприятий, тогда как в странах – членах ЕС – не менее 25-35. Лишь Москва и Санкт-Петербург по плотности малого предпринимательства приблизились к уровню Западной Европы. На 1000 жителей в этих столичных городах приходится от 20 до 23 малых предприятий.

Сокольских Е.В. Механизмы государственной инвестиционной политики по привлечению ресурсов в малый бизнес // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2245.


606. Столбов М.И.
Инновационно ориентированное предпринимательство и финансовый рынок в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В настоящее время одна из основных задач в сфере российской экономики придание ей более инновационного характера. Решение этой задачи немыслимо без ориентации частнопредпринимательского сектора на разработку и внедрение технологически новых товаров и услуг, что, в свою очередь, предполагает увеличение финансирования бизнесом НИОКР.

Столбов М.И. Инновационно ориентированное предпринимательство и финансовый рынок в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 25-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2244.


607. Сурков В.В.
Логистические аспекты управления рекламной деятельностью // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Рекламная деятельность, рассматриваемая как сфера специализированного бизнеса, представляется весьма перспективной областью использования логистического инструментария. Ключевым моментом здесь является отказ от господствующего взгляда на рекламу как часть информационного потока и рассмотрение ее как области специализированного профессионального обслуживания, основным продуктом которой является специфическая услуга. При этом важно различать собственно рекламные услуги и иные, например, брокерские, также предоставляемые фирмами на рекламном рынке.

Сурков В.В. Логистические аспекты управления рекламной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2243.


608. Фатьянова И.Р.
Современное состояние и перспективы инновационной сферы России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Проблема перехода государств на инновационный путь развития приобрела исключительно широкую популярность. Вопросы формирования новой экономики, основу которой составляют знания и технический прогресс, стали предметом пристального внимания представителей научного и делового сообщества. Причины такого интереса кроются в изменении роли научно-технического прогресса в современном мире.

Фатьянова И.Р. Современное состояние и перспективы инновационной сферы России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2242.


609. Фияксель Э.А.
Венчурные инвестиции в инновационном проекте – как это происходит в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В последнее время на государственном уровне много внимания уделяется развитию в различных секторах экономики инновационного предпринимательства. Создаются технопарки, бизнес-инкубаторы, государственно-частные венчурные фонды, инновационные экономические зоны. Со всех сторон слышны призывы к повороту от сырьевой экономики к экономике инновационной…

Фияксель Э.А. Венчурные инвестиции в инновационном проекте – как это происходит в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 130-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2241.


610. Харина Л.И.
Роль логистического сервиса в закупочной деятельности производственного предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В настоящее время логистика стала играть одну из ключевых ролей в организации современного бизнеса промышленных предприятий, поскольку в условиях развития рыночных отношений в России необходимо переосмысление научно-теоретических и практических разработок, связанных с производством и перемещением готовой продукции. Грамотно и качественно организованный процесс оказания сопутствующих материальному потоку услуг логистической системы промышленного предприятия позволяет решать вопросы повышения его конкурентоспособности, а ведь именно это играет центральную роль в коммерческой жизни любой компании.

Харина Л.И. Роль логистического сервиса в закупочной деятельности производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2240.


611. Хачатурян А.Х.
Подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ компании с позиции рынков и ресурсов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Общепринятым стало утверждение о том, что достижение устойчивого конкурентного преимущества организации является залогом ее успешной стратегии. Но что именно представляет собой это преимущество, и каким образом можно определить обладает ли им конкретная компания? Ответы на эти вопросы не просты и их поиск бывает очень сложным.

Хачатурян А.Х. Подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ компании с позиции рынков и ресурсов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2239.


612. Щелчкова Е.С.
Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В настоящее время конкуренция на рынке предоставляемых услуг гостиницами Москвы не является достаточно острой. Однако существует тенденция к ее усилению в ближайшие 3-5 лет. Объясняется это, в основном, сокращением потока иностранных туристов в Россию и активном строительством новых современных гостиничных комплексов. В связи с этим, особую актуальность для действующих гостиничных предприятий приобретает выбор такой долгосрочной стратегии развития, которая учитывала бы прогнозируемые изменения на гостиничном рынке столицы и давала бы определенные конкурентные преимущества.

Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2238.


613. Никифоров О.А.
Анализ итогов развития финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса Западной Сибири в 1990-е годы // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Анализ итогов развития финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса Западной Сибири в 1990-е годы...

Никифоров О.А. Анализ итогов развития финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса Западной Сибири в 1990-е годы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2237.


614. Миляева Л.Г., Белоусов Д.А., Фомина С.А.
К вопросу об уточнении понятийного аппарата инновационной сферы // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Переход экономики страны на инновационный путь развития обусловил необходимость модернизации методического инструментария, сопряженного с уточнением понятийного аппарата. Начинать построение национальной инновационной системы с позиции общей теории систем рационально с определения объекта отношений. Пока проблема в экономическом управлении носит характер следования «моде», т.е. использования форм и понятий по зарубежному образцу.

Миляева Л.Г., Белоусов Д.А., Фомина С.А. К вопросу об уточнении понятийного аппарата инновационной сферы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2236.


615. Метла А.Л.
Аутсорсинг в нефтегазовом комплексе // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Одной из форм организации бизнеса в современной экономике стал аутсорсинг – практика, помогающая компаниям решать проблемы эффективного функционирования и развития в условиях рынка путем сокращения издержек, увеличения приспособляемости к внешней среде, улучшения качества продукции и услуг, снижения риска. Аутсорсинг дает возможность управлять рисками и адаптироваться к быстро изменяющимся условиям.

Метла А.Л. Аутсорсинг в нефтегазовом комплексе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2235.


616. Майданская А.Н.
Гарантийные механизмы поддержки малого бизнеса в условиях российской переходной экономики // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Общемировые тенденции формирования гибкой смешанной экономики, сочетающей различные формы собственности и модели хозяйствования, предопределяют необходимость развития малого бизнеса. Это один из ведущих секторов, во многом обусловливающий темпы экономического роста, уровень занятости населения, структуру и качество национального продукта. Становление и развитие малого предпринимательства становится стратегической проблемой в условиях перехода к социально ориентированному рыночному хозяйству.

Майданская А.Н. Гарантийные механизмы поддержки малого бизнеса в условиях российской переходной экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2234.


617. Лукьянчикова Т.Л.
Эффективный подход к совершенствованию оплаты труда на предприятиях. Опыт развитых стран // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Классики политэкономии определяли заработную плату на основе теории трудовой стоимости, как особую форму стоимости и цены рабочей силы. Второй подход выражает позицию теоретиков рыночной экономики XX в., определявших цену труда по соотношению спроса и предложения на рынке труда. Третий, социалистический, подход: за равный труд – равная оплата.

Лукьянчикова Т.Л. Эффективный подход к совершенствованию оплаты труда на предприятиях. Опыт развитых стран // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2233.


618. Литвинов М.П.
Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковской деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Банковский сектор растет быстрыми темпами, и его развитие неразрывно связано с усилением предприятий реального сектора российской экономики. Вместе с тем, кредитные возможности большинства российских банков сильно ограничены и способны удовлетворить потребности крупных клиентов в заемных ресурсах лишь в малой степени.

Литвинов М.П. Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2232.


619. Куринов Д.Ю.
Факторы, влияющие на формирование рациональной структуры оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В настоящее время актуальность исследования управления оборотными средствами предприятия не вызывает сомнения, так как от эффективности управления ими зависит устойчивое развитие предприятия и получение прибыли. Одним из существенных моментов при управлении активами является формирование рациональной структуры оборотных средств.

Куринов Д.Ю. Факторы, влияющие на формирование рациональной структуры оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2231.


620. Комарова М.А.
Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Формирование и повышение конкурентоспособности неразрывно связано с применением маркетинговых стратегий. Как известно, увеличение степени интенсивности конкурентной борьбы побуждает экономические субъекты использовать различные методы неценовой конкуренции. На первый план выдвигаются маркетинговые стратегии, предполагающие применение мер по стимулированию сбыта и формированию потребностей.

Комарова М.А. Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2230.

(Страница 31 из 52) В НАЧАЛО ... 29 30 [31] ... СЛЕДУЮЩАЯ