Результаты поиска:
Найдено: 684
41.
Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 1 / 2014)
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО.Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5076.
42.
Геращенко М.М. Эволюция в моделировании инновационного процесса
// Креативная экономика (№ 1 / 2014)
В статье приведен анализ зарубежных источников, посвященных моделированию инновационных процессов. Схематично представлены существующие модели, начиная с 50-х годов до наших дней, согласно предложенной Р. Росвеллом классификации. Установлена ключевая роль маркетинга в инновационном процессе. Рассмотрены характеристики поколений и приведены 24 фактора для пятого поколения моделей. Геращенко М.М. Эволюция в моделировании инновационного процесса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5071.
43.
Неретин О.П. Методы управления группами поддержки деятельности учреждений культуры
// Креативная экономика (№ 1 / 2014)
Излагаются основные методы управления отношениями учреждений культуры с представителями каждой из групп поддержки, исследуются возможности активного использования методов партнёрства, защиты учреждений культуры от высоких рисков и влияния факторов неопределённого состояния внешней средыНеретин О.П. Методы управления группами поддержки деятельности учреждений культуры // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 115-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5075.
44.
Манн Р.В. Предпосылки и особенности формирования инновационных кластеров в экономике Украины
// Креативная экономика (№ 1 / 2014)
Значимость инновационных кластеров велика, их роль в стимулировании инновационной и индустриальной активности распространяется не только на экономику и социальную сферу региона, но и на все национальное хозяйство. Соответствующий потенциал важен для создания инструментов и механизмов расширения экономической деятельности на Украине.Манн Р.В. Предпосылки и особенности формирования инновационных кластеров в экономике Украины // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 105-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5074.
45.
Красильникова И.Р. Доросла ли Россия до «зеленых технологий»?
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)
В статье рассмотрены существующие препятствия и стимулы для перехода России на «зеленый» путь развития. Автор обосновывает преимущества «зеленых технологий». Приведены особенности российского менталитета в направлении «зеленого» развития. Красильникова И.Р. Доросла ли Россия до «зеленых технологий»? // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 120-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8486.
46.
Родин Е.Н., Дмитриев А.Н. Создание многокритериальной модели оценки качества стартапов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)
Статья посвящена созданию многокритериальной модели оценки качества стартапов для упрощения отбора наиболее эффективных проектов для венчурного финансирования. Автор обобщает наиболее значимые параметры инновационных проектов для инвесторов, добавляя внеэкономические показатели оценки.Родин Е.Н., Дмитриев А.Н. Создание многокритериальной модели оценки качества стартапов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 128-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8481.
47.
Завьялов Д.В. Генезис интеграционных процессов предприятий малого и среднего бизнеса в агропромышленной сфере экономики
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)
В статье рассматривается генезис интеграционных образований в агропромышленной сфере, анализируются условия реализации интеграционных образований с целью обеспечения устойчивого развития хозяйствующих субъектов, представлена модель развития кластерных структур.Завьялов Д.В. Генезис интеграционных процессов предприятий малого и среднего бизнеса в агропромышленной сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 11-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8482.
48.
Горчакова Е.В. Особенности теории государственно-частного партнерства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)
Теоретическое исследование государственно-частного партнерства широко представлено во многих научных трудах в сфере экономики. В данной статье автором изложены особенности теорий ГЧП.Горчакова Е.В. Особенности теории государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 25-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8483.
49.
Яргункина А.Е., Чувашлова М.В. Основные функции контроллинга и периодизация их формирования
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)
В статье исследуется историческое развитие контроллинга через призму изменения его функций. Произведена систематизация функций в зависимости от периода их формирования. Автором выявлено, что на разных исторических этапах происходило расширение и углубление функций контроллинга, посредством чего обеспечивалась все большая интеграция, координация, взаимодействие и взаимопроникновение различных областей знаний – менеджмента, учета, контроля, анализа. Определены особенности развития функций контроллинга в России. Яргункина А.Е., Чувашлова М.В. Основные функции контроллинга и периодизация их формирования // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 101-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8484.
50.
Маркеева Г.А., Михнева С.Г. Этапы и закономерности развития аутсорсинговых отношений: опыт Запада и уроки для России
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)
В статье представлены история развития аутсорсинговых отношений, периодизация этапов и формы аутсорсинга, возникающие на каждом из них; показано, что развитие аутсорсинга ведет к наращиванию функционального содержания аутсорсинговых отношений, изменяющего принципы организации производственного процесса, системы управления, механизма формирования стоимости компании-аутсорси и обеспечивающего им получение устойчивых конкурентных преимуществ и рентного дохода. Маркеева Г.А., Михнева С.Г. Этапы и закономерности развития аутсорсинговых отношений: опыт Запада и уроки для России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 42-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8479.
51.
