Результаты поиска:
Найдено: 1837
521.
Андрусенко Т.Б. Работа с интеллектуальным капиталом
// Креативная экономика (№ 8 / 2007)
Большинство директоров по управлению знаниями предприятия признают тот факт, что добиться изменения в людях – задача куда более сложная, чем внедрить новую технологию. Те же, которые не замечают очевидных вещей, продолжают тратить деньги на внедрение информационных технологий, объявляя в случае неудач проекты неэффективными. По словам известного консультанта Карла-Эрика Свейби (Karl-Erik Sveiby), если для предприятия стратегия управления знаниями сосредоточена на информационных технологиях, а не на людях, то под конец проекта у него может не остаться никакой стратегии.Андрусенко Т.Б. Работа с интеллектуальным капиталом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3594.
522.
Горн А.П. Стратегические вопросы развития образования как основного фактора формирования человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 8 / 2007)
В сложной эволюционирующей системе с высокой интенсивностью накопления и применения новых знаний, в которую превращается современное производство, участникам экономической жизни необходимо все более интенсивно учиться, поскольку растет уровень требуемых от них трудовых способностей. Растет потребность в высококвалифицированных работниках, обладающих разносторонними навыками и склонностью к быстрому обучению и адаптации. Причем возникла необходимость не просто учиться, а постигать сам процесс обучения и снова и снова адаптироваться и созидать. От менеджеров и наемных работников требуются все большие познавательные способности, экономика становится все менее «машинно-интенсивной» и все более «знание-интенсивной».Горн А.П. Стратегические вопросы развития образования как основного фактора формирования человеческого капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3595.
523.
Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге
// Креативная экономика (№ 8 / 2007)
Современная экономика непредсказуема, поскольку ориентируется на соблюдение таких требований как скорость, гибкость и нововведения, а главное - на индивидуально взятого потребителя. Каждый отдельный покупатель – это рынок. Он должен получать удовлетворение своих потребностей в реальном времени и как можно быстрее. Время покупателей в новой экономике приобретает особое значение и ценность. Стратегический фокус на индивидуальном покупателе и скорости обслуживания является организационным принципом новой экономики. В связи с этим, необходимо разделять креативную маркетинговую деятельность, связанную с производством и поставкой уже производимой продукции, и будущей, виртуальной.Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3596.
524.
Хачатурян А.Х. Компетенции как один из источников конкурентных преимуществ
// Креативная экономика (№ 8 / 2007)
Если не пытаться постоянно искать и находить новые направления развития, то использование имеющихся в настоящее время у фирмы конкурентных преимуществ в будущем может не принести тех результатов, на которые она изначально рассчитывала. Несмотря на то, что инновации являются дорогостоящими и не всегда надежными экономическими продуктами, именно в них заложен основной потенциал для предпринимательского успеха. Поэтому, если результаты от инноваций не ясны, надо попытаться управлять процессом поиска стратегических решений, основанных на инновациях.Хачатурян А.Х. Компетенции как один из источников конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3597.
525.
Кудрявцев В.Ю., Шульгин А.В. О сотрудничестве государства и бизнеса в сфере воспроизводства человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 8 / 2007)
Воспроизводство человеческого капитала включает в себя не только его восстановление и возобновление, но и развитие, так как человек остается единственным сознательным физическим лицом, способности и умения которого могут приносить ему и другим субъектам экономики дивиденды.Кудрявцев В.Ю., Шульгин А.В. О сотрудничестве государства и бизнеса в сфере воспроизводства человеческого капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3598.
526.
Дудин М.Н. Влияние инноваций на развитие малого бизнеса в контексте общего развития российского общества
// Креативная экономика (№ 8 / 2007)
Необходимость обустройства экономической жизни страны – главный стимул для развития национальной инновационной системы. В рамках формирования концепции национальной инновационной системы центральное место занимает внедрение инноваций в стратегических областях экономики: энергетики, сельском хозяйстве, транспорте, оборонной промышленности, машиностроении, цветной и чёрной металлургии.Дудин М.Н. Влияние инноваций на развитие малого бизнеса в контексте общего развития российского общества // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3599.
527.
