Результаты поиска:
Найдено: 991
41.
Орлова О.А. Франчайзинг как форма организации бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Франчайзинг (от франц. franchise – льгота, привилегия) представляет собой систему взаимоотношений, заключающуюся в возмездной передаче одной стороной (крупной известной фирмой) другой стороне (фирме или индивидуальному предпринимателю) своего товарного знака, фирменного стиля, а также технологии ведения бизнеса и другой коммерческой информации. В нашем законодательстве этой форме организации предпринимательской деятельности посвящена глава 54 Гражданского кодекса Российской Федерации.Орлова О.А. Франчайзинг как форма организации бизнеса // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/602.
42.
Дадонова Н.В. "Волосы своей мечты"
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Дадонова Н.В. "Волосы своей мечты" // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 101-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/607.
43.
Гнилитская Е.В. Применение механизма международного финансового лизинга на российском рисковом инвестиционном рынке
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Вероятно, в настоящее время наиболее оптимальной формой функционирования лизинговой компании является вовлечение ее в ту или иную форму деятельности финансово-промышленных групп (ФПГ). Зачастую возможен так называемый кросс-шеринг, когда лизинговая компания принадлежит и банку, и лизингополучателю либо группе, в рамках которой работает лизинговая компания. Такой подход делает сделку более прозрачной и, в конечном счете, позволяет централизовать финансовые ресурсы, имеющиеся в рамках ФПГ.
(Продолжение. Начало в 2/2002)Гнилитская Е.В. Применение механизма международного финансового лизинга на российском рисковом инвестиционном рынке // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 15-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/591.
44.
Лобанова Е.Н. Устойчивый рост и финансовые стратегии
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Устойчивые темпы роста определяют скорость развития в условиях стабильной финансовой политики. Рассуждая о скорости развития, мы по существу говорим о темпах роста объема продаж.Лобанова Е.Н. Устойчивый рост и финансовые стратегии // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/603.
45.
Котилко В.В., Орлова Д.В. "Забытая" Россия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
За годы реформ в России, отбросив господствующую социалистическую идеологию, отказавшись от примата «общенародной собственности», мы начали переходить к рынку, копируя Запад, как будто в нашей стране не было собственной истории развития предпринимательства, и в России никогда не было капиталистических отношений.Котилко В.В., Орлова Д.В. "Забытая" Россия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/592.
46.
Афанасьева Ю.А. Интеллектуальная собственность в Российской Федерации: актуальные проблемы и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
В соответствии с действующим законодательством условия передачи управления объектами интеллектуальной собственности определяются на основании договора, заключаемого сторонами. Таким образом, принцип свободы договора, провозглашенный пунктом 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, реализуется номинально в максимально возможной степени. Однако этот принцип оптимален только для рынка с совершенной конкуренцией, на котором действует множество продавцов товара, имеющегося в наличии, и множество платежеспособных покупателей. На отечественном же рынке научно-технической продукции отсутствует необходимый баланс возможностей заказчика и исполнителя гражданско-правового договора, предусматривающего создание научно-технической продукции.
Окончание. Начало в 12/2001, 1/2002.Афанасьева Ю.А. Интеллектуальная собственность в Российской Федерации: актуальные проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/594.
47.
Дыховичная-Торриери М.Ю. Потрясения в рекламном мире
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Реклама – тема, которая всегда актуальна, однако, по мнению западных специалистов, и над ней сгустились тучи. После событий 11 сентября прошлого года реклама, по мнению многих, претерпевает глубокие изменения. Причина – рост настроения неопределенности и страха у потребителя. Завоевать потребителя «силой мягкости» – вот задача, поставленная перед профессионалами от рекламы многочисленными работодателями, почувствовавшими спад продаж.Дыховичная-Торриери М.Ю. Потрясения в рекламном мире // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 104-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/608.
48.
