Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1959


561. Мамукова В.Ю.
Государственная поддержка отечественного сектора при содействии зарубежных предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье исследовано функционирование предпринимательских структур отечественного и иностранного секторов в российской экономике. Выявлен фантастический разрыв между производительностью труда в этих секторах, предложен механизм государственной поддержки, побуждающий иностранный сектор передавать опыт отечественным предпринимательским структурам.

Мамукова В.Ю. Государственная поддержка отечественного сектора при содействии зарубежных предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5346.


562. Шамрай Л.В.
Анализ зависимости экономических показателей предприятия от производительности труда // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
Статья посвящена выявлению зависимости между изменением рентабельности предприятия и производительностью труда. При использовании аналитического выражения бухгалтерской модели точки безубыточности доказан рост рентабельности при увеличении интенсивности труда.

Шамрай Л.В. Анализ зависимости экономических показателей предприятия от производительности труда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5345.


563. Клевцов С.М., Чемыхин В.А.
Специфика возникновения синергического эффекта при проведении лизинговых операций // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье представлена авторская точка зрения на актуальность использования лизинга и его роль в развитии предпринимательской деятельности. Рассмотрен комплексный подход, синтезирующий классические и инновационные направления, отражена специфика возникновения синергетического эффекта при проведении лизинговых операций.

Клевцов С.М., Чемыхин В.А. Специфика возникновения синергического эффекта при проведении лизинговых операций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5344.


564. Быкова Р.Г.
Методика определения современных форм предпринимательской деятельности. // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье предлагается описание методики определения новых форм предпринимательской деятельности. Дается характеристика каждой новой формы предпринимательства.

Быкова Р.Г. Методика определения современных форм предпринимательской деятельности. // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5343.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


565. Морозова Н.И.
Движение основного экономического противоречия – в основу стратегии реформирования российской экономики // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
Для успешного реформирования российской экономики при разработке стратегии ее развития необходимо учитывать объективные закономерности изменения общества, в том числе связанные с проявлением основного экономического противоречия. Стратегическое управление экономикой должно быть нацелено на создание условий для полного и плавного перехода противоположных сторон основного экономического противоречия друг в друга.

Морозова Н.И. Движение основного экономического противоречия – в основу стратегии реформирования российской экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5342.


566. Городничая Е.И.
Малый бизнес Москвы: опыт поддержки ВЭД // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье дана оценка степени участия малого бизнеса Москвы во внешнеэкономической деятельности города, проанализирован опыт государственного стимулирования создания и успешного функционирования экспортоориентированных малых и средних предприятий Москвы.

Городничая Е.И. Малый бизнес Москвы: опыт поддержки ВЭД // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5341.


567. Исаакян О.А.
Скоро рецессия закончится? // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
Текущая рецессия в экономике США началась в декабре 2007 года и по срокам продолжения превышает предыдущие две рецессии (1990–1991 и 2001–2002 гг.), длившиеся не более 3-х кварталов. Показатели ВВП США за IV квартал 2008 года составили 6,2%. При этом ожидается, что результаты за I квартал 2009 года будут еще более катастрофическими.

Исаакян О.А. Скоро рецессия закончится? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5340.


568. Трофимов С.В.
Методика оценки последствий экономических кризисов // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
Как определить длительность и глубину экономических циклов и кризисов? Автор отвечает на этот вопрос, ориентируясь на индикаторы, выявленные им на основе его собственной теории экономических циклов, кризисов и макроэкономического равновесия. Опираясь на собственную методику, автор также определил глубину нынешнего экономического кризиса в США, уровень дефляции и падения темпов ВВП, объем недостающей денежной массы в экономике США. В результате проведенного исследования сделан вывод о том, что кризис в России оказался более глубоким, чем в США.

Трофимов С.В. Методика оценки последствий экономических кризисов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5339.


569. Шашкин Ю.А.
Проблема транспортной инфраструктуры в отношениях России и Турции // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
Статья посвящена проблеме транспортной инфраструктуры в российско-турецких отношениях, оказывающей значительное влияние на политическое и экономическое сотрудничество двух стран.

Шашкин Ю.А. Проблема транспортной инфраструктуры в отношениях России и Турции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5338.


570. Савенко С.Е.
Основные принципы стратегии и методов инвестирования в условиях естественной монополии // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье анализируется проблема инвестиций в условиях естественной монополии, связанная с особенностями их функционирования, сочетанием общественного и корпоративного интересов, каждый из которых конкретизируется в определенных направлениях. Основополагающий подход к реализации этой идеи формируется на принципах декомпозиции интегрального инвестиционного процесса по критериям функций по типу функций Файоля, своеобразие которого заключается в попытке расширить область инвестиционного анализа на основе реализации многокритериальной оценки эффективности.

Савенко С.Е. Основные принципы стратегии и методов инвестирования в условиях естественной монополии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5337.


571. Бабин С.А.
Структура базовой заработной платы как направление компенсационной политики организации // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Рассматривается актуальность разработки структуры заработной платы организации как основы для формирования различных систем вознаграждений. Выделены структуры, типичные для российской практики вознаграждения, дается их характеристика. Приводятся элементы расширенной структуры, разработанной с использованием балльно-факторного подхода.

Бабин С.А. Структура базовой заработной платы как направление компенсационной политики организации // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4007.


