Результаты поиска:
Найдено: 1927
            
521.  
Назарова В.В. Моделирование в области калькулирования себестоимости услуг как основа экономического роста предприятия сферы автосервиса
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье анализируются проблемные вопросы, связанные с организацией учета затрат и калькулирования себестоимости в организациях сферы автосервиса, предлагаются варианты их совершенствования.Назарова В.В. Моделирование в области калькулирования себестоимости услуг как основа экономического роста предприятия сферы автосервиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 138-144.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6550. 
            
522.  
Овчинников А.В. Основные проблемы повышения экономической эффективности зерновой отрасли
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье анализируются перспективные направления развития зерновой отрасли России. Основное внимание уделено вопросу взаимодействия внутреннего потребления и экспортного потенциала отечественной зерновой отрасли в связи с возможностями ее инновационного развития.Овчинников А.В. Основные проблемы повышения экономической эффективности зерновой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 152-159.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6551. 
            
523.  
Кондрукевич Е.А. Монетарная мотивация в системе  менеджмента организации
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье рассматривается процесс мотивации персонала и его монетарная составляющая. По мнению многих авторов, именно эта составляющая является ведущей и оказывает ключевое воздействие на систему менеджмента и эффективность организации в целом.Кондрукевич Е.А. Монетарная мотивация в системе  менеджмента организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 104-108.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6544. 
            
524.  
Плещенко В.И. Построение и развитие отношений с поставщиками производственных ресурсов
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        Обеспечение устойчивого развития, прогнозируемости и контролируемости экономических показателей промышленного предприятия во многом зависит от поставщиков ресурсов. Автором статьи предложен механизм определения характера взаимоотношений с поставщиками ресурсов и соответствующие процедуры их отбора.Плещенко В.И. Построение и развитие отношений с поставщиками производственных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 90-96.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6543. 
    
    
            
525.  
Шинкевич М.В. Технология институционализации устойчивого инновационного развития в России
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье предложена технология институционализации устойчивого инновационного развития, учитывающая специфику макротехнологий, а также развивается концепция максимизации добавленной стоимости на мезоуровне с учетом достижений неоинституциональной теории и теории технологических укладов.Шинкевич М.В. Технология институционализации устойчивого инновационного развития в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 10-15.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6534. 
            
526.  
Хмелькова Н.В. Влияние ко-брендинга на капитал бренда
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        Статья посвящена влиянию ко-брендинга1 на капитал бренда. Показан механизм трансформации марочного капитала под влиянием ко-брендинга. Представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента, отражающего влияние, оказываемое альянсом с компанией Samsung, на капитал бренда Adidas.Хмелькова Н.В. Влияние ко-брендинга на капитал бренда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 84-88.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6542. 
            
527.  
Жученко Ю.Н. Анализ метода избыточной прибыли при оценке стоимости гудвилла
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        Как рассчитать стоимость деловой репутации компании? Автор статьи, отвечая на этот вопрос, представляет основные результаты своего исследования, цель которого – апробация метода избыточной прибыли в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы). В работе также произведено сравнение двух методов анализа деловой репутации: метода избыточной прибыли и метода избыточных ресурсов.Жученко Ю.Н. Анализ метода избыточной прибыли при оценке стоимости гудвилла // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 77-83.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6541. 
            
528.  
Шапорова О.А., Тюхова Е.А. Управленческий анализ в системе комплексного анализа деятельности предприятия
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        Что такое управленческий анализ? Ответ на этот опрос вы найдете, внимательно прочитав эту статью. В ней рассматривается содержание управленческого анализа, его виды и элементы, представлена модель взаимодействия систем управленческого учета и анализа. Осуществляемый на этой основе комплексный анализ внутренних ресурсов и возможностей предприятия позволяет дать корректную оценку текущего состояния бизнеса, выявить его стратегические проблемы.Шапорова О.А., Тюхова Е.А. Управленческий анализ в системе комплексного анализа деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 70-76.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6540. 
            
529.  
Лобанова Е.Э., Писанкова М.М. Оценка экономических трансакционных издержек воспроизводственного процесса  первичного ресурса труда
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье приводится методологический подход к оценке экономических издержек при процессе воспроизводства первичного ресурса труда. Предложен авторский подход к оценке трансакционных издержек, связанных с вхождением выпускников образовательных учреждений в трудовую сферу.Лобанова Е.Э., Писанкова М.М. Оценка экономических трансакционных издержек воспроизводственного процесса  первичного ресурса труда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 62-68.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6539. 
            
530.  
Родионова Н.А. Меры по сокращению негативных последствий нелегальной миграции
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        Статья посвящена проблеме нелегальной миграции в России и возможным последствиям развития этого явления. Автор рассматривает миграцию как эффективный инструмент оздоровления экономики и предлагает меры по минимизации потерь государства от нелегальной миграции.Родионова Н.А. Меры по сокращению негативных последствий нелегальной миграции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 49-53.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6538. 
            
