Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1362


401. Смирнова Н.Ю.
Особенности ценообразования в консалтинге // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Ценообразование в сфере услуг является достаточно сложной процедурой. Не составляет исключения и консалтинг,столь динамично развивающийся в России в последнее время. Это связано как с отличием услуг от товаров, так и со спецификой именно консалтинговых услуг.

Смирнова Н.Ю. Особенности ценообразования в консалтинге // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2794.


402. Лемешкина И.М.
Факторы макроэкономической конъюнктуры рынка жилой недвижимости // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Для современной ситуации в России характерно активное развитие рынка жилой недвижимости и высокие темпы строительства. Однако рынок далек от насыщения, а предложение не успевает за быстро растущим спросом, основная часть которого – инвестиционный спрос.

Лемешкина И.М. Факторы макроэкономической конъюнктуры рынка жилой недвижимости // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 77-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2793.


403. Родина Н.С.
Маркетинговая политика банка // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Важным элементом формирования действительно эффективных взаимоотношений банка и потребителей является развитие способов оказания услуг, которое подразумевает собой не просто изменение имеющихся технологий, но и внедрение новых. Одним из основных инструментов совершенствования способов оказания услуг становится банковский маркетинг.

Родина Н.С. Маркетинговая политика банка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 73-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2792.


404. Омарова Н.Ю., Любимов Ф.
Классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
В современных условиях взаимодействие предпринимательских структур представляет собой творческую деятельность, ориентированную на долгосрочные отношения взаимодействующих субъектов рынка по обеспечению на данной территории экономически эффективного и социально ответственного процесса создания, распределения и использования товарно-денежных ценностей. Эффективность деятельности предпринимательских структур напрямую зависит от разграничения уровней взаимодействий со всеми субъектами рынка.

Омарова Н.Ю., Любимов Ф. Классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2791.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


405. Любинин Д.А.
Партнерство государства и бизнеса: сложности этапа становления // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Современный мировой опыт показывает важность налаживания партнерских отношений государства и бизнеса, поскольку в таких отношениях заинтересованы обе стороны. Для предпринимательских структур – это путь получения от государства благоприятных условий хозяйствования и обеспечения надежной прибыли от участия в выгодных совместных проектах, а для государства партнерство с бизнесом – это способ привлечь частный капитал к финансированию национально значимых проектов. Партнерские отношения государства и бизнеса складываются непросто. На Западе для этого потребовалось несколько десятилетий. Россия же находится в начале пути.

Любинин Д.А. Партнерство государства и бизнеса: сложности этапа становления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2790.


406. Шахватова С.А.
Инновационный путь развития – основное направление экономического роста и повышения конкурентоспособности продукции металлообрабатывающих предприятий // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Одним из важнейших направлений экономии сырья и материалов является повышение уровня использования вторичных материальных ресурсов на основе инновационных технологий. Из многочисленных видов вторичного сырья первостепенное значение принадлежит ресурсам лома и отходов черных металлов. Их доля в общей массе вторичных материальных ресурсов превышает 60%.

Шахватова С.А. Инновационный путь развития – основное направление экономического роста и повышения конкурентоспособности продукции металлообрабатывающих предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2789.


407. Самарина В.П.
Особенности развития венчурного предпринимательства в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
В последние годы в рамках инновационного предпринимательства широко обсуждаются возможности венчурного бизнеса как одной из форм технологических нововведений. С позиций государства, развитие наукоемкого и венчурного бизнеса способствует ускорению научно-технического прогресса, что в свою очередь, является важнейшим фактором качественного подъема экономики и превращения страны в мощное индустриальное государство.

Самарина В.П. Особенности развития венчурного предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2816.


408. Токманев С.В.
Актуализация формирования и цели управления двухконтурной логистической системой // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Экономическая самостоятельность предприятий и организаций будет условной без возможности выбора посредника и предприятия-партнера. Это правило может быть реализовано только при наличии нескольких партнерских и посреднических структурных образований в регионах, стране, так и за её пределами.

Токманев С.В. Актуализация формирования и цели управления двухконтурной логистической системой // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 26-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2815.


409. Подкорытова Д.В., Чермошанский И.А.
Методические рекомендации по формированию инвестиционного портфеля венчурного фонда // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
На сегодняшний день одним из узких мест в развитии индустрии венчурного инвестирования в России является недостаточная освещенность различных аспектов ее деятельности, в частности, работы венчурного фонда по формированию инвестиционного портфеля. Ведь от того, насколько правильно отобраны новые перспективные идеи и проекты, зависит судьба долгосрочных финансовых вложений, а также дальнейших усилий инвесторов по организационной и управленческой поддержке на различных этапах его продвижения, включая дополнительные затраты, возникающие от незапланированных трудностей.

Подкорытова Д.В., Чермошанский И.А. Методические рекомендации по формированию инвестиционного портфеля венчурного фонда // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2814.


410. Абрамова Н.Ю.
"В помощь автору" // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Количество авторов научных статей растет с каждым годом. Это и закономерно – так требует время: узнавать новое, перечитывать пройденное, делиться знаниями и умениями – вот к чему стремятся многие из нас. Но, к сожалению, определенной части авторов не всегда удается выразить свою мысль свободно, убедительно, лаконично, научно, а главное – интересно для читателя. Чтобы разобраться, как максимально приблизиться к желаемому результату, мы и собрали здесь для вас несколько советов.

