Результаты поиска:
Найдено: 991
541.
Малютин Д.Л. Аанализ и оценка формирования инновационной среды в Японии
// Креативная экономика (№ 5 / 2013)
Автором отражены особенности формирования инновационной среды в Японии. Сформулированы основные выводы из положительного опыта создания японской государственной системы регулирования инновационной деятельности, концепции научных парков, а также роли государства в формировании расходов на НИОКР. Данный опыт будет полезен для использования в российской экономике.Малютин Д.Л. Аанализ и оценка формирования инновационной среды в Японии // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4953.
542.
Диланян В.Г. Сотрудничество России и Армении в сфере инноваций
// Креативная экономика (№ 5 / 2013)
Для эффективной организации инновационной системы требуются комплексные организационные, экономические, управленческие и политические решения. Первостепенным условием развития инноваций в стране является грамотно разработанное законодательство, которое защитит бизнес от бюрократических механизмов, стимулирует развитие проекта в инкубационный период, а также поможет внедрению в хозяйственную практику.Диланян В.Г. Сотрудничество России и Армении в сфере инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4954.
543.
Россошанская О.В. Динамический критерий оценки экономической безопасности инновационных проектно-ориентированных предприятий
// Креативная экономика (№ 5 / 2013)
Предложены определения терминов «инновационное проектно-ориентированное предприятие» и «экономическая безопасность» такого предприятия. Выдвинут критерий экономической безопасности в виде соотношения четырех показателей, одним из которых является удельный вес нематериального компонента рыночной стоимости. Разработан метод расчета коэффициента экономической безопасности предприятия и сегмента рынка, на котором работает это предприятие.Россошанская О.В. Динамический критерий оценки экономической безопасности инновационных проектно-ориентированных предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 77-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4955.
544.
Изместьева Е.А., Соколов Ю.А. Региональный фонд прямых инвестиций: концептуальные вопросы создания и функционирования
// Креативная экономика (№ 5 / 2013)
Рассматриваемый организационно-финансовый механизм функционирования региональных фондов прямых инвестиций нацелен на повышение инвестиционной привлекательности отдельных регионов Российской Федерации, активизацию инвестиционных процессов и привлечение прямых иностранных инвестиций в отечественную экономику. РФПИ должен стать ключевым кластерообразующим финансовым инструментом, обеспечивающим реконструкцию и модернизацию ключевых отраслей экономики регионов.Изместьева Е.А., Соколов Ю.А. Региональный фонд прямых инвестиций: концептуальные вопросы создания и функционирования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 87-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4956.
545.
Каточков В.М. Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста
// Креативная экономика (№ 5 / 2013)
Рассмотрены возможности развития экономики и повышения благосостояния населения России в современных экономических условиях на базе инновационных преобразований сферы услуг. Представлено авторское видение видового состава и сущности сервисных инноваций. Рассмотрены направления развития инновационной деятельности системы сервиса.Каточков В.М. Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4957.
546.
Демьяненко Л.В. Проблема оценки экономической целесообразности применения PR-кампании в сфере услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2013)
Проблема оценки эффективности PR-активности на этапе планирования особенно актуальна с точки зрения экономической целесообразности. Отсутствие методологии оценки эффективно-го финансового вложения в PR-акции просматривается не только в научно-исследовательской деятельности, но и в нежелании применять данный финансовый рычаг управления в практике компаний. Возникает потребность в выявлении факторов, затрудняющих финансовый анализ эффективности применения PR-кампании в сфере услуг (в бизнесе в целом), и разработке методологии оценки PR-деятельности.Демьяненко Л.В. Проблема оценки экономической целесообразности применения PR-кампании в сфере услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 103-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4958.
547.
Шацкий А.И. Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом
// Креативная экономика (№ 5 / 2013)
Рассмотрены вопросы оценки эффективности управления маркетинговым потенциалом через совокупность показателей, отражающих связь предприятия с рынком. Приведена оригинальная методика, позволяющая построить матрицу эффективности управления маркетинговым потенциалом.Шацкий А.И. Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4959.
548.
Маликова А.Т. Состояние и проблемы сферы предпринимательства в России и Республике Дагестан
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В статье определены роль и значение малого предпринимательства в развитии рыночной экономики государства, приведены количественные и финансово-экономические показатели развития малого предпринимательства в Республике Дагестан и регионах ЮФО. Изучены основные проблемы в сфере малого предпринимательства Республики Дагестан, сформулированы задачи для его эффективного развития и совершенствования в Дагестане.Маликова А.Т. Состояние и проблемы сферы предпринимательства в России и Республике Дагестан // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 4-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8113.
549.
Мулюкова Р.Р., Тюрина Ю.Г. Проблемы и перспективы развития социального налогообложения в России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В статье проанализированы теоретические и практические аспекты социального налогообложения, представлены цели реализации социальной политики государства. Проведен анализ реализации функций социальных платежей, определены перспективы реформирования системы социального налогообложения в Российской Федерации.Мулюкова Р.Р., Тюрина Ю.Г. Проблемы и перспективы развития социального налогообложения в России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8114.
550.
