Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1441


41. Геращенко М.М.
Эволюция в моделировании инновационного процесса // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
В статье приведен анализ зарубежных источников, посвященных моделированию инновационных процессов. Схематично представлены существующие модели, начиная с 50-х годов до наших дней, согласно предложенной Р. Росвеллом классификации. Установлена ключевая роль маркетинга в инновационном процессе. Рассмотрены характеристики поколений и приведены 24 фактора для пятого поколения моделей.

Геращенко М.М. Эволюция в моделировании инновационного процесса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5071.


42. Захарова Ю.Н.
Структура компетенций управляющего человеческим капиталом организации // Креативная экономика (№ 1 / 2014)
В данной статье представлены тенденции и специфика управления человеческим капиталом организации в условиях современной экономики знаний. Автором разработан комплекс компетенций управляющего человеческим капиталом организации.

Захарова Ю.Н. Структура компетенций управляющего человеческим капиталом организации // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 9-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5063.


43. Ермакова Ж.А., Тришкина Н.И.
Дорожная карта как инструмент реализации модернизационного партнерства // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
В статье приведена классификация социально-экономического партнерства. Обусловлена необходимость выделения модернизационного партнерства. Рассмотрены понятие и виды дорожных карт. Представлена разработанная авторами дорожная карта модернизационного партнерства власти и бизнеса «Стратегия действий». Описаны фазы осуществления проектов на принципах модернизационного партнерства.

Ермакова Ж.А., Тришкина Н.И. Дорожная карта как инструмент реализации модернизационного партнерства // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 96-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5073.


44. Гурунян Т.В., Каменская Н.Ю., Кислых Е.М.
Факторы рисков в инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства и пути их снижения // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
В условиях перехода к постиндустриальной экономике важное значение играет развитие и стимулирование инновационной деятельности предпринимателей. Авторами статьи проведено исследование, направленное на выявление факторов риска инновационной деятельности предпринимателей. На основании этого сформирована роза рисков инновационной деятельности и предложены базовые рекомендации по регулированию рисков в инновационной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

Гурунян Т.В., Каменская Н.Ю., Кислых Е.М. Факторы рисков в инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства и пути их снижения // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 74-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5070.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Красильникова И.Р.
Доросла ли Россия до «зеленых технологий»? // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
В статье рассмотрены существующие препятствия и стимулы для перехода России на «зеленый» путь развития. Автор обосновывает преимущества «зеленых технологий». Приведены особенности российского менталитета в направлении «зеленого» развития.

Красильникова И.Р. Доросла ли Россия до «зеленых технологий»? // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 120-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8486.


46. Палагина А.Н.
Организационное и финансовое обеспечение поддержки МСП со стороны уполномоченного по защите прав предпринимателей в РФ // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
В статье отражен опыт организации работ по оказанию консультационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства со стороны Института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в создании общественных приемных в регионах страны.

Палагина А.Н. Организационное и финансовое обеспечение поддержки МСП со стороны уполномоченного по защите прав предпринимателей в РФ // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 53-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8476.


47. Сосунова Л.А., Кошелев В.А.
Анализ рисков в жилищном строительстве: методы и инструменты // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
В статье рассматриваются особенности жилищного строительства, определяющие профиль риска. На основе результатов исследования практики управления потоковыми процессами в жилищном строительстве определены методы и инструменты, которые целесообразно использовать при проведении риск-анализа в изучаемой области деятельности.

Сосунова Л.А., Кошелев В.А. Анализ рисков в жилищном строительстве: методы и инструменты // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 34-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8478.


48. Неретин О.П.
Влияние стейкхолдеров на стратегическое развитие учреждений культуры // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
Излагаются функциональные назначения внутренних и внешних стейкхолдеров, их влияние на повышение экономических и социальных результатов в процессе стратегического управления развитием учреждений и отраслевых составляющих сферы культуры.

Неретин О.П. Влияние стейкхолдеров на стратегическое развитие учреждений культуры // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 137-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8475.


49. Маркеева Г.А., Михнева С.Г.
Этапы и закономерности развития аутсорсинговых отношений: опыт Запада и уроки для России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
В статье представлены история развития аутсорсинговых отношений, периодизация этапов и формы аутсорсинга, возникающие на каждом из них; показано, что развитие аутсорсинга ведет к наращиванию функционального содержания аутсорсинговых отношений, изменяющего принципы организации производственного процесса, системы управления, механизма формирования стоимости компании-аутсорси и обеспечивающего им получение устойчивых конкурентных преимуществ и рентного дохода.

Маркеева Г.А., Михнева С.Г. Этапы и закономерности развития аутсорсинговых отношений: опыт Запада и уроки для России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 42-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8479.


50. Горчакова Е.В.
Особенности теории государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
Теоретическое исследование государственно-частного партнерства широко представлено во многих научных трудах в сфере экономики. В данной статье автором изложены особенности теорий ГЧП.

Горчакова Е.В. Особенности теории государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 25-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8483.


51. Лазарева О.А.
Холдинговые объединения: запреты и ограничения в российском законодательстве // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
В статье анализируются (с правовой позиции) структура и особенности создания холдингов, особенности внутрихолдинговых правоотношений, в том числе связанные с контролем над управляемым хозяйственным обществом, влияние антимонопольных ограничений на функционирование холдинговых объединений.

