Результаты поиска:
Найдено: 1521
481.
Дли М.И., Долгов В.А. Использование топливных карт как современного механизма сбыта нефтепродуктов
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Продолжавшийся в последние годы рост цен на топливо заставляет транспортные компании искать новые возможности для экономии. Реагируя на запросы потребителей, крупные предприятия, работающие на рынке нефтепродуктов, предлагают современные системы расчетов, позволяющие контролировать расход горюче-смазочных материалов (ГСМ), а также снизить риски, связанные с процедурами оплаты. В этих условиях использование дисконтных схем безналичных расчетов становится основным способом оплаты для организаций, владеющих автотранспортом.Дли М.И., Долгов В.А. Использование топливных карт как современного механизма сбыта нефтепродуктов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 159-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2168.
482.
Галкин А.В. Анализ состояния и перспектив развития предприятий малого формата в России
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Несмотря на то, что в настоящее время сеть малых предприятий занимает весьма значительный сектор российской экономики, многие отечественные и зарубежные авторы придерживаются мнения, что малый бизнес в России имеет весьма умеренные темпы роста и недостаточно развит как относительно отечественной экономики, так и в сравнении с передовыми странами.Галкин А.В. Анализ состояния и перспектив развития предприятий малого формата в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2167.
483.
Бубенок Е.А. Инвестиционная привлекательность как критерий конкурентоспособности инновационной компании
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Традиционно для предпринимательской организации под конкурентоспособностью понимают ее прибыльность, то есть классическую максимизацию доходов над расходами. Для достижения такого преимущества менеджмент компании руководствуется традиционными установками классической теории стратегического управления, стремясь развивать и поддерживать те качества компании, которые обеспечили бы ее отрыв в конкурентной среде. Для этого характерно использование типовых стратегий, выбираемых по критерию обеспечения максимального стратегического разрыва, а также мер на развитие своих подразделений, специализированных по продуктовому или рыночному признаку.Бубенок Е.А. Инвестиционная привлекательность как критерий конкурентоспособности инновационной компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2166.
484.
Бордяшов Е.С. Базовые ориентиры как основа мониторинга устойчивого экономического развития региональных хозяйственных систем
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Научно-исследовательский характер мониторинга устойчивого экономического развития региональных хозяйственных систем предполагает отработку новых методологических подходов к измерению экономических процессов. Разработка сбалансированной системы показателей устойчивого экономического развития хозяйственной системы региона является ключевым направлением формирования мониторинга. В связи с этим возникает методологическая задача: определить основные подходы к формированию системы показателей устойчивого экономического развития на региональном уровне.Бордяшов Е.С. Базовые ориентиры как основа мониторинга устойчивого экономического развития региональных хозяйственных систем // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2165.
485.
Божевольная З.А. Интеграция как способ развития предприятий алмазообрабатывающей промышленности России
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Сегодня мировой алмазно-бриллиантовый рынок испытывает серьезные изменения. Это требует поиска новых путей развития предприятий алмазообрабатывающей промышленности России (АОПР). Современные мировые тенденции показывают, что стремление большого числа развивающихся стран к изменению положения в международном разделении труда приводит к обострению конкуренции. Это способствует олигополистической интеграции фирм, которые, осуществляя сотрудничество на внутреннем и международном уровнях, сознательно регулируют мировые рынки собственной продукции и движение товаров на них. В подобных условиях становится очевидным, что разрозненная работа предприятий АОПР может не иметь дальнейшей перспективы.Божевольная З.А. Интеграция как способ развития предприятий алмазообрабатывающей промышленности России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2164.
486.
Юнусова Д.А. Об оценке экономической устойчивости предприятий в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
В условиях рыночной экономики перед российскими предприятиями стоит задача самостоятельного планирования, контроля, оценки и анализа своей деятельности. Управленческие решения разрабатываются и принимаются различными субъектами. Объективность оценки экономической устойчивости определяет содержание и качество этих решений.Юнусова Д.А. Об оценке экономической устойчивости предприятий в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2178.
487.
