Результаты поиска:
Найдено: 1222
581.
Елкина О.С. Методологические основы управления стратегиями экономического поведения персонала сферы услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Данная статья посвящена проблеме методологической определенности категории «управление стратегиями экономического поведения персонала в сфере услуг». Основное внимание уделяется описанию дескриптивных и
конструктивных признаков исследуемой категории на основе результатов проведенных исследований. Дается резюмирующее определение исследуемой категории.Елкина О.С. Методологические основы управления стратегиями экономического поведения персонала сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3952.
582.
Кетько Н.В. Основные трудности построения мотивационной структуры предприятия и эффективные пути их преодоления
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Инновационная направленность развития России предъявляет новые требования к развитию кадрового потенциала предприятия. Сложившаяся в настоящее время сложная финансовая ситуация ограничила возможности материального стимулирования сотрудников предприятий. В этой связи актуальным вопросом является разработка эффективной системы мотивации персонала на базе методов его нематериального мотивирования и стимулирования.Кетько Н.В. Основные трудности построения мотивационной структуры предприятия и эффективные пути их преодоления // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3953.
583.
Ковалев А.И., Козлова О.А. От амбиций к стратегии
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Происходящие процессы в изменении подходов к системе стратегического менеджмента находят свое отражение как в теоретических аспектах данной проблемы, так и ярко проявились в практической деятельности компаний в условиях динамично изменяющейся внешней среды. В статье предлагается пересмотреть подход менеджеров к формированию корпоративных стратегий и их дальнейшему координированию с помощью комплекса «5 И»: информация, инновации, интуиция, изменения, интерактивность.Ковалев А.И., Козлова О.А. От амбиций к стратегии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3954.
584.
Колосова Т.В. Совершенствование процесса управления экономическими системами предприятий на основе формирования портфеля нематериальных активов
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Инновации жизненно важны для предприятия, для его успеха в конкурентном развитии. В статье делается особый акцент на управлении нематериальными активами, являющимися в значительной степени источниками большинства технологических, технических и продуктовых нововведений в современных условиях. Формирование портфеля НМА на внутрифирменном уровне позволит использовать его в качестве инструмента для разработки эффективной инновационной стратегии предприятия.Колосова Т.В. Совершенствование процесса управления экономическими системами предприятий на основе формирования портфеля нематериальных активов // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3955.
585.
Костылева С.Ю., Макаров И.Н. Партнерство бизнеса и государства: роль системы высшего образования в инновационном развитии страны
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
На основе анализа современных подходов к категории «инновация» рассмотрены возможности интеграции производственной и социальной инфраструктур на основе создания в регионах инновационной технопарковой структуры. Прогнозируется влияние новообразования на совершенствование процесса подготовки кадров в регионе, на социально-экономическую политику в регионе, ориентированную на привлечение дополнительных финансовых потоков.Костылева С.Ю., Макаров И.Н. Партнерство бизнеса и государства: роль системы высшего образования в инновационном развитии страны // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 13-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3956.
586.
Магрупова З.М. Организационные основы системы сокращения затрат на промышленном предприятии
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В данной статье проведен опыт применения программы «Тотальная оптимизация производства» («ТОП») в ОАО «Северсталь». Программа не только является инновационной. Она способствует сокращению затрат путем выработки инновационных предложений работниками предприятия. Представлена система формирования программы, ее особенности и преимущества. В статье рассматривается структура цикла программы, ее правила реализации.Магрупова З.М. Организационные основы системы сокращения затрат на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3957.
587.
Мазница Е.М. Инновационные функции государства и проблемы их реализации в современных условиях
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Статья посвящена необходимости формирования промышленной политики не только России в целом, но и ее регионов. Автору представляются важными и меры, направленные против ослабления военно-промышленного комплекса. Для г. Волгограда, многие предприятия которого работали на ВПК, это особенно актуально, ведь накопленный в ВПК в советский период и еще не растраченный интеллектуальный потенциал может и должен быть использован для инновационного развития самых разных отраслей. Мазница Е.М. Инновационные функции государства и проблемы их реализации в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3958.
