Принципы организации дилерских сетей в сфере бытовой техники: российский опыт

Карев А.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Карев А.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Дилерские сети возникли как реакция на необходимость организации стабильного сбыта продукции предприятий в больших объемах. Однако построение глобальных торговых сетей требовало серьёзных вложений капитала и достаточного опыта в торговле. Поэтому данную проблему пришлось решать через привлечение сторонних торговых организаций, получающих прибыль непосредственно в канале распределения.

Ключевые слова:

торговые сети, бытовая техника, российский опыт, торговый бизнес, дилерская сеть, сбыт продукции
Цитировать публикацию:
Карев А.В. Принципы организации дилерских сетей в сфере бытовой техники: российский опыт // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – С. 77-82.

Karev, A.V. (2007) Printsipy organizatsii dilerskikh setey v sfere bytovoy tekhniki: rossiyskiy opyt. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(8), 77-82. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Питер Ф. Дрюкер, «Эффективное управление», Фаир-Пресс, 2002, ISBN 5-8183-0018-8.
2. Дойль П., Штерн Ф., «Маркетинг менеджмент и стратегии», 2007, Питер, ISBN 978-5-469-0156-1
3. Луис В. Штерн, Адель И. Эль-Ансари, Энн Т. Кофлан, «Маркетинговые каналы», Вильямс, 2002, ISBN 5-8459-0293-2.