Черкаев С.В. Международные стандарты финансовой отчетности как универсальный язык мирового бизнеса с позиции России: практические аспекты его внедрения
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Создание условий для привлечения иностранных инвестиций, присоединение России к ВТО, интеграция российского бизнеса в мировую экономику и ориентация современной политики поддержания многополярности – все эти процессы диктуют необходимость изучения и использования в экономическом общении универсального языка бизнеса, понятного всему мир, – Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).Черкаев С.В. Международные стандарты финансовой отчетности как универсальный язык мирового бизнеса с позиции России: практические аспекты его внедрения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2177.
488.
Соловьев А.В. Кооперация малых предприятий
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
В последние годы ХХ века в сфере малого бизнеса стали образовываться кооперативные структуры. Это, как правило, неформальные образования, состоящие из малых предприятий, взаимоотношения между которыми строятся по принципу кооперации. Данные структуры могут рассматриваться, с одной стороны, как следующая ступень развития российского кооперативного движения, с другой стороны – как новая форма взаимоотношений малых предприятий, основанная на возрождении принципов кооперации. Отличительной особенностью новых структур является состав участников – как правило, это промышленные малые предприятия.Соловьев А.В. Кооперация малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2176.
489.
Хмелевской М.В. Использование схемы финансового лизинга в рамках финансирования инвестиционных проектов
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Приток инвестиций в настоящее время сдерживается в результате отсутствия устойчивой государственной политики, способной обеспечить предпринимателю надежность и спокойствие его профессиональной деятельности. Конкретным выражением таких опасений является отсутствие, во-первых, гарантий возврата капитала в случае каких-либо коллизий экономического характера и, во-вторых, целевого использования кредитов, получение которых связывалось бы и обосновывалось эффективностью вполне конкретного проекта. Наиболее действенным финансовым механизмом, позволяющим решить сразу две эти проблемы, является лизинг.Хмелевской М.В. Использование схемы финансового лизинга в рамках финансирования инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2175.
490.
Ульянова О.Ю., Никифорова М.Е. Венчурная филантропия – институт социальной ответственности бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Венчурная филантропия, как разновидность благотворительности, нацелена на использование стратегий развития венчурного предпринимательства в сфере социальной ответственности. Концепция венчурной филантропии содействует институциональному развитию грантополучателей и инновационному партнерству «наука – предприниматели – общество – государство». Для успешной реализации такой концепции необходимо учитывать траекторию и процесс закрепления и воспроизводства стихийных, разрозненных актов благотворительности.Ульянова О.Ю., Никифорова М.Е. Венчурная филантропия – институт социальной ответственности бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2174.
491.
Милаевская С.С. Развитие мясного скотоводства как фактор повышения продовольственной безопасности России
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
На современном этапе обеспечение продовольственной безопасности стало проблемой, определяющей экономическое и политическое развитие России. В сложившихся условиях одним из основных направлений повышения уровня продовольственной безопасности страны является развитие скотоводства, способствующее увеличению объемов производства отечественной говядины и устранению существующей зависимости российского потребителя от импортной продукции.Милаевская С.С. Развитие мясного скотоводства как фактор повышения продовольственной безопасности России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2449.
492.
Омаров М.М., Жеребцова Л.А. Проблемы взаимодействия властных и предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Взаимодействие властных структур и предпринимательства представляет систему общественных отношений между политическими и хозяйственными институтами по поводу использования всей совокупности экономических благ в своих целях. Условия для эффективного функционирования предприятий создает макроуровень, определяя рамки экономического, правового и социального поведения. Его воздействие на предпринимательские структуры связано с установлением и обеспечением нормативно-правовых основ и правил ведения бизнеса, планированием, оперативным распоряжением, контролем.Омаров М.М., Жеребцова Л.А. Проблемы взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2448.
493.
Хоршев А.А. Приоритеты и масштабы инвестирования в электроэнергетику Росиии
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
В последние годы экономика России переживает серьезный подъем, а ее фактическое развитие значительно опережает оценки «Энергетической стратегии РФ на период до 2020 г.». Однако, уже сейчас стали возникать проблемы с энергоснабжением отдельных регионов страны, а в будущем потребность в энергомощностях будет только возрастать. Для того чтобы электроэнергетика смогла обеспечить плацдарм для ускоренного развития российской экономики, а не стала тормозом ее поступательного движения, необходимо уточнить предложенные в «Энергетической стратегии» сценарии развития экономики и определить необходимые масштабы развития генерирующих мощностей, сетевой инфраструктуры и, соответственно, требуемые объемы инвестиций в развитие электроэнергетики страны.Хоршев А.А. Приоритеты и масштабы инвестирования в электроэнергетику Росиии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2447.