572. Белоусов О.А.
Анализ и критерии оценки трудовых ресурсов (на примере Тверской области) // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
В статье представлен комплексный анализ ситуации на рынке труда Тверского региона под углом зрения социально-экономических и демографических показателей. Обозначены проблемы тверского рынка труда, среди которых наиболее существенными являются структурный дисбаланс спроса и предложения рабочей силы, ее низкая территориальная мобильность, застойная безработица в сельской местности. В статье приводятся приоритетные направления государственной политики занятости на региональном уровне и дается количественная оценка показателей занятости и рынка труда.

Белоусов О.А. Анализ и критерии оценки трудовых ресурсов (на примере Тверской области) // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 35-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4008.


573. Вардапетян В.В.
Условия развития и формирования кластеров // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
«Формирование и развитие кластеров является эффективным механизмом привлечения прямых иностранных инвестиций и активизации внешнеэкономической интеграции. Включение отечественных кластеров в глобальные цепочки создания добавленной стоимости позволит существенно поднять уровень национальной технологической базы, повысить скорость и качество экономического роста за счет повышения международной конкурентоспособности предприятий, входящих в состав кластера», – отмечается в публикации. Материал имеет целью распространение информации о сути и содержании кластерного подхода в хозяйстве и рассчитан на всех читателей журнала.

Вардапетян В.В. Условия развития и формирования кластеров // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 85-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4009.


574. Гайкалов И.Л.
Инновационно-ориентированная деятельность предприятий малого бизнеса как практическая задача // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
В статье представлен результат концептуально обоснованного эмпирического исследования автором состояния и перспектив инновационной ориентации предприятий малого бизнеса в Омской области.

Гайкалов И.Л. Инновационно-ориентированная деятельность предприятий малого бизнеса как практическая задача // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 58-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4010.


575. Гастян А.Ш., Шиянова А.А.
Особенности жизненного цикла брендов программных средств // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
К настоящему времени в российской экономике уже сформировалась конкурентная среда, поэтому предприятия должны обладать действенными конкурентными преимуществами. В этих условиях чрезвычайно важным становится оптимальное распределение ресурсов предприятия, в числе которых и расходы на продвижение товара, которые во многих случаях составляют значительную часть затрат.

Гастян А.Ш., Шиянова А.А. Особенности жизненного цикла брендов программных средств // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 155-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4011.


576. Геращенко И.П.
Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Рассмотрены неосязаемые факторы создания добавленной стоимости в предпринимательской деятельности. Дана классификация неосязаемых активов с позиции создания новой, инновационной стоимости. Приведена классификация интеллектуального капитала. Предложена модель оценки инновационного потенциала, генерируемого неосязаемыми активами субъекта предпринимательства. Предложены принципы управления неосязаемыми активами, направленные на создание инновационной стоимости субъекта предпринимательства.

Геращенко И.П. Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 116-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4012.


577. Гретченко А.А.
Инновационные технологии в сфере образовательных услуг // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Раскрыты отдельные направления формирования государственной политики в области развития инновационной деятельности в сфере образовательных услуг в условиях модернизации системы отечественного образования. Автор приводит концептуальные подходы к разработке теоретической модели управления развитием экспериментальных площадок в образовании, которая, исходя из особенностей инновационного процесса, основана на принципах динамического моделирования нелинейного поведения системы. Материал имеет научную направленность и рассчитан на лиц, работающих в сфере образования и заинтересованных в использовании современных подходов к образовательному процессу.

Гретченко А.А. Инновационные технологии в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 26-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4013.


578. Громова Е.В.
Источники формирования ресурсного потенциала малых инновационных предприятий Японии // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
В статье анализируется современное положение малых инновационных предприятий (МИП) в Японии. Раскрывается понятие «ресурсный потенциал предприятия», исследуются механизмы создания благоприятной экономической среды для функционирования МИП. Автор рассматривает особенности государственной и частной финансовой поддержки МИП, рассказывает о специальных программах по обучению и подготовки кадров и оказанию информационных услуг малым предприятиям. Особое внимание уделено описанию проекта «Технополис».

Громова Е.В. Источники формирования ресурсного потенциала малых инновационных предприятий Японии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4014.


579. Гусева З.В.
Национальная инновационная система и её особенности в России // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Цель данной работы – рассмотреть современное состояние национальной инновационной системы (НИС) России. Для этого мы составили общую модель НИС на основе обобщения концепций зарубежных и российских исследователей, раскрыли тенденции развития инновационной системы в России на современном этапе.

Гусева З.В. Национальная инновационная система и её особенности в России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4015.


580. Журавлев В.А.
Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Одна из главных задач государства в креативном обществе – это всемерное развитие его интеллектуального потенциала, важнейшей частью которого является потенциал человеческий. Экономика креативного общества должна быть социально-ориентированной, рыночной и инновационной. В материале приводятся различные определения интеллектуального потенциала, перечислены элементы его структуры и особенности проявлений в обществе. Показано, как интеллект становится сегодня важнейшим фактором развития социума и расширения экономической деятельности. Исследование рассчитано на экономистов и менеджеров, а также читателей, которые интересуются вопросами роли интеллекта в развитии современного хозяйства.

Журавлев В.А. Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 3-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4016.

(Страница 29 из 98) В НАЧАЛО ... 27 28 [29] ... СЛЕДУЮЩАЯ