Формирование организационно-производственных структур промышленных предприятий в условиях современного бизнеса

Омельченко И.Н., Федорова Е.Ю.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Омельченко И.Н., Федорова Е.Ю.

 Скачать PDF

Аннотация:
Для повышения устойчивости в условиях многообразия рыночных отношений промышленные предприятия стремятся развивать несколько направлений своей деятельности, за каждое из которых отвечают конкретные подразделения предприятия, или его бизнес-единицы. Попытаемся провести классификацию возможных организационных структур современных предприятий. При этом одним из основных условий наших рассуждений будет тот факт, что в соответствии с принятой организационной структурой изменяется не только количество и распределение задач между подразделениями на предприятии, но и их взаимосвязь и взаимодействие. Для этого целесообразно ввести конкретные показатели и характеристики, описывающие каждую из образующихся организационных структур.

Ключевые слова:

промышленные предприятия, производственные предприятия
Цитировать публикацию:
Омельченко И.Н., Федорова Е.Ю. Формирование организационно-производственных структур промышленных предприятий в условиях современного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – С. 54-61.

Omelchenko, I.N., & Fedorova, E.Yu. (2002) Formirovanie organizatsionno-proizvodstvennyh struktur promyshlennyh predpriyatiy v usloviyakh sovremennogo biznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(3), 54-61. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Barney J. B. Gaining and sustaining competitive advantage. - Reading: Addison-Wesley Publishing Company, Inc., 1997. - 586 p.
2. Портер М. Конкуренция: Учебное пособие / Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2000. - 495 с.
3. Harrigan K. R. Joint ventures and competitive strategy // Strategic management journal. - 1988. - Vol. 9. - P. 141-58.
4. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 288 с.