494.
Карев А.В. Принципы организации дилерских сетей в сфере бытовой техники: российский опыт
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Дилерские сети возникли как реакция на необходимость организации стабильного сбыта продукции предприятий в больших объемах. Однако построение глобальных торговых сетей требовало серьёзных вложений капитала и достаточного опыта в торговле. Поэтому данную проблему пришлось решать через привлечение сторонних торговых организаций, получающих прибыль непосредственно в канале распределения.Карев А.В. Принципы организации дилерских сетей в сфере бытовой техники: российский опыт // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2446.
495.
Лапыгин Ю.Н., Захаров П.Н. Предпринимательство как парадигма управления университетом
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
На смену преподавателю-ученому приходит новая модель университетского сотрудника, в которой проявляются… черты предпринимателя. Вузы все больше напоминают индивидуализированную организацию, основанную на принципах внутреннего предпринимательства. Однако при этом следует отметить, что переход к данным принципам возможен лишь в том случае, если изменится сам университетский сотрудник.Лапыгин Ю.Н., Захаров П.Н. Предпринимательство как парадигма управления университетом // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2445.
496.
Гукетлев Ю.Х., Куанов А.А. Повышение эффективности муниципальных предприятий пассажирского транспорта за счет сокращения налогового бремени (на примере Майкопского троллейбусного управления)
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
В структуре организации перевозок гражданского населения России на долю городского пассажирского транспорта приходится более 85%. Это сложная организационно-экономическая система, объединяющая интересы населения, транспортных предприятий и городских властей.Гукетлев Ю.Х., Куанов А.А. Повышение эффективности муниципальных предприятий пассажирского транспорта за счет сокращения налогового бремени (на примере Майкопского троллейбусного управления) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2444.
497.
Катин А.В. Об экономическом и правовом механизме повышения инвестиционного потенциала лесозаготовительных предприятий Хабаровского края
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Повышение инвестиционного потенциала региональных предприятий является задачей, которую необходимо решать при помощи дифференцированной политики, учитывающей общую экономическую стратегию региона. Эффективность деятельности в лесном комплексе напрямую зависит от уровня переработки древесины, поэтому правовое и экономическое стимулирование перерабатывающих предприятий позволит достичь стратегических целей развития лесной промышленности Хабаровского края.Катин А.В. Об экономическом и правовом механизме повышения инвестиционного потенциала лесозаготовительных предприятий Хабаровского края // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2443.
498.
Шуклина А. Сфера ответственности государства
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Имея историю существования длиной всего в два года, Знак отличия «Золотой фонд прессы» уже стал высокоэффективным инструментом оценки печатной прессы России и получил самую горячую поддержку со стороны общественности и медийного профессионального сообщества. А в этом году высокие цели и задачи, поставленные «Золотым фондом прессы»: продвижение к читателю качественной прессы, развитие культуры чтения и русского языка – приобрели государственное звучание.Шуклина А. Сфера ответственности государства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2452.
499.
Богачева О.В. Социальное партнерство как одна из форм взаимодействия бизнеса и учреждений высшего профессионального образования
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Одним из основных условий успешного развития бизнеса становится постоянное совершенствование и модификация человеческого потенциала средствами профессионального образования. Поэтому для решения кадровых, социально-экономических и региональных проблем реального и финансового секторов экономики необходимы развитие и модернизация существующей системы отбора и подготовки кадров и поиск новых технологий интеграции образовательных учреждений и коммерческих структур.Богачева О.В. Социальное партнерство как одна из форм взаимодействия бизнеса и учреждений высшего профессионального образования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2451.
500.
Лукасевич Т.А. Реформирование предприятий городского пассажирского транспорта
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2007)
Социально-экономическое значение общественного транспорта состоит в предоставлении населению таких услуг, которые высвобождают его время, создают комфортные условия жизнедеятельности, предполагают доступность для всех жителей и возможность удовлетворения разнообразных транспортных потребностей.Лукасевич Т.А. Реформирование предприятий городского пассажирского транспорта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2450.
(Страница 25 из 77)
В НАЧАЛО ...
23 24 [25] ...
СЛЕДУЮЩАЯ