Результаты поиска:
Найдено: 1230
            
41.  
Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И. Вектор концептуальных направлений логистических исследований
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005) 
 
        Коммерческими действиями можно признать все операции, связанные с покупкой товаров, совершаемые с целью последующей их перепродажи либо в том же виде, либо после их обработки и доведения до необходимых свойств и качеств, или просто в целях сдачи их в аренду, напрокат.Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И. Вектор концептуальных направлений логистических исследований // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. –  с. 79-83.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1322. 
            
42.  
Щербаков В.В. Стратегия развития кафедры коммерции и логистики СПбГУЭФ как учебно-научно-консалтингового комплекса
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005) 
 
        Процесс формирования и содержание стратегии развития кафедры «Коммерция и логистика» как одного из подразделений Санкт-Петербургского Государственного университета экономики и финансов, играющего важную роль среди ведущих экономических университетов России, лучше всего подчинить канонам теории менеджмента.Щербаков В.В. Стратегия развития кафедры коммерции и логистики СПбГУЭФ как учебно-научно-консалтингового комплекса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. –  с. 18-23.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1310. 
            
43.  
Галенко В.П., Уваров С.А. О подготовке квалифицированных специалистов в сфере логистики
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005) 
 
        Переход национальной экономики России к рыночным отношениям, сопровождающийся значительными изменениями в структуре производимых товаров, конверсией оборонных производств, повышением значимости регионального звена экономики, в большой степени поднимает значимость логистики как системы новых эффективных отношений в обеспечении процесса производства необходимыми ресурсами. При этом отношение к логистике как к транспортно-складской технологии меняется: ныне она воспринимается как ресурсосберегающий алгоритм предпринимательской деятельности.Галенко В.П., Уваров С.А. О подготовке квалифицированных специалистов в сфере логистики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. –  с. 24-29.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1311. 
            
44.  
Парфенов А.В., Смирнова Е.А. Система электронных расчетов «таможенная карта»: преимущества и перспективы развития
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005) 
 
        Трансформация материального потока как основного объекта управления в логистике в товарный поток в сфере внешней торговли обусловлена обязательным использованием товарно-денежных отношений в процессе его перемещения от поставщика к получателю, в том числе и при пересечении таможенной границы любого государства. Следовательно, с позиций таможенной логистики важнейшая роль при оптимизации движения внешнеторгового товарного потока отводится финансовому потоку, обеспечивающему перемещение товарно-материальных и/или товарно-нематериальных ценностей через таможенные границы сопредельных государств.Парфенов А.В., Смирнова Е.А. Система электронных расчетов «таможенная карта»: преимущества и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. –  с. 119-124.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1330. 
    
    
            
45.  
Мясникова Л.А. Вспоминая Олега Александровича Новикова
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005) 
 
        Из 35-летней истории кафедры 22 года ее возглавлял Олег Александрович Новиков. Его особый стиль руководства, основанный на генетически заложенном в нем благородстве, интеллигентности, выдержанности, радушии импонировал всем, кому посчастливилось с ним работать.Мясникова Л.А. Вспоминая Олега Александровича Новикова // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. –  с. 13-17.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1309. 
            
46.  
Афанасенко И.Д. Из истории предпринимательства
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005) 
 
        Предпринимательство, по своей сути, есть срез экономической культуры, выступающей как система. Его сущность проявляется через единство двух начал, которые по-разному включены в данную систему: в одном случае это – внешняя среда, в которой реализуется предпринимательство как особый вид деятельности, во втором – нравственная основа, опосредующая его мотивацию и социальную направленность.Афанасенко И.Д. Из истории предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. –  с. 90-94.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1324. 
            
47.  
Нос В.А. Стратегия реинжиниринга торговых процессов
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005) 
 
        В начале XXI века в России, как и во всем мире, проблема выбора подхода к реорганизации деятельности хозяйствующих субъектов приобрела особую актуальность и стала условием, необходимым для сохранения фирмой своих рыночных позиций. Первичным элементом сферы обращения как составной части экономической системы можно считать торговое предприятие основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи и реализующее свои собственные интересы на основе удовлетворения потребностей, представленных на рынке.Нос В.А. Стратегия реинжиниринга торговых процессов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. –  с. 95-100.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1325. 
            
48.  
Киппер И.Л. Конфигурация функциональных зон встречной торговли
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005) 
 
        Проблемы организации встречной торговли в последние годы достаточно редко выносятся на страницы российской экономической литературы. Причина подобного феномена на первый взгляд не только является объективной, но и лежит на поверхности.Киппер И.Л. Конфигурация функциональных зон встречной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. –  с. 101-105.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1326. 
            
49.  
Храмешкин Н.И. Аналитико-трансакционные работы в управлении государственными материальными резервами
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005) 
 
        В условиях конкуренции и часто меняющейся рыночной ситуации определяющее значение приобретает трансакционная деятельность. На первый взгляд, она носит узкий характер, поскольку направлена на совершение деловой сделки-трансакции, что равносильно установлению хозяйственных связей между субъектами экономической системы. Однако, тщательная проработка трансакционных операций обеспечивает оптимальное функционирование логистических процессов – потоков и запасов. Поэтому трансакционную деятельность следует рассматривать в широком смысле как необходимое условие эффективной работы в любой сфере менеджмента. Трансакционный подход необходимо использовать и в управлении государственными материальными резервами.Храмешкин Н.И. Аналитико-трансакционные работы в управлении государственными материальными резервами // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. –  с. 106-109.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1327. 
            