Букамина М.А. Подготовка и переподготовка кадров для сферы малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Рыночные отношения в России диктуют принципиально новые правила управления. На сегодняшний день, многие предприятия испытывают острую нехватку руководителей высшего и среднего звена, которые могли бы осуществлять профессиональное управление в условиях все более напряженной конкуренции и быстро реагировать на изменения, происходящие в деловой среде. У большинства предприятий нет профессиональных специалистов в области менеджмента, маркетинга, логистики, новых информационных технологий и других современных направлений. Но они, тем не менее, не торопятся идти на серьезные инвестиции в развитие персонала. А ведь кадровый потенциал это один из главных ресурсов, на который должно опираться любое предприятие при решении возникающих экономических проблем.Букамина М.А. Подготовка и переподготовка кадров для сферы малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/604.
49.
Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
В современном мире находятся все новые и новые аргументы, объясняющие, почему именно сегодня мы заговорили на тему имиджа. Время большого бизнеса, политизации всех сторон жизни породило и новые требования: жить публичной жизнью, выставлять себя на показ. Последнее относится не только к личности, но и к компании, поскольку благополучие компании зависит не только от отношения к ней партнеров и потребителей, но и об отношении общества в целом, а само это отношение часто определяется представлением о компании, то есть – ее имиджем.Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/609.
50.
Власова М.В. Итоги реформы отношений земельной собственности в России
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Актуальность проблем права собственности проявляется во всех сферах жизни российского государства и общества. Существует тесная взаимная связь между государством и правовой структурой собственности. Более того, многие политические задачи решаются при участии института права собственности, путем определения его субъектов, правового обеспечения и правового режима функционирования той или иной формы собственности.Власова М.В. Итоги реформы отношений земельной собственности в России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/593.
51.
Старова Л.Н. Женщины и бизнес в XXI веке
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Перестройка, рыночная экономика, бизнес – это не просто слова… Для одних – это открытая дверь в новый мир, прорыв к свободе и благополучию, стремительный рост доходов. Для других – это боль, страх, неуверенность, нищета и, как следствие всего перечисленного, депрессивное состояние. Зарплата тает на глазах, цены стремительно растут, массовое сокращение штатов, мизерные дотации и пособия. Ка выжить в это сложное время, как накормить, воспитать и обучить своих детей?! Все эти вопросы встают перед женщинами России.Старова Л.Н. Женщины и бизнес в XXI веке // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/601.
52.
Гришина Г.П. Страхование и человеческий фактор
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Страхование как экономическая категория характеризуется такими понятиями, как услуга, риск, защита, стоимость. Понятие “услуга” является фундаментальным в области страхования. Страховщик продаёт страхователю обещания в соответствии с контрактом. При этом исполнение контракта может быть подтверждено только со временем.Гришина Г.П. Страхование и человеческий фактор // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/590.
53.
Скрыпникова М.Н. Информатизация современной экономики - залог успешного развития страны
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Около полувека тому назад американский математик Н. Винер пришел к заключению, что “информация – это не материя и не энергия, а особая сила, владея которой можно изменить ход развития мировой экономики”. Всего лишь одно поколение людей отделяет нас от этого прогноза. Однако и этого периода оказалось достаточно, чтобы превратить информацию из категории научной в категорию коммерческую, в такой же принципиально важный и самостоятельный фактор развития мировой экономики, как сырье, энергия и орудия производства. Но в отличие от этих вещественно-энергетических факторов, информационные ресурсы обладают уникальным свойством – по мере их использования они не только не убывают, а, наоборот, расширяют сферу своего применения, приобретая огромное значение в любом обществе, любом государстве. В настоящее время это явление характеризуется многими учеными и экспертами как одна из важнейших вех в истории развития мировой цивилизации.Скрыпникова М.Н. Информатизация современной экономики - залог успешного развития страны // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/599.
54.
Омельченко И.Н., Федорова Е.Ю. Формирование организационно-производственных структур промышленных предприятий в условиях современного бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Для повышения устойчивости в условиях многообразия рыночных отношений промышленные предприятия стремятся развивать несколько направлений своей деятельности, за каждое из которых отвечают конкретные подразделения предприятия, или его бизнес-единицы. Попытаемся провести классификацию возможных организационных структур современных предприятий. При этом одним из основных условий наших рассуждений будет тот факт, что в соответствии с принятой организационной структурой изменяется не только количество и распределение задач между подразделениями на предприятии, но и их взаимосвязь и взаимодействие. Для этого целесообразно ввести конкретные показатели и характеристики, описывающие каждую из образующихся организационных структур.Омельченко И.Н., Федорова Е.Ю. Формирование организационно-производственных структур промышленных предприятий в условиях современного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 54-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/598.
