Корпоративный имидж как капитал современной организации

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В современном мире находятся все новые и новые аргументы, объясняющие, почему именно сегодня мы заговорили на тему имиджа. Время большого бизнеса, политизации всех сторон жизни породило и новые требования: жить публичной жизнью, выставлять себя на показ. Последнее относится не только к личности, но и к компании, поскольку благополучие компании зависит не только от отношения к ней партнеров и потребителей, но и об отношении общества в целом, а само это отношение часто определяется представлением о компании, то есть – ее имиджем.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – С. 107-111.

(2002) Korporativnyy imidzh kak kapital sovremennoy organizatsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(3), 107-111. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241