Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 659


41. Щербаков В.В.
Стратегия развития кафедры коммерции и логистики СПбГУЭФ как учебно-научно-консалтингового комплекса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
Процесс формирования и содержание стратегии развития кафедры «Коммерция и логистика» как одного из подразделений Санкт-Петербургского Государственного университета экономики и финансов, играющего важную роль среди ведущих экономических университетов России, лучше всего подчинить канонам теории менеджмента.

Щербаков В.В. Стратегия развития кафедры коммерции и логистики СПбГУЭФ как учебно-научно-консалтингового комплекса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1310.


42. Козлов В.К.
Системный подход к классификации логистических процессов // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
Категория «логистический процесс» позволяет в определённой мере разрешить и устранить сложившуюся в теории и практике современной отечественной логистики диаду «потоковый процесс», системным образом соединив потоковый характер современной экономической деятельности со сложной, комплексной, структурой составляющих её процессов.

Козлов В.К. Системный подход к классификации логистических процессов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1323.


43. Ценина Т.Т.
Диверсификация рисков в сфере бизнеса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
Эволюция объектов диверсификации, являющейся одним из наиболее широко используемых и эффективных методов предупреждения и снижения рисков, наложила свой отпечаток на само понимание термина «диверсификация». В то же время диверсификационная реакция предприятий по существу всегда была направлена на создание системы мер адекватных тому разнообразию условий внешней среды, с которыми они сталкивались. Такая реакция не только обеспечивала предприятиям реальное конкурентное преимущество, но и снижала риск их адаптации к изменениям во внешней среде. На практике различают следующие виды диверсификации: латеральную, горизонтальную и вертикальную.

Ценина Т.Т. Диверсификация рисков в сфере бизнеса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1331.


44.
Юбилейный семинар // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
23-24 ноября 2004 года в ознаменование 35-летия кафедры «Коммерция и логистика» СПбГУЭФ и 100-летия со дня рождения ее основателя и первого заведующего профессора Александра Артуровича Иотковского в СПбГУЭФ прошел Межрегиональный научно-практический семинар «Снабжение: вчера, сегодня, завтра». Широкое представительство участников из Москвы, Ростова-на-Дону, Иркутска, Хабаровска, Екатеринбурга, Тюмени, Оренбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Донецка и Санкт-Петербурга — свидетельство единства научного сообщества, желания коллег и единомышленников обменяться мнениями о современных аспектах развития снабжения и смежных с ним функциональных областей предпринимательства. Семинар прошел под лозунгом преемственности, которую руководство и коллектив кафедры понимают как верность традициям в сочетании с новациями.

Юбилейный семинар // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1332.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45.
Научно-исследовательская деятельность преподавателей и сотрудников кафедры «Коммерция и логистика» // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
Кафедре «Коммерция и логистика» принадлежит беспрецедентный в истории Санкт-Петербургского университета экономики и финансов опыт – открытие на кафедре в 2000 году второй учебной специальности 062200 «Логистика». Стремясь аккумулировать и развивать мнения экспертов относительно ее идеологического единства со специальностью 351300 «Коммерция» на кафедре организовано издание научной серии «Логистические инновации в коммерции».

Научно-исследовательская деятельность преподавателей и сотрудников кафедры «Коммерция и логистика» // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1312.


46. Брагин Л.А.
Заслуженное признание // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
В мире специальной литературы по экономике и организации коммерции получил заслуженное признание учебник «Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм)» (СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. - 416 с.), написанный д-ром экон. наук, профессором Новиковым О.А., д-ром экон. наук Бахаревым В.О., д-ром экон. наук, профессором Уваровым С.А., д-ром экон. наук, профессором Шевченко С.Ю., д-ром экон. наук, профессором Щербаковым В.В., канд. экон. наук, доцентом Козловым В.К., канд. экон. наук, доцентом Торопацким М.И. Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.

Брагин Л.А. Заслуженное признание // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 35-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1313.


47.
В поддержку специальности // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
Кафедре «Коммерция и логистика» принадлежит беспрецедентный в истории Санкт-Петербургского университета экономики и финансов опыт – открытие на кафедре в 2000 году второй учебной специальности 062200 «Логистика». Стремясь аккумулировать и развивать мнения экспертов относительно ее идеологического единства со специальностью 351300 «Коммерция» на кафедре организовано издание научной серии «Логистические инновации в коммерции».

В поддержку специальности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 37-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1314.


48. Щербаков В.В., Ткач В.В.
PR кафедры: сущность, принципы и особенности подходов // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
Предметное содержание PR-акций любой кафедры определяется классическими положениями маркетинга, согласно логике которых, PR-акты представляют собой кафедральные усилия по налаживанию внешних связей, т.е. плодотворных отношений с общественностью.

Щербаков В.В., Ткач В.В. PR кафедры: сущность, принципы и особенности подходов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 40-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1315.


49.
Логистик или логист? // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
Рыночная экономика принесла с собой не только новые виды деятельности, но и новые суждения. Сегодня широко используются такие понятия, как «менеджмент», «маркетинг», «аудит». Специалисты хорошо представляют, что такое «консалтинг», «контроллинг», «инжениринг», «аутсорсинг», «дистрибьюция», «бенчмаркинг» и т.д. Всё более прочное место в научно-практическом обороте занимает и логистика – наука об управлении материальными потоками или процессами товародвижения. Соответственно, возникла необходимость определиться с названиями специалистов во всех перечисленных видах деятельности.

