Франчайзинг как форма организации бизнеса

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Франчайзинг (от франц. franchise – льгота, привилегия) представляет собой систему взаимоотношений, заключающуюся в возмездной передаче одной стороной (крупной известной фирмой) другой стороне (фирме или индивидуальному предпринимателю) своего товарного знака, фирменного стиля, а также технологии ведения бизнеса и другой коммерческой информации. В нашем законодательстве этой форме организации предпринимательской деятельности посвящена глава 54 Гражданского кодекса Российской Федерации.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Франчайзинг как форма организации бизнеса // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – С. 79-83.

(2002) Franchayzing kak forma organizatsii biznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(3), 79-83. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу. Пер. с англ. Л.Т.Исаенковой и И.Г. Минервина. – М.: Соваминко, 1995. – 176 с.
2. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей. Под ред. Силинга С.А. – СПб.: Фонд развития науки, техники и франчайзинга. 1997. – 194 с.
3. Лебедева С.Ю. Мировая практика поддержки малого и среднего предпринимательства крупными фирмами / Москов. гос. ун-т междунар. отношений (ун-т). – М., 2000. – 23 с.
4. Кочетков Г. Социальная функция франчайзинга // Человек и труд. М., № 2. 2000. С. 32-36.