Информация и маркетинг

Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е.

 Скачать PDF

Аннотация:
Осуществление маркетинговой деятельности основано на использовании разнообразной информации, необходимой для принятия соответствующих управленческих решений. Говорят, что рецепт для хорошего решения кроется в 90% информации и 10% вдохновения.

Ключевые слова:

маркетинговая информация
Цитировать публикацию:
Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е. Информация и маркетинг // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – С. 69-72.

Sheremetyeva, E.N., & Stepanova, T.E. (2002) Informatsiya i marketing. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(3), 69-72. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241