Абрамова Н.Ю. "В помощь автору" // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2813.


411. Солонцов С.Ю.
Повышение привлекательности территории городского расселения в условиях реформирования социальной сферы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Одним из конкурентных преимуществ городов традиционно считается их территориальная привлекательность, которая часто связывается с их местоположением. Однако городские территории, как свидетельствует экономическая история, подвержены отрицательному воздействию со стороны окружающей среды, действия которой не всегда можно контролировать.

Солонцов С.Ю. Повышение привлекательности территории городского расселения в условиях реформирования социальной сферы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 168-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2812.


412. Кабанов В.Н.
Интегральный показатель экономической надёжности как комплексный результат диагностической оценки функционирования бизнес-процессов // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Основной проблемой диагностической оценки функционирования бизнес-процессов организации является сложность их экономической интеграции в общей системе процессного цикла. Для решения данной проблемы необходимо сформировать интегральную схему процессного цикла и на её основе получить интегральный показатель экономической надёжности, позволяющий оценить степень конкурентоспособности системы в целом.

Кабанов В.Н. Интегральный показатель экономической надёжности как комплексный результат диагностической оценки функционирования бизнес-процессов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 163-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2811.


413. Шохнех А.В.
Особенности организации системы внутреннего контроля в субъектах малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
В малом бизнесе внутренний контроль организуется на средства хозяйствующего субъекта по решению руководства для повышения эффективности управления. Определяя необходимость функционирования внутрихозяйственного контроля, целесообразно рассмотреть элементы системы внутреннего контроля.

Шохнех А.В. Особенности организации системы внутреннего контроля в субъектах малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2810.


414. Спиридонова А.С.
Методика расчета конкурентоспособности малых предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Соответствие программ развития малого предпринимательства определенным требованиям позволяет учитывать многочисленные факторы, которые могут оказать как положительное, так и отрицательное воздействие на проводимые преобразования.

Спиридонова А.С. Методика расчета конкурентоспособности малых предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2809.


415. Бессарабова Н.В.
Роль малого бизнеса в решении проблем занятости населения // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Сегодня как никогда остро стоит проблема занятости граждан России. Одним из методов её решения является организация малых предпринимательских структур. В течение всего трансформационного периода малый сектор демонстрировал большую динамичность по сравнению с другими сферами экономики, проявлял повышенную способность к оперативной перестройке и в этом смысле оказался наиболее гибким производственным сегментом экономической системы.

Бессарабова Н.В. Роль малого бизнеса в решении проблем занятости населения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2808.


416. Агафонова М.С.
Формирование партнерских отношений на уровне фирмы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Одним из элементов механизма экономического поведения фирмы в России являются партнерские отношения между руководителями и персоналом. Они обеспечивают интеграцию внутренней среды и поддерживают целостность компании, что способствует ее адаптации к внешнему окружению. Указанное партнерство является методом взаимодействия экономических агентов внутри фирмы для достижения поставленных целей в условиях неопределенности рыночной экономики.

Агафонова М.С. Формирование партнерских отношений на уровне фирмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2807.


417. Макеева Д.Р., Князев Н.И.
Аутсорсинговые стратегии образования холдинговых структур // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Классика экономики свидетельствует о том, что одними из наиболее результативных форм повышения эффективности бизнеса являются специализация и концентрация производства. Если со специализацией все более понятно, то концентрация производства в условиях рыночной экономики приобретает не менее интересные формы и стратегии образования. Грамотный руководитель предприятия всегда будет стремиться к расширению бизнеса и увеличению доли своего влияния на рынке данных услуг или продажи/производства данного товара. Отсюда и появляются сначала мелкие, а затем крупные сети предприятий, а потом на их базе – крупные холдинговые структуры.

Макеева Д.Р., Князев Н.И. Аутсорсинговые стратегии образования холдинговых структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2806.


418. Тихонюк Н.Е., Наянзин Н.Г.
Методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Основным целевым назначением системы формирования товарной политики промышленных предприятий в условиях обострения конкурентной борьбы на национальном и международных рынках является обеспечение финансовой устойчивости и создание конкурентного превосходства в долгосрочной перспективе.

Тихонюк Н.Е., Наянзин Н.Г. Методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 132-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2805.


419. Бережнов Г.В.
Инновационно-активная деятельность предприятия // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Одной из характерных особенностей современной экономики является появление предприятий, основанных на знаниях, в которых источниками конкурентного преимущества становятся не материальные ресурсы и дешевая рабочая сила, а информация и идеи. Их деятельность можно уверенно классифицировать как инновационно-активную.

Бережнов Г.В. Инновационно-активная деятельность предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3857.


420. Юрга В.А., Ермолаев Д.Ю., Наянова М.В.
Как оценить инновационную политику организации // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Среди многих российских предприятий, переживших длительную полосу кризиса, выжили те, которые выбрали инновации в качестве стратегии развития, что обеспечило им достойный уровень конкурентоспособности. Инновационная политика организации является основой для проведения рациональной инновационной деятельности и одним из важнейших инструментов управления инновациями. Она должна способствовать как раскрытию инновационного потенциала сотрудников, так и созданию необходимой инновационной среды предприятия.

Юрга В.А., Ермолаев Д.Ю., Наянова М.В. Как оценить инновационную политику организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 11-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3858.

(Страница 21 из 69) В НАЧАЛО ... 19 20 [21] ... СЛЕДУЮЩАЯ