Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1866


421. Маркеева А.В.
Проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
Статья посвящена изучению факторов, определяющих становление и развитие вирусного маркетинга в России и за рубежом. Исследуются препятствия в российской маркетинговой практике на пути внедрения этого маркетингового инструмента. На основе обобщения результатов российских и зарубежных маркетинговых исследований по данной проблеме определяются наиболее эффективные инструменты его развития.

Маркеева А.В. Проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6756.


422. Меркулов С.А.
Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
Ребрендинг в России становится все более ярким и широко обсуждаемым явлением в связи с появлением ряда крупных компаний, заявляющих о его проведении. В статье описано, как отличить ребрендинг от обычного запуска новой рекламной кампании, а также показана разница между проведением эффектного и эффективного ребрендинга на примерах Почты России и Сбербанка.

Меркулов С.А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6757.


423. Сидорова Е.Е.
Взаимосвязь уровней функционирования института бенчмаркинга в предпринимательской организации // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В статье определено понятие института бенчмаркинга и рассмотрены особенности его функционирования на трех основных уровнях: оперативном, тактическом и стратегическом. Анализируются проблемы, связанные с трансфером организационно-управленческих инноваций, повышением конкурентоспособности предпринимательской организации и ее непрерывным развитием.

Сидорова Е.Е. Взаимосвязь уровней функционирования института бенчмаркинга в предпринимательской организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6758.


424. Арцыбышев И.С.
Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
Каждый девелоперский проект имеет свои индивидивидуальные черты. Это особенно важно при его маркетинговом продвижении. В статье описан порядок оптимизации идентичности объектов девелопмента, сделан акцент на необходимости их рациональных и эмоциональных характеристик.

Арцыбышев И.С. Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6775.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


425. Ефимова И.А.
Повышение качества высшего образования в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы повышения качества высшего образования в Российской Федерации. По мнению автора, наряду с улучшением материальной базы, важную роль в этом процессе должно сыграть повышение качества обучения, что, в свою очередь, может быть достигнуто за счет применения менеджмента качества в сфере образования.

Ефимова И.А. Повышение качества высшего образования в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6774.


426. Морозова Ю.Ю.
Формирование туристско-рекреационного кластера Краснодарского края // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В статье автор проводит идею, что на сегодняшний день в Краснодарском крае происходит формирование туристско-рекреационного кластера. Подчеркивается уникальность туристско-рекреационных ресурсов региона, выделяются основные признаки формируемого там кластера.

Морозова Ю.Ю. Формирование туристско-рекреационного кластера Краснодарского края // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 191-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6773.


427. Герасимова Г.Н.
Потенциал рынка. Экспресс-анализ для рынков b2c // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В статье предлагается алгоритм экспресс-оценки потенциала рынка санаторно-оздоровительных услуг Республики Башкортостан.

Герасимова Г.Н. Потенциал рынка. Экспресс-анализ для рынков b2c // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 185-190. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6772.


428. Фомичев А.Н.
Технические и производственные дисфункции и управление производством // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В работе раскрыто понятие технических и производственных дисфункций как одного из основных дестабилизирующих факторов экономики. Рассмотрены основные виды факторов, выступающих в качестве источника возникновения и развития технических и производственных дисфункций на предприятии.

Фомичев А.Н. Технические и производственные дисфункции и управление производством // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6759.


429. Потемкин А.И., Филимонова Н.М.
Подходы к развитию творческого потенциала сотрудников на предприятиях // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В статье обоснована необходимость использования современных методов управления творческим потенциалом персонала на предприятии. Выявлены проблемы развития творческой активности. Определены стратегии управления творческим потенциалом и механизмы их реализации.

Потемкин А.И., Филимонова Н.М. Подходы к развитию творческого потенциала сотрудников на предприятиях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6760.


430. Гибадатова Г.Р.
Особенности воспроизводства человеческого потенциала на микроуровне // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В статье раскрывается значимость воспроизводства человеческого потенциала на микроуровне. Обосновывается необходимость управленческого воздействия на процесс воспроизводства человеческого потенциала как источника устойчивого развития предприятия. Сформулированы принципы формирования человеческого потенциала организации.

Гибадатова Г.Р. Особенности воспроизводства человеческого потенциала на микроуровне // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6761.


431. Каралкин М.В.
Методы стратегического управления ТЭК на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В статье обосновывается необходимость использования методов стратегического управления предприятиями топливно-энергетического комплекса на основе сбалансированной системы показателей. Автор предлагает алгоритм такого управления и перечисляет особенности, которые должны учитываться ради обеспечения устойчивого и эффективного развития отрасли в долгосрочной перспективе.

Каралкин М.В. Методы стратегического управления ТЭК на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6762.