588.
Новосельцева Е.Г. Концептуальные основы совершенствования системы управления персоналом государственной гражданской службы
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В статье рассматривается концепция маркетинга персонала как основа развития личностной стратегии государственного служащего. Обозначена значимость управления стратегией личностного роста государственного служащего как основы развития организационной стратегии и прироста интеллектуального капитала организации (в рамках реализации концепции маркетинга персонала).Новосельцева Е.Г. Концептуальные основы совершенствования системы управления персоналом государственной гражданской службы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3959.
589.
Петровская Е.В. Особенности оценки рыночной стоимости результатов научно-технической деятельности в составе единой технологии
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В работе предлагаются новые, нетрадиционные методические решения для определения рыночной стоимости, «появившегося» на Российском рынке интеллектуальной собственности нового объекта оценки – единой технологии, как готового к промышленному использованию результата интеллектуальной деятельности в научно- технической сфере. Автор строит процесс определения стоимости ЕТ с позиций синергетического эффекта всех объектов, а не идентификации и определения рыночной стоимости каждого в отдельности с последующим суммированием, как это делалось ранее при оценке нескольких объектов интеллектуальной собственности.Петровская Е.В. Особенности оценки рыночной стоимости результатов научно-технической деятельности в составе единой технологии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3960.
590.
Попов А.И., Иванов С.А. Теоретические основы формирования инновационно-креативной экономики: переход от homo economicus к модели homo creator
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В статье рассматривается переход от известной классической модели поведения человека «homo economicus» к модели творческого человека «homo creativus», базовыми положениями которой являются знания, инновации, наукоемкие технологии. Дается критический анализ модели Маркса «homo faber», модели Бентама «рациональный гедонист» и ее разновидностей, рассматриваемых А. Маршаллом, Й. Шумпетером, У. Джевонсом и т.д. В работе обосновываются преимущества модели творческого человека, и даются конкретные предложения по обновлению технологического базиса и формированию инновационно-креативной экономики в России.Попов А.И., Иванов С.А. Теоретические основы формирования инновационно-креативной экономики: переход от homo economicus к модели homo creator // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3961.
591.
Пузикова Е.А. Развитие внутреннего предпринимательства на предприятии
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Состояние российской экономики предопределяет гибкость развития предприятий за счет разработки и применения адаптационных механизмов к постоянно изменяющимся условиям рынка. В сложившихся условиях инструментом повышения эффективности деятельности предприятий может явиться внутреннее предпринимательство, развитие которого дает сотрудникам возможность самореализации через собственную активность и предпринимательские навыки с привлечением ресурсов предприятия.Пузикова Е.А. Развитие внутреннего предпринимательства на предприятии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3962.
592.
Рыгалин Д.Б. Систематизация проблем и выявление тенденций формирования устойчивых инновационных взаимодействий
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В настоящей статье рассматриваются вопросы формирования устойчивых инновационных взаимодействий применительно к построению эффективной национальной инновационной системы на основе концепции организационных платформ.Рыгалин Д.Б. Систематизация проблем и выявление тенденций формирования устойчивых инновационных взаимодействий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 106-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3963.
593.
Тарнопольский В.В. Оценка знаний в компаниях
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В современных компаниях усиливается роль знаний, принадлежащей сотрудникам информации, в достижении высокой эффективности работы организационной структуры и бизнес-процессов. Первичным видом деятельности при работе со знаниями в компании является их оценка – т.е. определение того у кого знания есть и кому они нужны. В данной статье рассматриваются компоненты и основные вопросы оценки знаний.Тарнопольский В.В. Оценка знаний в компаниях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3964.
594.