Логистик или логист? // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 51-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1317.


50. Шереметьева Е.Н.
Сегментирование в прямом маркетинге // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Понятие «сегментирование рынка» было впервые использовано Уэнделлом Смитом в 50-х годах ХХ века в США и содержало идею модификации качественных характеристик товаров в соответствии с запросами различных групп потенциальных потребителей. Этот подход в корне отличался от стратегии массового маркетинга и использовался в качестве ее противовеса.

Шереметьева Е.Н. Сегментирование в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1337.


51. Перерва О.Л.
Вопросы совершенствования системы управления инновационными процессами в промышленной организации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
В последнее десятилетие ХХ века в научный обиход вошло понятие об инноватике как области экономического знания, охватывающей теорию и практику формирования и функционирования инновационных процессов в отдельной организации или народном хозяйстве в целом. Управление инноватикой промышленной организации означает рациональное сочетание элементов и ресурсов инновационного процесса в их взаимодействии с внутренней и внешней средой предприятия с целью решения конкретно поставленных экономических задач.

Перерва О.Л. Вопросы совершенствования системы управления инновационными процессами в промышленной организации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 7-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1334.


52. Маяцкая И.Н.
Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния как внутренней , так и внешней среды. Она предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку на их основе стратегии и программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения эффективности удовлетворения потребностей конечного потребителя, или клиента.

Маяцкая И.Н. Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1338.


53. Нос В.А.
Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Как показывает мировой опыт развития розничной торговли, важнейшим стратегическим решением для торгово-посреднических структур, способствующим усилению их гибкости и мобильности, является участие в стратегических альянсах разнообразной предметной и функциональной специализации.

Нос В.А. Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1339.


54. Савченко М.В.
К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Концептуальные положения методики оценки маркетинговых мероприятий на основе показателя годовых приведенных затрат применимы для условий, когда капитальные вложения осуществляются в течение всего года, который предшествует началу внедрения и функционирования данных мероприятий, а ежегодные затраты остаются неизменными по величине.

Савченко М.В. К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1340.


55. Проценко И.О.
Алгоритм логистизации хозяйственных структур // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Рассмотренные в предыдущих выпусках журнала «Российское предпринимательство» (№ 9, 11/2004 г.) сущность и особенности инновационной и базовой логистики служат объективными факторами для логистизации тех или иных структур, осуществляющих поставку товарно-материальных ценностей. Формы и конкретное содержание такой логистизации, с одной стороны, определяются наличием неиспользованных резервов управления, с другой стороны, степенью их востребованности у руководства фирмы, которая, в свою очередь, зависит от желания приблизиться к оптимальному уровню управления поставками.

Проценко И.О. Алгоритм логистизации хозяйственных структур // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1341.


56. Кондрашова Е.А.
Концепция издержек управления // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Характерной особенностью издержек производства в настоящее время являются существенные изменения в их структуре. В самом общем плане эту специфику можно объяснить следующими факторами: сокращением доли живого (производительного) труда и увеличением доли управленческого труда; углублением разрыва в доходах населения (а, следовательно, и стоимости рабочей силы) в развитых и развивающихся странах, что проявляется в широкомасштабном переносе производств в Китай, Индию, Мексику и другие государства. Россия же пока остается на периферии этого потока прямых иностранных инвестиций.

Кондрашова Е.А. Концепция издержек управления // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 51-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1342.


57. Колмакова И.Д.
Региональные особенности развития малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Малое предпринимательство представляет собой многочисленный круг мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический уровень развития региона. Сектор малого предпринимательства образует самую разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потреблением товаров и услуг.

Колмакова И.Д. Региональные особенности развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1343.


58. Скачко Г.А.
Роль планирования в системе управления предпринимательской деятельностью // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
С началом перестройки в российской системе планирования было практически ликвидировано не только государственное планирование, но и планирование на уровне предприятий и организаций. В то время такая ситуация, возможно, и была оправдана как следствие развалом СССР, но в настоящее время все больше и больше ощущается необходимость возврата к воссозданию планирования в системе управления предпринимательской деятельностью.

Скачко Г.А. Роль планирования в системе управления предпринимательской деятельностью // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1336.


59. Крылова Ю.В.
Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Управление инновациями на уровне отдельной фирмы и целой отрасли требует развития эффективных инструментов и процедур принятия стратегических и инвестиционных решений. Крупные инновационные компании ежедневно сталкиваются с необходимостью планирования и отслеживания множества различных проектов. Этот процесс становится неуправляемым, если отсутствуют средства интеграции технологического и стратегического планирования. Одним из наиболее эффективных инструментов инновационного менеджмента, который успешно применяется в настоящее время в ряде высокотехнологичных компаний, является маршрутизация.

Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1335.


60. Барт Т.В.
Приоритеты государственного регулирования в открытой экономике // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
На протяжении всей своей истории человечество многократно пыталось установить справедливые принципы распределительных отношений и правового порядка в государственном и социальном устройстве. Это нашло отражение в традициях и гражданских устоях современного общества, которые в наши дни опираются на идеалы свободы и законодательно установленные демократические ценности.

Барт Т.В. Приоритеты государственного регулирования в открытой экономике // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1333.

(Страница 3 из 33) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