Мартынов Л.М. Математическая модель управления знаниями фирмы в условиях современной инфокомной среды
// Креативная экономика (№ 8 / 2007)
Важное место в системе принципов инфоком-менеджмента занимают когнитивные аспекты и вопросы эффективного применения ресурса «знание» как приоритетного в комплексе используемых фирмой интеллектуальных (нематериальных) активов. В отличие от публикаций других авторов по «управлению знаниями» данный ресурс мы рассматриваем применительно к условиям инфокомной среды.Мартынов Л.М. Математическая модель управления знаниями фирмы в условиях современной инфокомной среды // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3600.
528.
Голоскоков В.Н. Инновационная логистика в структуре ОАО «Российские железные дороги»
// Креативная экономика (№ 8 / 2007)
Эволюция логистики и смена ее парадигм происходила путем усложнения взаимосвязей между участниками процессов производства, распределения и обмена в результате ряда системных тенденций в экономике. Развитие производительных сил общества в значительной степени видоизменили характер хозяйственных отношений и выдвинуло на первый план идеологию обслуживания.Голоскоков В.Н. Инновационная логистика в структуре ОАО «Российские железные дороги» // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 63-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3601.
529.
Шубаева В.Г. Творческий потенциал предпринимательской структуры
// Креативная экономика (№ 8 / 2007)
Предпринимательство как вид деятельности является видом хозяйственного (экономического) творчества, в котором раскрывается его сущностная основа. Процесс творчества в сфере предпринимательства связан с постоянной динамикой и корректировкой целей, поиском оптимальных вариантов их достижения, оценкой соотношения целей, средств и результатов созидательной деятельности.Шубаева В.Г. Творческий потенциал предпринимательской структуры // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3602.
530.
Мельников О.Н. Физиологические мотиваторы проявления созидательных действий личности
// Креативная экономика (№ 8 / 2007)
Мотивация – это процесс, начинающийся с физиологической или психологической потребности личности, которая активизирует поведение или создает побуждение, направленное на достижение определенной цели или вознаграждения. Мотивация работников есть совокупность причин, побуждающих человека действовать тем или иным целесообразным образом.Мельников О.Н. Физиологические мотиваторы проявления созидательных действий личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3603.
531.
Абрамов Е.Г. Экономический анализ отличительных признаков материальных и нематериальных активов
// Креативная экономика (№ 8 / 2007)
По своей сути материальные и нематериальные активы фирмы отличаются тем, что у последних отсутствует материально-вещественная структура, из чего следует, что они имеют различные свойства, которыми обладают разнообразные типы активов. Уникальные свойства нематериальных объектов, в свою очередь, обуславливают характер производимых над ними юридических и экономических операций, требующих идентификации и оценки указанных объектов.Абрамов Е.Г. Экономический анализ отличительных признаков материальных и нематериальных активов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 88-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3604.
532.
Корицкий А.В. Эмпирический анализ влияния человеческого капитала на доходы занятых в экономике регионов России
// Креативная экономика (№ 8 / 2007)
Использование человеческого капитала предпринимателями происходит более эффективно в более плотно населённых регионах. Проследим, присутствуют ли выявленные особенности в регрессиях, при использовании в качестве зависимой переменной не части доходов занятого в регионах населения, а всех их доходов...Корицкий А.В. Эмпирический анализ влияния человеческого капитала на доходы занятых в экономике регионов России // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 42-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3605.
533.
Кухтинова Л.Г., Сосунова Л.А. Тенденции развития сферы социальных услуг
// Креативная экономика (№ 8 / 2007)
Возможности экономического роста в условиях современной экономики определяются, главным образом, таким фактором как человеческий капитал, формирование и развитие которого зависит от состояния отраслей сферы социальных услуг. Получают приоритет социальные потребности в развитии общества, изменяется характер социальных потребностей, все чаще появляется постоянная потребность, например, поддержание здоровья, профилактика заболеваний, непрерывное образование.Кухтинова Л.Г., Сосунова Л.А. Тенденции развития сферы социальных услуг // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3606.
534.
Пласкова Н.С. Методология стратегического анализа результативности бизнеса
. – М. : Креативная экономика, 2007. – 256 с.
В монографии представлены теоретико-методологические основы разработки концепции нового научного направления экономического анализа – стратегического анализа результативности деятельности экономических субъектов. Раскрываются его основные понятия, обосновывается место, цель и задачи стратегического экономического анализа в современных рыночных условиях. Предлагается система методов оценки и прогнозирования результативности деятельности организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Книга предназначена для научных работников, преподавателей вузов, аспирантов, студентов экономических специальностей, а также специалистов-практиков в области учета, анализа, аудита, управления финансами организации.Пласкова Н.С. Методология стратегического анализа результативности бизнеса // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10335.
