Корпоративный имидж как капитал современной организации
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3 (27), Март 2002Об авторах:
Чаган Н.Г.
Аннотация:
В современном мире находятся все новые и новые аргументы, объясняющие, почему именно сегодня мы заговорили на тему имиджа. Время большого бизнеса, политизации всех сторон жизни породило и новые требования: жить публичной жизнью, выставлять себя на показ. Последнее относится не только к личности, но и к компании, поскольку благополучие компании зависит не только от отношения к ней партнеров и потребителей, но и об отношении общества в целом, а само это отношение часто определяется представлением о компании, то есть – ее имиджем.Ключевые слова:
корпоративный имидж, капитал
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Chagan, N.G. (2002) Korporativnyy imidzh kak kapital sovremennoy organizatsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(3), 107-111. (in Russian)