Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1869


461. Долгов Д.И., Фомин А.П.
Частичный переход на гражданскую продукцию как важное конкурентное преимущество в современной рыночной экономике // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Наличие дополнительных конкурентных преимуществ у промышленных предприятий дает им больше возможностей для успеха на рынке. Частичный переход на выпуск гражданской продукции позволяет военным предприятиям в условиях жесткой рыночной конкуренции выживать и занимать достойное место. Данный переход позволил такому гиганту, как НПК ОАО «Уральский вагоносборочный завод» им. Ф.Э. Дзержинского, расширить число преимуществ, оказывающих влияние на производство и реализацию продукции.

Долгов Д.И., Фомин А.П. Частичный переход на гражданскую продукцию как важное конкурентное преимущество в современной рыночной экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 60-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2721.


462. Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В.
Формирование системы промышленного сервиса: теоретический аспект // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В последнее десятилетие отечественный рынок промышленных услуг развивается все более активно и динамично. Это привело к обострению конкурентной ситуации, которая заставляет производителя ориентироваться на использование самых современных механизмов и инструментов конкурентной борьбы.

Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В. Формирование системы промышленного сервиса: теоретический аспект // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2720.


463. Гусельникова Е.В.
Внутригрупповая консолидированная отчетность как элемент консолидации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В современных условиях укрупнения и слияния бизнеса, развития транснациональных связей, а также вследствие выхода на международный рынок российских компаний возрастает роль консолидированной отчетности.

Гусельникова Е.В. Внутригрупповая консолидированная отчетность как элемент консолидации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2719.


464. Бородин В.А., Галушкина А.И.
Некоторые аспекты оценки финансовых рисков поставщика и заимодавца // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Все существующие в настоящее время методики оценки финансового риска поставщика и заимодавца так или иначе базируются на анализе финансовых коэффициентов контрагентов. Причем, с приемлемой степенью достоверности удается судить о положении компании лишь на текущий момент времени. Для прогнозирования финансового состояния организации даже на достаточно небольшой период времени необходима детальная информация о деятельности компании – планы и стратегия развития. Однако основной недостаток широко применяющихся на сегодняшний момент методик прогнозирования заключается в том, что они не позволяют количественно оценить риск работы с контрагентом.

Бородин В.А., Галушкина А.И. Некоторые аспекты оценки финансовых рисков поставщика и заимодавца // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2718.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


465. Литвинов А.А.
Конкурентная стратегия в системе управления коммерческого банка // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В последние десятилетия мировое хозяйство из простой совокупности национальных экономик превратилось в сложное транснациональное образование. Тесная интеграция товарных, финансовых и других рынков обуславливает обострение конкурентной борьбы. Для сохранения конкурентоспособности в современных условиях субъекты хозяйствования вынуждены проводить политику расширения спектра своих операций, внедрения новых технологий, увеличения ассортимента продуктов и услуг. Но главное перемены в международном бизнесе вынуждают всех участников экономической деятельности более продуманно подходить к вопросам планирования и стратегического развития.

Литвинов А.А. Конкурентная стратегия в системе управления коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2717.


466. Сагитов И.Т.
Формирование инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Переход России к рыночной экономике и юридическое признание частной собственности на средства производства способствовали активизации предпринимательской деятельности, которая в советское время существовала в жестких рамках ограничений и государственного регулирования. Предпринимательская инфраструктура в то время формировалась за счет коллективной (колхозов, предприятий потребительской кооперации, артелей) и индивидуальной (кустари и индивидуальные производители, работавшие на основе патентов, владельцы садовых участков) собственности. Однако плановая система глобального распределения ресурсов и государственная идеология (ничего общего не имевшая с марксизмом) не позволяли предпринимательству активно развиваться.

Сагитов И.Т. Формирование инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2716.


467. Удалов Д.В.
Механизм институциональной саморегуляции фирмы // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Фирме как экономически самостоятельному субъекту, осуществляющему рациональный выбор, свободное принятие решений, несущему материальную и финансовую ответственность за результаты своей деятельности, свойственно постоянное изменение под воздействием внешних институтов.

Удалов Д.В. Механизм институциональной саморегуляции фирмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2715.


468. Алейников А.В.
О некоторых проблемах институциализации взаимодействия бизнеса и власти в современной России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Интегральное рассмотрение бизнеса как политико-экономического феномена является чрезвычайно важным при поиске ответов на вопросы как о модели формирующейся в России рыночной экономики, так и о векторах развития отечественной институциональной системы.

Алейников А.В. О некоторых проблемах институциализации взаимодействия бизнеса и власти в современной России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2714.


469. Алексеев В.В.
Некоторые аспекты проблемы развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В современных условиях мирового экономического развития туризм превратился в высокодоходную отрасль, эффективность инвестиционных вложений в которую сопоставима с инвестициями в некоторые добывающие и перерабатывающие отрасли промышленности. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), в 2007 году на долю туризма в целом приходилось 14% мирового ВВП. В туриндустрии по всему миру работают почти 200 миллионов человек, или около 8% всех занятых.

Алексеев В.В. Некоторые аспекты проблемы развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2739.


470. Сарычева Е.Н., Бакаева В.В.
Проблемы и перспективы брендинга в ритейле // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Как известно, конкуренция на многих рынках товаров и услуг возрастает. И этот необратимый процесс стимулирует продавцов и производителей к созданию новых конкурентных преимуществ, позволяющих выделять свой продукт среди огромного количества аналогов и субститутов. Вначале товару дают имя, а затем постепенно знакомят потенциальных потребителей с новинкой через средства массовой информации, создают уникальный образ в сознании потребителей за счет упаковки, PR и рекламы, инструментов стимулирования сбыта и т.д. Словом, делают все, чтобы товарная марка «ожила».