Сосунова Л.А., Кошелев В.А. Анализ рисков в жилищном строительстве: методы и инструменты
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)
В статье рассматриваются особенности жилищного строительства, определяющие профиль риска. На основе результатов исследования практики управления потоковыми процессами в жилищном строительстве определены методы и инструменты, которые целесообразно использовать при проведении риск-анализа в изучаемой области деятельности. Сосунова Л.А., Кошелев В.А. Анализ рисков в жилищном строительстве: методы и инструменты // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 34-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8478.
52.
Костин А.А., Посметухина Е.А. Соотношение понятий «эффективность» и «результативность» на примере таможенной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)
В статье определены характерные черты понятий «эффективность» и «результативность» на основе их сравнительного анализа. Определены проблемы эффективности деятельности таможенных органов. Выявлены сходства и различия обозначенных понятий в таможенном контроле. Обоснованы предложения по разграничению понятий применительно к таможенной деятельности.Костин А.А., Посметухина Е.А. Соотношение понятий «эффективность» и «результативность» на примере таможенной деятельности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 75-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8487.
53.
Неретин О.П. Влияние стейкхолдеров на стратегическое развитие учреждений культуры
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)
Излагаются функциональные назначения внутренних и внешних стейкхолдеров, их влияние на повышение экономических и социальных результатов в процессе стратегического управления развитием учреждений и отраслевых составляющих сферы культуры.Неретин О.П. Влияние стейкхолдеров на стратегическое развитие учреждений культуры // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 137-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8475.
54.
Трофимов О.В., Ефимычев Ю.И., Шипилов А.Г., Ефимычев А.Ю. Проблемы повышения эффективности функционирования радиоэлектронной промышленности России в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)
В статье рассмотрены вопросы функционирования радиоэлектронного комплекса. Определены проблемы, сдерживающие развитие его предприятий. Предложены направления повышения эффективности их деятельности.Трофимов О.В., Ефимычев Ю.И., Шипилов А.Г., Ефимычев А.Ю. Проблемы повышения эффективности функционирования радиоэлектронной промышленности России в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 89-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8477.
55.
Самойлюк Т.А. Состояние и проблемы гуманизации труда на предприятиях в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)
В статье приведен алгоритм мониторинга гуманизации труда, результаты анализа состояния гуманизации труда на предприятиях.Самойлюк Т.А. Состояние и проблемы гуманизации труда на предприятиях в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8485.
56.
Лазарева О.А. Холдинговые объединения: запреты и ограничения в российском законодательстве
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)
В статье анализируются (с правовой позиции) структура и особенности создания холдингов, особенности внутрихолдинговых правоотношений, в том числе связанные с контролем над управляемым хозяйственным обществом, влияние антимонопольных ограничений на функционирование холдинговых объединений.Лазарева О.А. Холдинговые объединения: запреты и ограничения в российском законодательстве // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8480.
57.
Малышев Е.А. Взаимодействие бизнеса и государства в условиях экономического кризиса
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)
Новая модель взаимодействия бизнес-системы и государства имеет дифференцированный подход взаимоотношений. Взаимоотношения между предприятиями и государством строятся от реализации совместных проектов в условиях кризиса до полной самостоятельности бизнеса в условиях динамичного развития. Дифференциация в подходах осуществляется на основании ряда показателей, основным из которых является скорость дохода предприятия. Применение предлагаемой модели позволяет снизить на региональном уровне риски банкротства предприятий в условиях экономического кризиса.Малышев Е.А. Взаимодействие бизнеса и государства в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8488.
58.
Палагина А.Н. Организационное и финансовое обеспечение поддержки МСП со стороны уполномоченного по защите прав предпринимателей в РФ
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)
В статье отражен опыт организации работ по оказанию консультационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства со стороны Института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в создании общественных приемных в регионах страны.Палагина А.Н. Организационное и финансовое обеспечение поддержки МСП со стороны уполномоченного по защите прав предпринимателей в РФ // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 53-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8476.
59.
Николаенко В.С. Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач
// Креативная экономика (№ 2 / 2014)
В современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, которые происходят на рынке, находя качественные решения. Творческий потенциал персонала и творческие подходы в этой ситуации помогают найти ответы при решении многих нетривиальных задач. Примером может служить адаптация комплекса эвристических методов к проблемам, связанным с разработкой бренда для косметического инновационного продукта.Николаенко В.С. Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5079.
60.
Дюйзен Е.Ю. Метод экспертного оценивания: руководство к действию
// Креативная экономика (№ 2 / 2014)
На сегодняшний день необходимо наличие единой базовой методики проведения экспертного оценивания как безальтернативного метода получения информации в ряде случаев. В связи с этим автором предпринята попытка разработки алгоритма экспертной оценки, определены и раскрыты ее основные этапы. Обоснована необходимость проведения работы по формированию экспертной комиссии, определению достоверности полученных результатов с целью повышения объективности их интерпретации. Автор приходит к выводу, что экспертное оценивание существенно повышает качество и эффективность принимаемых управленческих решений на основе разносторонности анализа.Дюйзен Е.Ю. Метод экспертного оценивания: руководство к действию // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 24-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5078.
(Страница 3 из 35)
1 2 [3] ...
СЛЕДУЮЩАЯ