Тугускина Г.Н. Отечественный и зарубежный опыт оценки интеллектуального капитала организаций
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Интеллектуальный капитал зачастую имеет для компании намного большее стратегическое значение, чем ее материальные и финансовые активы. Поэтому чрезвычайно большое значение приобретает умение правильно оценивать, развивать и эффективно использовать состояние интеллектуального капитала предприятий, являющегося не только основным ресурсом современного производства, но и важнейшим компонентом, определяющим рыночную стоимость современной компании. Поскольку на сегодняшний день не существует единого метода количественной оценки интеллектуального капитала, стоит рассмотреть несколько подходов к его оценке.Тугускина Г.Н. Отечественный и зарубежный опыт оценки интеллектуального капитала организаций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 50-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3965.
595.
Шалина Н.В. Правила организации прямого маркетинга
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Прямой маркетинг, активно используемый в последнее время за рубежом и в России, нацелен на получение немедленного отклика от потенциальных покупателей и установление длительных доброжелательных взаимоотношений компании и потребителей. Иногда для того, чтобы реализовать продукцию, продавцы забывают об этичности и прибегают к различного рода злоупотреблениям – начиная с раздражающего покупателей вторжения в личную жизнь и заканчивая нечестными методами торговли или вовсе наглым обманом.Шалина Н.В. Правила организации прямого маркетинга // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3966.
596.
Иванова Е.А. Проблема межрегиональной дифференциации в формировании конкурентоспособности региона
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье конкретизируются основные причины межрегиональной дифференциации. Обосновывается позиция, согласно которой эффективная социально-экономическая программа развития хозяйствующих субъектов федерации обеспечивает длительное и устойчивое функционирование регионов, способствует росту их конкурентоспособности и сокращению межрегиональных диспропорций.
Иванова Е.А. Проблема межрегиональной дифференциации в формировании конкурентоспособности региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5263.
597.
Рыбина И.А. Особенности развития регионального рынка лизинговых услуг в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Рынок лизинговых услуг имеет большие возможности с точки зрения финансирования инвестиционных проектов, а также поддержки экономики регионов. Потенциал лизинга еще недостаточно раскрыт даже в коммерческих проектах, в то время как в перспективе данный вид финансирования может активно внедряться в сферу традиционно «бюджетных» отраслей. В статье рассматриваются основные проблемы, связанные с развитием региональных рынков лизинговых услуг, выявляются их особенности. Рыбина И.А. Особенности развития регионального рынка лизинговых услуг в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 149-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5262.
598.
Ануфриев С.С. Условия формирования модели управления бюджетными ресурсами региона в контексте социально-экономических преобразований
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Рассматривая вопросы, связанные с формированием качественно новой модели управления региональными бюджетными ресурсами, автор предлагает осуществить реструктуризацию бюджетных учреждений с выделением отраслевых централизованных автономных государственных некоммерческих организаций, коммерческих предприятий и предприятий социального назначения. Ануфриев С.С. Условия формирования модели управления бюджетными ресурсами региона в контексте социально-экономических преобразований // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 154-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5261.
599.
Файзуллин И.Э., Федоренко О.С. Развитие регионального инвестиционно-строительного комплекса на основе кластерного подхода
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Анализ потенциала кластеризации Республики Татарстан позволил выявить приоритетные виды экономической деятельности, готовые для создания кластеров, в число которых входит инвестиционно-строительный комплекс. Однако на данном этапе созданию полноценного кластера в этой отрасли препятствует недостаточное развитие родственных и поддерживающих сфер деятельности. Как должна решаться эта проблема? Какими должны быть условия и методология построения кластеров? Читайте об этом в статье. Файзуллин И.Э., Федоренко О.С. Развитие регионального инвестиционно-строительного комплекса на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 159-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5260.
600.
Жарков А.А. Исследование ценовых тенденций на региональном жилищном рынке на основе критериального подхода
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье отражены результаты исследований регионального рынка жилья. Определены основные этапы такого исследования, разработана методика типизации жилья города Воронежа с учетом региональных особенностей. Объяснены ценовые отклонения при оценке жилья. Жарков А.А. Исследование ценовых тенденций на региональном жилищном рынке на основе критериального подхода // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 164-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5259.
(Страница 30 из 62)
В НАЧАЛО ...
28 29 [30] ...
СЛЕДУЮЩАЯ