531.  
Глазунова Е.З. Формирование системы показателей оценки экономической эффективности реальных инвестиций
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье рассматривается проблема формирования системы показателей для оценки экономической эффективности реальных инвестиций. Обосновывается введение обобщающего показателя эффективности производства как определяющего в процессе принятия управленческих инвестиционных решений, и таким образом формируется целостная система показателей оценки их эффективности.Глазунова Е.З. Формирование системы показателей оценки экономической эффективности реальных инвестиций // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 37-42.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6537. 
            
532.  
Куренкова А.С. Составляющие инвестиционного климата и методы его оценки
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        Возможности привлечения в страну инвестиций зависят, в первую очередь, от условий для инвесторов, которые в ней созданы, то есть от инвестиционного климата. В статье описаны подходы к определению инвестиционного климата, выявлены его характерные особенности. Исследованы основные математические методы, лежащие в основе расчета интегрального показателя инвестиционного климата, сделан вывод об их преимуществах и недостатках.Куренкова А.С. Составляющие инвестиционного климата и методы его оценки // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 32-36.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6536. 
            
533.  
Тивелева О.Ю. Сознательное саморегулирование на отраслевых рынках
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье рассматривается относительно новое явление в российском правовом поле – саморегулируемые организации. Каковы их формы? Особенности функционирования? Взаимоотношения с клиентами и государством? Проблемы, связанные с появлением таких организаций? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.Тивелева О.Ю. Сознательное саморегулирование на отраслевых рынках // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 16-21.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6535. 
            
534.  
Толстова М.Л. Системообразующие принципы формирования региональной финансовой стратегии
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        Статья посвящена развитию теоретических научных взглядов на особенности формирования региональной финансовой стратегии. Предложена и обоснована авторская позиция в области определения системообразующих принципов стратегического финансового планирования, а также система аудита финансовых воздействий в стратегическом целеполагании.Толстова М.Л. Системообразующие принципы формирования региональной финансовой стратегии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 174-178.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6553. 
            
535.  
Неучева М.Ю. Особые экономические зоны регионального уровня в развитии субъектов Российской Федерации
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье рассматриваются особые экономические зоны в качестве инструмента реализации концепции регионального зонирования. Анализируется положительный опыт создания и функционирования особых экономических зон регионального уровня в Республике Башкортостан.Неучева М.Ю. Особые экономические зоны регионального уровня в развитии субъектов Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 179-183.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6554. 
            
536.  
Емельянова Г.А. Организационно-экономический аспект оценки качества в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье изложены основные требования к качеству жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению. По мнению автора, качество этих услуг можно повысить с помощью системы их сертификации и контроллинга, применяемого при взаимодействии органов государственной власти и организаций жилищно-коммунального комплекса.Емельянова Г.А. Организационно-экономический аспект оценки качества в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 189-192.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6555. 
            
537.  
Петухов В.А. Некоторые особенности современных среднесрочных экономических циклов
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        Авторский анализ показывает, что средняя продолжительность каждого из 3-х последних циклов в США составляет 8,917 г. (при средней продолжительности за послевоенный период – 5,95 г.). Возможно, это формирование нового тренда, при котором длительное экономическое процветание вполне сочетается с частой сменой основного капитала. Кроме того, асинхронность циклов уступает место их региональной синхронности: за последние 15–20 лет сложился американо-европейский (с включением России) экономический цикл.Петухов В.А. Некоторые особенности современных среднесрочных экономических циклов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 4-9.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6556. 
            
538.  
Еремин А.В. Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье на примере пищевой промышленности России рассматривается влияние глобализации на формирование и развитие конкуренции. Выделяются подотрасли пищевой промышленности с наиболее глубоким проникновением международных компаний. Для этих подотраслей на основании традиционных числовых методов определяются типы конкуренции. Делаются выводы о специфике оценки конкуренции в отраслях с доминирующим положением транснациональных компаний.Еремин А.В. Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 12-19.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6871. 
            
539.  
Сайганова Л.Н. Банкротство транснациональных компаний и российское право
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        Ежегодный рост транснациональных корпораций способствует увеличению числа случаев возбуждения судебных процедур по признанию части таких субъектов неплатежеспособными должниками. В статье рассматривается ситуация с компанией «ЮКОС», решение по делу которой принималось с применением как американского, так и российского права. Предлагаются меры по сближению отечественного и европейского законодательства, что способствовало бы укреплению торгово-экономических связей между российскими и иностранными хозяйствующими субъектами.Сайганова Л.Н. Банкротство транснациональных компаний и российское право // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 20-26.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6872. 
            
540.  
Казанцева Е.Г. Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В работе рассмотрены особенности взаимодействия российского крупного бизнеса, в том числе олигополистических компаний, с органами власти. Интересы этих сторон совпадают не всегда, однако представители крупного бизнеса – это, безусловно, лучшие игроки национальной экономики. Автор приводит позитивный пример американского государства, которому удалось добиться близкого сходства между целями корпораций и общества, и рассматривает актуальные задачи в области взаимодействия российского государства с его олигополиями.Казанцева Е.Г. Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 34-38.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6873. 
(Страница 27 из 97)  
В НАЧАЛО ...   
25   26   [27]  ... 
СЛЕДУЮЩАЯ