Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1496


41. Кайгородова П.П.
Применение методов квалиметрии в исследовании конкурентных преимуществ образовательного учреждения // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассмотрены вопросы применения редуктивно-конструкторской модели для оценки экономической эффективности и качества образовательного процесса. Сформирована система показателей, состоящая из пяти групп. Система описывает экономику и организацию образовательного процесса, позволяя представить показатели качества этого процесса в стоимостном выражении.

Кайгородова П.П. Применение методов квалиметрии в исследовании конкурентных преимуществ образовательного учреждения // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4878.


42. Самосенок Л.Н.
Типология эффектов региональной экономической интеграции // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрены критерии классификации эффектов региональной экономической интеграции. Выделены факторы соотношения эффектов создания и отклонения торговли в рамках региональных интеграционных соглашений. Расширена типология эффектов региональной интеграции по критерию объекта ее влияния в структуре национальной экономики.

Самосенок Л.Н. Типология эффектов региональной экономической интеграции // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7968.


43. Иноземцева Е.С.
Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассмотрено текущее состояние внешней торговли на рынке услуг высшего образования. В первой пятерке стран-экспортеров образования США, Франция, Великобритания, Германия и Австралия. За ними следуют новые лидеры экспорта – Новая Зеландия, Япония, Китай, ЮАР, стремительно наращивающие свои позиции. Россия является «новым старым игроком», демонстрируя в последние годы рост по количеству привлеченных иностранных студентов, однако для развития образования в экспортном направлении потребуются согласованные государственные инциативы. Автор выдвигает гипотезы об изменениях в расстановке сил на мировом рынке образовательных услуг к 2025 году и прогнозирует перспективы ключевых игроков рынка в соответствии с проведенным анализом.

Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4879.


44. Грибов А.П.
Формирование экономики предпринимательства на рынке жилищного строительства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
Статья посвящена совершенствованию экономики предпринимательства крупной строительной организации с использованием методов комплексного развития системы управления и внутренней среды. Проанализированы результаты применения современных управленческих методик, информационных технологий и модернизации производственных мощностей.

Грибов А.П. Формирование экономики предпринимательства на рынке жилищного строительства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 91-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7964.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Кузнецов Ю.Ю.
Роль транспортной инфраструктуры в развитии региональной экономики // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрены вопросы развития транспортной инфраструктуры Пермского края. Подробно проанализированы возможности развития железнодорожного, автомобильного, воздушного и речного транспорта. Выделены основные проблемы, касающиеся объемных, экономических и качественныххарактеристик транспорта, которые не позволяют решить задачи транспортного обеспечения растущей экономики и социального развития края, даны рекомендации по развитию транспортной отрасли. Сделан вывод о том, что транспортная отрасль должна развиваться опережающими темпами, по сравнению с другими отраслями экономики.

Кузнецов Ю.Ю. Роль транспортной инфраструктуры в развитии региональной экономики // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7963.


46. Колосова Т.В., Парадеева И.Н.
Стимулирование инновационной деятельности малых предприятий как основного ресурса инновационного развития России // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Показана необходимость развития и поддержки инновационной деятельности малого бизнеса в России. Представлены основные элементы обеспечения инновационного развития малых предприятий. Предложен механизм принятия решения об оказании государственной поддержки малому предприятию на основе комплексной оценки его инновационного потенциала.

Колосова Т.В., Парадеева И.Н. Стимулирование инновационной деятельности малых предприятий как основного ресурса инновационного развития России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4874.


47. Лебедев В.В.
Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Изложены представления автора о технологии формирования системы управления текущим функционированием и перспективным развитием учебного заведения дополнительного образования.

Лебедев В.В. Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4877.


48. Скобкин С.С.
Формула успеха для стратегии предприятия гостеприимства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрена модель построения экономической стратегии на принципах структурирования стратегических целей и их интеграции для максимизации прибыли и собственного капитала на основе роста конкурентных преимуществ. Представлены портфели стратегий для достижения каждого стратегического этапа развития предприятия гостеприимства. Предложена формула расчета кумулятивного эффекта от реализации экономической стратегии на основе затратного, доходного и сравнительного методов определения стоимости предприятия.

Скобкин С.С. Формула успеха для стратегии предприятия гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 137-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7970.


49. Попов С.А., Фомина Л.Л.
От теории стейкхолдеров – к реализации концепции общих ценностей // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье излагаются основные положения теории стейкхолдеров. Указывается связь этой теории с понятием/практикой корпоративной социальной ответственности. Отмечается преемственность между концепцией общих ценностей Портера и Креймера и концепцией заинтересованных сторон. Представляются основные положения концепции общих ценностей с акцентом на ее отличии от концепции стейкхолдеров.