55.
Левина В.А. Антикризисное регулирование и управление. Управление экономически несостоятельным предприятием
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Продолжение. Начало в 7, 8, 9, 10, 11, 12/2001, 1, 2/2002.
Признание предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса не означает признание предприятия несостоятельным (банкротом), не изменяет юридического статуса предприятия, не влечет за собой таких последствий, как наступление гражданско-правовой ответственности. Это лишь зафиксированное Федеральной службой по делам о несостоятельности (банкротстве) или ее территориальным агентством состояние неплатежеспособности предприятия.Левина В.А. Антикризисное регулирование и управление. Управление экономически несостоятельным предприятием // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/597.
56.
Жемчужникова Ю.Г. Бизнес в Москве
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Один из новых российских бизнес-журналов «Русский фокус» привел недавно в одной из своих публикаций слова профессора экономики Массачусетского технологического института Руди Дорнбуша: «Россия большая страна, но с экономической точки зрения это почти все, что о ней можно сказать положительного… У нее появился наконец шанс стать в какой-то степени перспективной развивающейся страной. Не более. Но и не менее того». Вот именно «не более, но и не менее». Я не возьмусь подтверждать или оспаривать слова профессора. «Развивающаяся» не самое плохое обозначение. Такое определение экономической сущности государства, по крайней мере, привлекательно для бизнесменов по целому ряду аспектов: есть, чем заниматься; есть, где заниматься; есть вероятность доходов, которые и не снились в развитой экономике; есть огромный деловой интерес.Жемчужникова Ю.Г. Бизнес в Москве // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/605.
57.
Мацуй Н.В. От научного поиска студента к поиску работы (противоречия и пути решения проблемы трудоустройства молодых специалистов)
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
По данным одного из социологических опросов, проведенных в Зеленограде по вопросам профессиональных предпочтений молодежи (учащиеся школ, техникумов, студенты ВУЗов), вырисовывается следующая картина: распределение работающей молодежи по отраслям экономики достаточно равномерно, несколько большая доля занята в торговле, более половины – в коммерческих организациях; на должностях исполнительского характера – почти 80%. Говоря о желаемой в будущем работе, учащиеся чаще называли сферу интеллектуальных услуг (35,7%). Далее выбираются торговля (6,6%), культура, искусство (6,4%) и средства массовой информации (5,8%). Очень мала доля желающих работать в реальном секторе экономики. Показательно, что 15% молодежи выразили желание работать за рубежом.Мацуй Н.В. От научного поиска студента к поиску работы (противоречия и пути решения проблемы трудоустройства молодых специалистов) // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/595.
58.
Одинцова Л.А. Система планирования на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Достижение основной цели деятельности предприятия – удовлетворение потребностей общества в определенных видах продукции и услуг и получение необходимой для его развития прибыли возможно только на основе планирования, направленного на обеспечение комплексности, сбалансированности и взаимосвязи всех его элементов. На основе планов определяются пути повышения технического уровня и качества изготавливаемой продукции и выполняемых услуг, повышения технического и организационного уровня производства. В рыночных условиях предприятия самостоятельно осуществляют планирование и прогнозирование своей деятельности. При этом принципиально меняются цель, задачи и содержание планирования на предприятии. Одинцова Л.А. Система планирования на предприятии // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 44-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/596.
59.
Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е. Информация и маркетинг
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Осуществление маркетинговой деятельности основано на использовании разнообразной информации, необходимой для принятия соответствующих управленческих решений. Говорят, что рецепт для хорошего решения кроется в 90% информации и 10% вдохновения.Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е. Информация и маркетинг // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/600.
60.
Ларионова В.Н., Пугачева М.Н. Детям... о деньгах
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Посещая с родителями магазины или рынки, ребенок обращает внимание на то, что за приобретенную вещь необходимо отдать деньги. Чем вещь дороже, тем больше нужно заплатить денег. Деньгами выражается цена вещей или их стоимость.Ларионова В.Н., Пугачева М.Н. Детям... о деньгах // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 98-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/606.
(Страница 3 из 50)
1 2 [3] ...
СЛЕДУЮЩАЯ