Проблема оценки экономической целесообразности применения PR-кампании в сфере услуг
Problem of Assessment of Economic Practicability of Application of PR-Campaign in Service Industry - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 5 (77), Май 2013Об авторах:
Демьяненко Л.В.
Аннотация:
Проблема оценки эффективности PR-активности на этапе планирования особенно актуальна с точки зрения экономической целесообразности. Отсутствие методологии оценки эффективно-го финансового вложения в PR-акции просматривается не только в научно-исследовательской деятельности, но и в нежелании применять данный финансовый рычаг управления в практике компаний. Возникает потребность в выявлении факторов, затрудняющих финансовый анализ эффективности применения PR-кампании в сфере услуг (в бизнесе в целом), и разработке методологии оценки PR-деятельности.Ключевые слова:
экономическая эффективность, pr
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бердников И.П. PR-коммуникации: Практическое пособие / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 208 с.2. Большухина И.С. Социальное партнерство как механизм совершенствования системы социально-трудовых отношений / И.С. Большухина. – Ульяновск: УлГТУ. – 2010. – 183 с.
3. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
4. Щербаков А.И. Совокупная производительность труда и основы ее государственного регулирования. – М.: Издательство РАГС. – 2004. – 284 с.
5. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/obraz/d-obr1.htm (дата обращения 11.02.2013).
Demyanenko, L.V. (2013) Problem of Assessment of Economic Practicability of Application of PR-Campaign in Service Industry. Kreativnaya ekonomika, 7(5), 103-109. (in Russian)