Лазарева О.А. Холдинговые объединения: запреты и ограничения в российском законодательстве // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8480.


52. Яргункина А.Е., Чувашлова М.В.
Основные функции контроллинга и периодизация их формирования // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
В статье исследуется историческое развитие контроллинга через призму изменения его функций. Произведена систематизация функций в зависимости от периода их формирования. Автором выявлено, что на разных исторических этапах происходило расширение и углубление функций контроллинга, посредством чего обеспечивалась все большая интеграция, координация, взаимодействие и взаимопроникновение различных областей знаний – менеджмента, учета, контроля, анализа. Определены особенности развития функций контроллинга в России.

Яргункина А.Е., Чувашлова М.В. Основные функции контроллинга и периодизация их формирования // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 101-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8484.


53. Костин А.А., Посметухина Е.А.
Соотношение понятий «эффективность» и «результативность» на примере таможенной деятельности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
В статье определены характерные черты понятий «эффективность» и «результативность» на основе их сравнительного анализа. Определены проблемы эффективности деятельности таможенных органов. Выявлены сходства и различия обозначенных понятий в таможенном контроле. Обоснованы предложения по разграничению понятий применительно к таможенной деятельности.

Костин А.А., Посметухина Е.А. Соотношение понятий «эффективность» и «результативность» на примере таможенной деятельности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 75-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8487.


54. Самойлюк Т.А.
Состояние и проблемы гуманизации труда на предприятиях в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
В статье приведен алгоритм мониторинга гуманизации труда, результаты анализа состояния гуманизации труда на предприятиях.

Самойлюк Т.А. Состояние и проблемы гуманизации труда на предприятиях в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8485.


55. Малышев Е.А.
Взаимодействие бизнеса и государства в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
Новая модель взаимодействия бизнес-системы и государства имеет дифференцированный подход взаимоотношений. Взаимоотношения между предприятиями и государством строятся от реализации совместных проектов в условиях кризиса до полной самостоятельности бизнеса в условиях динамичного развития. Дифференциация в подходах осуществляется на основании ряда показателей, основным из которых является скорость дохода предприятия. Применение предлагаемой модели позволяет снизить на региональном уровне риски банкротства предприятий в условиях экономического кризиса.

Малышев Е.А. Взаимодействие бизнеса и государства в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8488.


56. Трофимов О.В., Ефимычев Ю.И., Шипилов А.Г., Ефимычев А.Ю.
Проблемы повышения эффективности функционирования радиоэлектронной промышленности России в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
В статье рассмотрены вопросы функционирования радиоэлектронного комплекса. Определены проблемы, сдерживающие развитие его предприятий. Предложены направления повышения эффективности их деятельности.

Трофимов О.В., Ефимычев Ю.И., Шипилов А.Г., Ефимычев А.Ю. Проблемы повышения эффективности функционирования радиоэлектронной промышленности России в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 89-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8477.


57. Завьялов Д.В.
Генезис интеграционных процессов предприятий малого и среднего бизнеса в агропромышленной сфере экономики // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
В статье рассматривается генезис интеграционных образований в агропромышленной сфере, анализируются условия реализации интеграционных образований с целью обеспечения устойчивого развития хозяйствующих субъектов, представлена модель развития кластерных структур.

Завьялов Д.В. Генезис интеграционных процессов предприятий малого и среднего бизнеса в агропромышленной сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 11-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8482.


58. Родин Е.Н., Дмитриев А.Н.
Создание многокритериальной модели оценки качества стартапов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
Статья посвящена созданию многокритериальной модели оценки качества стартапов для упрощения отбора наиболее эффективных проектов для венчурного финансирования. Автор обобщает наиболее значимые параметры инновационных проектов для инвесторов, добавляя внеэкономические показатели оценки.

Родин Е.Н., Дмитриев А.Н. Создание многокритериальной модели оценки качества стартапов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 128-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8481.


59. Николаенко В.С.
Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
В современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, которые происходят на рынке, находя качественные решения. Творческий потенциал персонала и творческие подходы в этой ситуации помогают найти ответы при решении многих нетривиальных задач. Примером может служить адаптация комплекса эвристических методов к проблемам, связанным с разработкой бренда для косметического инновационного продукта.

Николаенко В.С. Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5079.


60. Дюйзен Е.Ю.
Метод экспертного оценивания: руководство к действию // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
На сегодняшний день необходимо наличие единой базовой методики проведения экспертного оценивания как безальтернативного метода получения информации в ряде случаев. В связи с этим автором предпринята попытка разработки алгоритма экспертной оценки, определены и раскрыты ее основные этапы. Обоснована необходимость проведения работы по формированию экспертной комиссии, определению достоверности полученных результатов с целью повышения объективности их интерпретации. Автор приходит к выводу, что экспертное оценивание существенно повышает качество и эффективность принимаемых управленческих решений на основе разносторонности анализа.

Дюйзен Е.Ю. Метод экспертного оценивания: руководство к действию // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 24-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5078.

(Страница 3 из 73) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