50.  
Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями
         // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005) 
 
        Управление инновациями на уровне отдельной фирмы и целой отрасли требует развития эффективных инструментов и процедур принятия стратегических и инвестиционных решений. Крупные инновационные компании ежедневно сталкиваются с необходимостью планирования и отслеживания множества различных проектов. Этот процесс становится неуправляемым, если отсутствуют средства интеграции технологического и стратегического планирования. Одним из наиболее эффективных инструментов инновационного менеджмента, который успешно применяется в настоящее время в ряде высокотехнологичных компаний, является маршрутизация.Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. –  с. 13-18.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1335. 
            
51.  
Нос В.А. Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли
         // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005) 
 
        Как показывает мировой опыт развития розничной торговли, важнейшим стратегическим решением для торгово-посреднических структур, способствующим усилению их гибкости и мобильности, является участие в стратегических альянсах разнообразной предметной и функциональной специализации.Нос В.А. Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. –  с. 35-40.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1339. 
            
52.  
Перерва О.Л. Вопросы совершенствования системы управления инновационными процессами в промышленной организации
         // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005) 
 
        В последнее десятилетие ХХ века в научный обиход вошло понятие об инноватике как области экономического знания, охватывающей теорию и практику формирования и функционирования инновационных процессов в отдельной организации или народном хозяйстве в целом. Управление инноватикой промышленной организации означает рациональное сочетание элементов и ресурсов инновационного процесса в их взаимодействии с внутренней и внешней средой предприятия с целью решения конкретно поставленных экономических задач.Перерва О.Л. Вопросы совершенствования системы управления инновационными процессами в промышленной организации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. –  с. 7-12.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1334. 
            
53.  
Колмакова И.Д. Региональные особенности развития малого бизнеса
         // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005) 
 
        Малое предпринимательство представляет собой многочисленный круг мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический уровень развития региона. Сектор малого предпринимательства образует самую разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потреблением товаров и услуг.Колмакова И.Д. Региональные особенности развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. –  с. 58-61.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1343. 
            
54.  
Маяцкая И.Н. Процессный подход в маркетинговой деятельности
         // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005) 
 
        Маркетинговая деятельность как важнейшая функция предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния как внутренней , так и внешней среды. Она предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку на их основе стратегии и программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения эффективности удовлетворения потребностей конечного потребителя, или клиента.Маяцкая И.Н. Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. –  с. 30-34.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1338. 
            
55.  
Савченко М.В. К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов
         // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005) 
 
        Концептуальные положения методики оценки маркетинговых мероприятий на основе показателя годовых приведенных затрат применимы для условий, когда капитальные вложения осуществляются в течение всего года, который предшествует началу внедрения и функционирования данных мероприятий, а ежегодные затраты остаются неизменными по величине.Савченко М.В. К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. –  с. 42-46.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1340. 
            
56.  
Шереметьева Е.Н. Сегментирование в прямом маркетинге
         // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005) 
 
        Понятие «сегментирование рынка» было впервые использовано Уэнделлом Смитом в 50-х годах ХХ века в США и содержало идею модификации качественных характеристик товаров в соответствии с запросами различных групп потенциальных потребителей. Этот подход в корне отличался от стратегии массового маркетинга и использовался в качестве ее противовеса.Шереметьева Е.Н. Сегментирование в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. –  с. 25-29.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1337. 
            
57.  
Скачко Г.А. Роль планирования в системе управления предпринимательской деятельностью
         // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005) 
 
        С началом перестройки в российской системе планирования было практически ликвидировано не только государственное планирование, но и планирование на уровне предприятий и организаций. В то время такая ситуация, возможно, и была оправдана как следствие развалом СССР, но в настоящее время все больше и больше ощущается необходимость возврата к воссозданию планирования в системе управления предпринимательской деятельностью.Скачко Г.А. Роль планирования в системе управления предпринимательской деятельностью // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. –  с. 19-24.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1336. 
            
58.  
Проценко И.О. Алгоритм логистизации хозяйственных структур
         // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005) 
 
        Рассмотренные в предыдущих выпусках журнала «Российское предпринимательство» (№ 9, 11/2004 г.) сущность и особенности инновационной и базовой логистики служат объективными факторами для логистизации тех или иных структур, осуществляющих поставку товарно-материальных ценностей. Формы и конкретное содержание такой логистизации, с одной стороны, определяются наличием неиспользованных резервов управления, с другой стороны, степенью их востребованности у руководства фирмы, которая, в свою очередь, зависит от желания приблизиться к оптимальному уровню управления поставками.Проценко И.О. Алгоритм логистизации хозяйственных структур // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. –  с. 47-50.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1341. 
            
59.  
Кондрашова Е.А. Концепция издержек управления
         // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005) 
 
        Характерной особенностью издержек производства в настоящее время являются существенные изменения в их структуре. В самом общем плане эту специфику можно объяснить следующими факторами: сокращением доли живого (производительного) труда и увеличением доли управленческого труда; углублением разрыва в доходах населения (а, следовательно, и стоимости рабочей силы) в развитых и развивающихся странах, что проявляется в широкомасштабном переносе производств в Китай, Индию, Мексику и другие государства. Россия же пока остается на периферии этого потока прямых иностранных инвестиций.Кондрашова Е.А. Концепция издержек управления // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. –  с. 51-57.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1342. 
            
60.  
Барт Т.В. Приоритеты государственного регулирования в открытой экономике
         // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005) 
 
        На протяжении всей своей истории человечество многократно пыталось установить справедливые принципы распределительных отношений и правового порядка в государственном и социальном устройстве. Это нашло отражение в традициях и гражданских устоях современного общества, которые в наши дни опираются на идеалы свободы и законодательно установленные демократические ценности.Барт Т.В. Приоритеты государственного регулирования в открытой экономике // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. –  с. 3-6.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/1333. 
(Страница 3 из 62)   
1   2   [3]  ... 
СЛЕДУЮЩАЯ