Сарычева Е.Н., Бакаева В.В. Проблемы и перспективы брендинга в ритейле // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2738.


471. Костяков П.А.
Международный лизинг как экономическая альтернатива в привлечении иностранных инвестиций // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
По данным многих экономических исследований, лизинг это один из нескольких вариантов приобретения и использования актива. Альтернативами ему могут быть: а) создание (производство) активов/оборудования; б) заимствование с целью покупки активов; в) приобретение активов за счет собственных средств; г) покупка подержанного актива и т.п.

Костяков П.А. Международный лизинг как экономическая альтернатива в привлечении иностранных инвестиций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2737.


472. Глухова М.Г.
Организационные аспекты оценки риска при формировании программы реконструкции промышленных объектов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Реконструкция – одна из капиталоемких программ восстановления промышленных объектов. Она требует разработки проектов, обеспечивающих эксплуатационную надежность и экономическую эффективность. Поэтому существует необходимость в объективной оценке реализуемого проекта.

Глухова М.Г. Организационные аспекты оценки риска при формировании программы реконструкции промышленных объектов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2736.


473. Асхабалиев И.Ч.
Формирование ресурсного потенциала платных услуг в регионах // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Среди первоочередных задач изучения региональных особенностей формирования сферы услуг следует выделить те явления и процессы, которые не совпадают со среднероссийскиминаправлениями развития. Это сдерживает выравнивание в условиях жизнедеятельности населения отдельных административно-территориальных образований.

Асхабалиев И.Ч. Формирование ресурсного потенциала платных услуг в регионах // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2735.


474. Артамонов А.Д.
Экономические критерии местного самоуправления в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Новые правовые подходы к государственному и общественному устройству России, закрепленные в Конституции, выявили значительное число вопросов, связанных с организацией местного самоуправления, его взаимоотношений с органами федеральной власти, разграничения между ними предметов ведения и полномочий. Необходимость решения этих проблем вот уже более семи лет подчеркивается на всех уровнях, однако заметного прогресса до сих пор нет.

Артамонов А.Д. Экономические критерии местного самоуправления в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2734.


475. Тимофеева Р.А.
Институционализм и государственное предпринимательство // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Государственное предпринимательство с правовой точки зрения не включает в свой состав различные агентства, оказывающие государственные услуги. В то же время, исходя из экономической сущности бизнеса, вида деятельности и способов достижения поставленных целей, агентства могут и должны принадлежать (по классификации) к организациям государственного предпринимательства, т.е. институциональная трансформация необходима.

Тимофеева Р.А. Институционализм и государственное предпринимательство // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 115-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2733.


476. Погудаева М.Ю.
Государственное предпринимательство в сфере смешанной собственности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В последние годы в ряде промышленно развитых стран мира сформировалась практика создания «особых территорий» для развития бизнеса на основе государственно-частного партнерства. Для современной России, где уровень инновационной активности остается крайне низким, подобный опыт имеет принципиально важное значение. Доля компаний, внедряющих новые продукты или технологические процессы, в 2005 г. не достигала и 10% от их общего числа в стране. И только 1/3 из них вели самостоятельные исследования и разработки.

Погудаева М.Ю. Государственное предпринимательство в сфере смешанной собственности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 112-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2732.


477. Нестеренко Ю.Н.
Формирование инновационных кластеров как важнейшее направление развития малого наукоемкого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В условиях трансформации экономики России и перевода ее на инновационный путь развития большое значение приобретает формирование единой государственной инновационной инфраструктуры. При этом важно обеспечить усиление интеграционного взаимодействия государства, предприятий крупного и малого бизнеса, организаций науки, университетов и финансовых структур за счет формирования инновационных кластеров.

Нестеренко Ю.Н. Формирование инновационных кластеров как важнейшее направление развития малого наукоемкого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2731.


478. Аксенов А.В.
Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда, один из инструментов воздействия на производительность работника, персонала. Но при всей своей значимости зарплата не должна оставаться единственным источником дохода.

Аксенов А.В. Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2730.


479. Дёмина В.В.
Технико-организационные изменения в экономике // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Сегодня существует ряд глобальных прогнозов автоматического влияния информационного общества на усиление роли государства. В соответствии с ними именно на постиндустриальной стадии государство может по-настоящему эффективно воздействовать на экономику и контролировать ее. Причем это не приведет к тем противоречивым результатам в развитии научно-технической революции, которые наблюдались при тотальном регулировании экономики в социалистических странах.

Дёмина В.В. Технико-организационные изменения в экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2729.


480. Мельник Л.Б.
Выбор стратегии энергосбытовой компании в условиях становления конкурентного рынка электроэнергии // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Решения, принятые в результате реформирования электроэнергетики в России, снизили барьеры входа на ранее монопольный региональный рынок электроснабжения. Это привело к появлению независимых конкурентных энергосбытовых компаний (ЭСК). В создавшихся условиях на первый план для всех ЭСК выходят вопросы выбора будущей конкурентной стратегии развития.

Мельник Л.Б. Выбор стратегии энергосбытовой компании в условиях становления конкурентного рынка электроэнергии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2728.

(Страница 24 из 94) В НАЧАЛО ... 22 23 [24] ... СЛЕДУЮЩАЯ