535.
Новоселов Е.В. Стратегическое управление развитием спиртовой и водочной промышленности
. – М. : «Креативная экономика», 2007. – 304 с.
В монографии обобщены научные результаты, полученные автором за многолетний период изучения проблемы по формированию эффективной системы стратегического управления развитием корпоративных образований в спиртовой и водочной промышленности. Работа основана на комплексном исследовании, которое включает в себя все этапы решения поставленных задач – от разработки теоретических, методологических и методических основ до практических рекомендаций и внедрения.
Представляет интерес для руководителей и специалистов предприятий, научных работников, преподавателей и студентов.Новоселов Е.В. Стратегическое управление развитием спиртовой и водочной промышленности // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10336.
536.
Дашкина Г.Г. Стратегическое бизнес-планирование в негосударственных стоматологических организациях
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
По данным маркетинговых исследований, среди всех негосударственных стоматологических организаций (НСО), функционирующих на стоматологическом рынке более пяти лет, преобладают организации, рентабельность которых не превышает 20%. Около четверти руководителей НСО (24,49%) указывают на убыточность осуществляемой предпринимательской деятельности. Следует заметить, что основная часть НСО, находящихся на грани банкротства, являются малыми предприятиями. Для подавляющего большинства НСО основным источником стартового капитала или пополнения средств, уже вложенных в бизнес, является самофинансирование. Трудности доступа к коммерческому кредиту приводят к хронической нехватке оборотного капитала, что и становится причиной банкротства. Для «выживания» клиники в условиях динамично изменяющейся внешней и внутренней среды менеджерам следует организовать систему внутрифирменного стратегического планирования.Дашкина Г.Г. Стратегическое бизнес-планирование в негосударственных стоматологических организациях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2266.
537.
Гордиенко М.Н. Теоретические аспекты формирования инвестиционного проекта в стратегическом планировании
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Одной из важнейших характеристик командно-административной системы, действовавшей в нашей стране, было широкое использование директивного планирования социально-экономической жизни. В ходе производившихся в 90-х годах рыночных реформ государство и многие предприятия практически отказались от разработки долгосрочных планов.Гордиенко М.Н. Теоретические аспекты формирования инвестиционного проекта в стратегическом планировании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2265.
538.
Генг В.А. Формы вовлечения бизнес-структур в формирование кадрового потенциала региона
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Любое из направлений политики формирования кадрового потенциала региона должно рассматриваться через призму адаптации функционирования территориального комплекса профессионального образования к требованиям региональной экономики, ориентированной на социально-экономическое развитие. Координация деятельности комплекса запросам региональной экономики должна опираться на эффективные механизмы трансляции образовательных потребностей бизнес-структур системе профессионального образования при учете образовательных интересов населения. В этом аспекте ключевой задачей становится вовлечение бизнес-структур в процессы формирования кадрового потенциала территорий.Генг В.А. Формы вовлечения бизнес-структур в формирование кадрового потенциала региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2264.
539.
Геворкян Г.А. Доступ к энергетическим ресурсам как элемент обеспечения энергетической безопасности
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
В период истощения энергетических ресурсов и увеличения объема их использования, политическая и экономическая борьба за доступ к новым месторождениям нефти и газа обостряется. Мировое сообщество ставит своей целью сформировать стабильную систему, которая гарантировала бы обеспечение международной энергетической безопасности.Геворкян Г.А. Доступ к энергетическим ресурсам как элемент обеспечения энергетической безопасности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2263.
540.
Воронин В.П., Захаров А.А., Субхонбердиев А.Ш. Развитие товарного ассортимента на основе новых технологий
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Система управления ассортиментом и качеством товаров является частью комплексной системы управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия – важным элементом стратегии развития компании. Она включает в себя три функциональные подсистемы: а) организацию; б) планирование (прогнозирование) и исполнение; в) контроль и координацию.Воронин В.П., Захаров А.А., Субхонбердиев А.Ш. Развитие товарного ассортимента на основе новых технологий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2262.
(Страница 27 из 92)
В НАЧАЛО ...
25 26 [27] ...
СЛЕДУЮЩАЯ