Принципы организации дилерских сетей в сфере бытовой техники: российский опыт
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-2 (96), Август 2007Об авторах:
Карев А.В.
Аннотация:
Дилерские сети возникли как реакция на необходимость организации стабильного сбыта продукции предприятий в больших объемах. Однако построение глобальных торговых сетей требовало серьёзных вложений капитала и достаточного опыта в торговле. Поэтому данную проблему пришлось решать через привлечение сторонних торговых организаций, получающих прибыль непосредственно в канале распределения.Ключевые слова:
торговые сети, бытовая техника, российский опыт, торговый бизнес, дилерская сеть, сбыт продукции
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Питер Ф. Дрюкер, «Эффективное управление», Фаир-Пресс, 2002, ISBN 5-8183-0018-8.2. Дойль П., Штерн Ф., «Маркетинг менеджмент и стратегии», 2007, Питер, ISBN 978-5-469-0156-1
3. Луис В. Штерн, Адель И. Эль-Ансари, Энн Т. Кофлан, «Маркетинговые каналы», Вильямс, 2002, ISBN 5-8459-0293-2.
Karev, A.V. (2007) Printsipy organizatsii dilerskikh setey v sfere bytovoy tekhniki: rossiyskiy opyt. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(8), 77-82. (in Russian)