Коркина В.С., Куприянов А.В. Залоговый портфель коммерческого банка
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В статье раскрыто понятие залогового портфеля коммерческого банка, сформулированы основные проблемы при плановом мониторинге залоговых активов, определены перспективные направления развития идеи создания залогового портфеля.Коркина В.С., Куприянов А.В. Залоговый портфель коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8115.
551.
Ковалева Е.Б., Зике Р.В. Перспективы развития региональных кредитных организаций
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В статье рассматривается проблема сохранения независимых региональных банков и перспективы их развития. Авторы обращают внимание на особую роль региональных банков в развитии экономики регионов и конкуренции на российском банковском рынке.Ковалева Е.Б., Зике Р.В. Перспективы развития региональных кредитных организаций // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8116.
552.
Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
Банковский маркетинг является сложной, многогранной наукой, которая в современных условиях требует повышенного внимания. В статье дается анализ функций, особенностей, концепций маркетинга в банковском секторе для повышения эффективности и конкурентоспособности кредитно-финансовых организаций. Предлагается собственное определение банковского маркетинга и пути реализации его в рамках деятельности банка.Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8117.
553.
Матаев Т.М. Экономические риски в проектах государственно-частного партнерства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
Реализация проектов в рамках государственно-частного партнерства всегда сопровождается определенными рисками. В статье раскрывается сущность наиболее распространенных – экономических рисков, к которым относятся: риск снижения выручки, риски неплатежей, завышение стоимости строительства, завышение стоимости эксплуатации и т.д. Рассматривается разделение экономических рисков по группам и далее по видам рисков с их характеристикой. Предлагаются меры снижения рисков в проектах государственно-частного партнерства.Матаев Т.М. Экономические риски в проектах государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 41-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8118.
554.
Митраков А.В. Тенденции развития финансово-хозяйственной деятельности специальных образовательных учреждений
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В статье представлен анализ основных тенденций развития финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: определены проблемные зоны, рассмотрены основные перспективы развития платных дополнительных образовательных услуг и дана объективная оценка потенциальной конкурентоспобности учреждений подобного типа на рынке услуг.Митраков А.В. Тенденции развития финансово-хозяйственной деятельности специальных образовательных учреждений // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8119.
555.
Тальберг О.В. Механизм организации корпоративного управления в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В статье предложен механизм организации корпоративного управления предприятия в условиях финансового кризиса. Уделено особое внимание нормативно-правовым и структурным вопросам, позволяющим оптимально управлять предприятиемТальберг О.В. Механизм организации корпоративного управления в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8120.
556.
Кайль В.В. Возможности использования сбалансированной системы показателей на российских предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
Создание систем эффективного управления предприятиями и организациями самого разного характера и сферы деятельности – одна из важнейших проблем стоящих перед современными менеджерами. Поскольку существующая система управления не всегда соответствует поставленным целям и задачам, основными факторами успеха становятся процессы пересмотра деятельности предприятия в целом, использования эффективного инструментария, позволяющего достаточно полно оценить результаты реализации выбранной стратегии.Кайль В.В. Возможности использования сбалансированной системы показателей на российских предприятиях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8121.
557.
Диба Е.Ф. Определение механизма и экономической сущности санации предприятия
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
Количество предприятий, имеющих убытки, растет год от года. Традиционно считается, что достижение устойчивой нормализации хозяйственной деятельности предприятия достигается главным образом за счет санации, основным содержанием которой является финансовая помощь предприятию-должнику. В статье сделан анализ существующих взглядов на механизм и сущность санации, приведено авторское определение санации.Диба Е.Ф. Определение механизма и экономической сущности санации предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8122.
558.
Боталова В.В. Теоретические основы слияния и поглощения в России и за рубежом
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
Явление слияний и поглощений (англ. Mergers and Acquisitions), именуемое также сокращенно M&A, являются неотъемлемой частью любой рыночной экономики. Россия сегодня является молодым развивающимся участником в сфере объединения бизнеса в мире. Поэтому увеличивающаяся конкуренция на мировых рынках M&A, делает особенно важным подробное рассмотрение терминов слияния и поглощения в России и за рубежом.Боталова В.В. Теоретические основы слияния и поглощения в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 76-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8123.
559.
Штепа М.В. Совершенствование системы управления модернизацией предприятий
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
Предлагается методика оценки технического развития, степени гибкости к нововведениям и адаптивности промышленных предприятий к потребностям рынка. Анализируется влияние инвестиций на техническое развитие производства. Высказаны рекомендации по совершенствованию управления модернизацией производства.Штепа М.В. Совершенствование системы управления модернизацией предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8124.
560.
Исраилов М.В., Джабраилова Л.Х. Проблемы неформальной занятости в регионе
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В работе рассмотрены проблемы неформальной занятости, мотивы осуществления неформальной деятельности. На основе проведенного анализа предложены решения, которые должны существо сократить масштабы неформальной занятости населения региона.Исраилов М.В., Джабраилова Л.Х. Проблемы неформальной занятости в регионе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8125.
(Страница 28 из 50)
В НАЧАЛО ...
26 27 [28] ...
СЛЕДУЮЩАЯ