432. Агеева Т.В.
Методы оценки эффективности инновационно-инвестиционных проектов малоэтажного строительства // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
Статья посвящена оценке экономической эффективности инновационно-инвестиционных проектов малоэтажного строительства на всех стадиях их реализации. Предложен алгоритм расчета экономической эффективности инновационно-инвестиционных проектов малоэтажного строительства, а также методика определения экономического эффекта, получаемого инвестором и подрядчиком в зависимости от степени участия государства в создании жилых объектов эконом-класса.

Агеева Т.В. Методы оценки эффективности инновационно-инвестиционных проектов малоэтажного строительства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 114-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6763.


433. Чимаров А.Н.
Влияние рисков на эффективность проведения IPO // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В статье рассмотрены основные риски компании при проведении процедуры IPO, выделены экзогенные и эндогенные риски, влияющие на эффективность выхода компании на публичный рынок. Предложена общая поэтапная методика управления рисками.

Чимаров А.Н. Влияние рисков на эффективность проведения IPO // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 129-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6764.


434. Жук Д.Е.
Управление кредитным и процентным рисками в процессе ипотечного кредитования // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В статье отмечается, что прогнозирование кредитоспособности заемщика – физического лица встречается в банковской практике крайне редко. В этой связи автор предлагает шире применять такое прогнозирование, используя комбинацию показателей. Обосновывается, что «стоимость» источников финансирования ипотеки, то есть процентная ставка привлечения, является отправной точкой расчета процентной ставки ипотечного кредита.

Жук Д.Е. Управление кредитным и процентным рисками в процессе ипотечного кредитования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6765.


435. Петухов В.А.
Внутренние «пружины» механизма экономического цикла // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
Логический и графический анализ, проведенные автором, показывают, что предположительной причиной возникновения среднесрочного экономического цикла являются волнообразные движения нормы прибыли. Эти колебания можно рассматривать как его внешнюю (видимую) причину. Задача дальнейшего анализа – выявить внутреннюю (сущностную) причину данных волнообразных колебаний нормы прибыли.

Петухов В.А. Внутренние «пружины» механизма экономического цикла // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6745.


436. Маргасов Д.В.
Контроль эффективности управления государственным имуществом // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В статье госимущество классифицируется по 3-м основным группам: 1) имущество, необходимое для осуществления публичных функций государства; 2) имущество, которое может использоваться для выполнения социальных обязательств государства; 3) имущество, недопустимое для нахождения в государственной и муниципальной собственности. Последнюю группу автор определяет как «неэффективное имущество» и предлагает способы его выявления и перевода из государственной собственности в частную.

Маргасов Д.В. Контроль эффективности управления государственным имуществом // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6746.


437. Мухина И.В.
Пути совершенствования государственной финансовой поддержки субъектов микропредпринимательства // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В статье предложены пути совершенствования государственной финансовой поддержки субъектов микропредпринимательства с целью создания благоприятных условий для их развития на федеральном и региональном уровне. По мнению автора, субъекты микропредпринимательства, как никто другой, нуждаются в серьезных налоговых льготах.

Мухина И.В. Пути совершенствования государственной финансовой поддержки субъектов микропредпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6747.


438. Барсегова И.В.
История развития тендерных торгов и тендер, как источник привлечения финансовых ресурсов. Российская практика // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
Статья посвящена развитию тендерных конкурсов в России. Сделан исторический обзор их проведения в России, первоначально существовавших в форме публичных торгов, что позволяет лучше понимать их природу и традиции. Автор также рассказывает о потенциальной выгоде использования тендерных процедур для развивающихся российских компаний: выигрывая тендер, даже на очень-то выгодных для себя условиях, подрядчик открывает себе дорогу для участия в последующих, более прибыльных проектах.

Барсегова И.В. История развития тендерных торгов и тендер, как источник привлечения финансовых ресурсов. Российская практика // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6748.


439. Костенюк А.А.
Организационное развитие предпринимательских объединений союзного государства России и Беларуси // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы организационного развития предпринимательских объединений Союзного государства России и Беларуси (СГРБ). Описана семантическая модель организационного развития. Выделены компоненты организационной модели предпринимательских объединений.

Костенюк А.А. Организационное развитие предпринимательских объединений союзного государства России и Беларуси // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6838.


440. Петухов В.А.
Соотношение инфляции (дефляции) и фаз экономического цикла. Причина неработоспособности кривой Филлипса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)  
Анализ, проведенный автором в статье, позволяет вполне обоснованно предположить, что природой экономических циклов являются колебания нормы прибыли. Далее автор пытается доказать, что норма прибыли не зависит от инфляции (дефляции) (при допущении равномерного роста цен на все товары). Следовательно, инфляция (дефляция) могут присутствовать на всех фазах экономического цикла.

Петухов В.А. Соотношение инфляции (дефляции) и фаз экономического цикла. Причина неработоспособности кривой Филлипса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6837.

(Страница 22 из 94) В НАЧАЛО ... 20 21 [22] ... СЛЕДУЮЩАЯ