Попов С.А., Фомина Л.Л. От теории стейкхолдеров – к реализации концепции общих ценностей // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7959.


50. Лебедев В.В.
Организационно-правовые формы субъекта управления процессом дополнительного образования // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассматриваются особенности управления системой дополнительного образования с организационно-правовыми формами в социально-ориентированных учреждениях с организационно-правовыми формами: некоммерческое партнерство, фонд, не имеющий членства, государственное, муниципальное бюджетное и автономное некоммерческое учреждения.

Лебедев В.В. Организационно-правовые формы субъекта управления процессом дополнительного образования // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7966.


51. Абросимова А.А., Барцев И.А.
Опыт внедрения бережливого производства в машиностроении на примере ОАО «Заволжский моторный завод» // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В материале, представленном на суд читателей, рассматриваются проблемы, которые привели к использованию новых методов управления предприятием. В частности речь идет об опыте внедрения методов бережливого производства на ОАО «Заволжский моторный завод». Отражены результаты применения данной методологии.

Абросимова А.А., Барцев И.А. Опыт внедрения бережливого производства в машиностроении на примере ОАО «Заволжский моторный завод» // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7961.


52. Смахтина А.А.
Определение конкурентоспособности угледобывающих предприятий Восточного Донбасса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье затрагиваются вопросы, связанные с необходимостью проведения оценки конкурентоспособности отечественных угольных компаний. Апробация предлагаемого метода проведена на угольных шахтах, принадлежащих территории Восточного Донбасса.

Смахтина А.А. Определение конкурентоспособности угледобывающих предприятий Восточного Донбасса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7962.


53. Шишкин Д.Г.
Сущность организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье раскрывается содержание организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур. Актуальность исследований данного механизма подтверждена присуждением в 2007 году Нобелевской премии ученым, внесшим существенный вклад в развитие теории экономических механизмов.

Шишкин Д.Г. Сущность организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7954.


54. Какаян А.Л.
Особенности формирования рынка финансовой аренды недвижимого имущества как основного механизма финансирования малого бизнеса России // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассмотрены вопросы, касающиеся внедрения лизинга недвижимости на рынок инвестиционных услуг России для финансирования деятельности субъектов малого бизнеса. Особое внимание уделено его преимуществам и недостаткам, рассмотрены проблемы использования в России.

Какаян А.Л. Особенности формирования рынка финансовой аренды недвижимого имущества как основного механизма финансирования малого бизнеса России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7953.


55. Сулейманов М.Д.
Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
Социально-экономическое развитие любой страны в решающей степени зависит от проводимой в ней инвестиционной политики. В современных условиях важную роль в этой области играет государство, которое не только определяет «правила игры» на инвестиционном поле, но и имеет значительные возможности по мобилизации и перераспределению на эти цели части доходов частных субъектов экономической деятельности.

Сулейманов М.Д. Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7952.


56. Гриднева И.А.
К вопросу об экономической сущности консалтинга // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье представлены экономические составляющие термина «консалтинг», приводится авторская классификация инвестиций в консалтинговый проект. Особое внимание уделяется экономическому эффекту от использования услуг фирм-консультантов.

Гриднева И.А. К вопросу об экономической сущности консалтинга // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7965.


57. Киселица Е.П., Замураева Л.Е., Пинигина Е.П.
Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье представлены результаты исследований по выявлению влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов. Описаны возможности формирования комплексной модели бренда руководителя бизнес-проекта. Разработаны и предложены методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.

Киселица Е.П., Замураева Л.Е., Пинигина Е.П. Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 125-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7969.


58. Хасия Т.В.
Компетентностный подход в непрерывном образовании: ключ к карьерному росту // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассматривается компетентностный подход в высшем профессиональном образовании в рамках модернизации, где одной из важных задач являются повышение компетентности обучаемого через компетентность преподавателя, поиск новых путей развития системы образования, пожизненное обогащение творческого и профессионально значимого потенциала личности.

Хасия Т.В. Компетентностный подход в непрерывном образовании: ключ к карьерному росту // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4876.


59. Федорищев В.А.
Предпринимательство и экономический рост в условиях глобализации // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Значительное внимание автор уделяет проблеме отсутствия важного этапа саморазвития России, именуемого обществом массового потребления, связанного с отсутствием опоры экономики страны на предпринимательскую деятельность.

Федорищев В.А. Предпринимательство и экономический рост в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4869.


60. Невская Л.В., Эсаулова И.А.
Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)  
В статье рассматриваются проблемы стратегического управления человеческими ресурсами. Предложен концептуальный подход к управлению развитием персонала как процесс последовательного формирования поведенческих моделей сотрудников, вовлеченных в инновационное развитие предприятия.

Невская Л.В., Эсаулова И.А. Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7967.

(Страница 3 из 75) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