Проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России
Problems of Formation and Development Prospects of Virus Marketing in Russia - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-1 (183), Май 2011Об авторах:
Маркеева А.В.
Аннотация:
Статья посвящена изучению факторов, определяющих становление и развитие вирусного маркетинга в России и за рубежом. Исследуются препятствия в российской маркетинговой практике на пути внедрения этого маркетингового инструмента. На основе обобщения результатов российских и зарубежных маркетинговых исследований по данной проблеме определяются наиболее эффективные инструменты его развития.Ключевые слова:
вирусный маркетинг, эффективность маркетинговые коммуникации, социально интегрированные маркетинговые коммуникации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Вязовов Д. Русский нестандарт // Smart Money. – 2007. – № 39 (80).2. Данилина Н. Целевая зараза // Секрет фирмы. – 2008. – №2 (234).
3. Данные Российского агентства «Аффект: Вирусные идеи» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adme.ru/affekt_virusnye_idei.
4. Данные портала Media Revolution [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mediarevolution.ru.
5. Данные долгосрочной исследовательской программы A2/M2™ Three Screen компании Nielsen по третьему кварталу 2009 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.acnielsen.ru.
6. Данные экспертного опроса Агентства маркетинговых исследований Profi Online Research [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://profiresearch.ru/
7. Данные портала Veronis Suhler Stevenson [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vss.com.
8. Как предсказать успех вирусного видео, Creative Viral Potential (CVP) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.millwardbrown.com/Home.aspx.
9. Козлов Д. Конвейер особо опасных // Продвижение Продовольствия. – 2009. – №1(3).
10. Маркетинг «из уст в уста». Вирусный, «сарафанный» и маркетинг разговоров / Под ред. Д. Керби и П. Марсенда. – М.: Вершина, 2007.
11. Попов А. Маркетинговые игры: развлекай и властвуй. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.
12. Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. – М.: Вильямс, 2005.
13. Тактики быстрого запуска вирусной кампании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blogbook.ru/2007/06/08.
14. Reichheld F. The number you need to grow // Harvard Business Review, 81 (Nov-Dec.), 2003.
15. The 1 st annual Community and Social Media Study [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.e-tailing.com/content/?p=120.
16. D. J. Watt, J. Peretti, M. Frumin. Viral marketing of the Real world// Harvard Business Review, (May-June), 2007.
Markeeva, A.V. (2011) Problems of Formation and Development Prospects of Virus Marketing in Russia. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(5), 72-78. (in Russian)