Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности

Арцыбышев И.С.
Optimization of Development Project Identity as a Method to Ensure Its Marketing Attraction - View in English
Об авторах:

Арцыбышев И.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Каждый девелоперский проект имеет свои индивидивидуальные черты. Это особенно важно при его маркетинговом продвижении. В статье описан порядок оптимизации идентичности объектов девелопмента, сделан акцент на необходимости их рациональных и эмоциональных характеристик.

Ключевые слова:

недвижимость, объекты девелопмента, идентичность девелоперского проекта, оптимизация идентичности, позиционирование объекта девелопмента
Цитировать публикацию:
Арцыбышев И.С. Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – С. 123-128.

Artsybyshev, I.S. (2011) Optimization of Development Project Identity as a Method to Ensure Its Marketing Attraction. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(5), 123-128. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аналитические материалы компании Knight Frank [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.spb.knightfrank.ru.
2. Болмэн Л.Д., Дил Т.Е. Рефрейминг организации: артистизм, выбор и лидерство / Пер. с англ. – СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 .
3. Кунде Й. Уникальность теперь или никогда: книга о корпоративной религии / Пер. с англ. – СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
4. Мартин Г., Хетрик С. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресур сами / Пер. с англ. – М.: Груп па ИТД, 2008.