Оптимизация идентичности девелоперского проекта как метод обеспечения его маркетинговой привлекательности
Optimization of Development Project Identity as a Method to Ensure Its Marketing Attraction - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-1 (183), Май 2011Об авторах:
Арцыбышев И.С.
Аннотация:
Каждый девелоперский проект имеет свои индивидивидуальные черты. Это особенно важно при его маркетинговом продвижении. В статье описан порядок оптимизации идентичности объектов девелопмента, сделан акцент на необходимости их рациональных и эмоциональных характеристик.Ключевые слова:
недвижимость, объекты девелопмента, идентичность девелоперского проекта, оптимизация идентичности, позиционирование объекта девелопмента
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Аналитические материалы компании Knight Frank [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.spb.knightfrank.ru.2. Болмэн Л.Д., Дил Т.Е. Рефрейминг организации: артистизм, выбор и лидерство / Пер. с англ. – СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 .
3. Кунде Й. Уникальность теперь или никогда: книга о корпоративной религии / Пер. с англ. – СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
4. Мартин Г., Хетрик С. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресур сами / Пер. с англ. – М.: Груп па ИТД, 2008.
Artsybyshev, I.S. (2011) Optimization of Development Project Identity as a Method to Ensure Its Marketing Attraction. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(5), 123-128. (in Russian)