Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 731


401. Лапочкина Л.В.
Основные направления реализации региональной промышленной политики Архангельской области // Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)  
В статье дан краткий анализ состояния промышленного комплекса Архангельской области. Представлены результаты SWOT-анализа состояния промышленного комплекса, выделены основные факторы его развития. Разработана концептуальная схема механизма реализации основных направлений региональной промышленной политики Архангельской области.

Лапочкина Л.В. Основные направления реализации региональной промышленной политики Архангельской области // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8172.


402. Радулов Д.Д.
Теоретические подходы к исследованию проблемы классификации факторов конкурентоспособности предприятий // Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)  
В статье проанализирован ряд классификаций факторов конкурентоспособности предприятия. Приведена авторская классификация внешних факторов конкурентоспособности предприятия. Аргументировано, что содействие органов государственной власти развитию предприятий является одним из внешних факторов, повышающих конкурентоспособность предприятия.

Радулов Д.Д. Теоретические подходы к исследованию проблемы классификации факторов конкурентоспособности предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 15-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8171.


403. Цветков М.А., Цветкова И.Ю.
Влияние глобальных изменений на подходы к развитию инновационно-активного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 13 / 2013)  
В статье приводятся особенности инновационного развития российской экономики, связанные с глобальными изменениями. Выявлен ряд проблем инновационного развития, связанных с глобальной нестабильностью, изменением политики ВТО, сырьевой зависимостью российской экономики. Предложены мероприятия по развитию инновационно-активного предпринимательства, связанные как с характером инноваций, так и с созданием соответствующих институциональных предпосылок.

Цветков М.А., Цветкова И.Ю. Влияние глобальных изменений на подходы к развитию инновационно-активного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 4-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8170.


404. Цыдыпова Т.Б.
Управление рисками на этапе прогнозирования социально-экономического развития территории // Российское предпринимательство (№ 14 / 2013)  
В статье отражены вопросы управления рисками территории в условиях нестабильной экономики. Определены основные факторы риска, виды рисков, приведена методика расчета воздействия рисков на основные зоны хозяйствования территориальной единицы. Также определены факторы, снижающие и повышающие риски, предложен алгоритм управления рисками.

Цыдыпова Т.Б. Управление рисками на этапе прогнозирования социально-экономического развития территории // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 14. – с. 26-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8192.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


405. Кальчук М.С.
Основные концепции моделирования проектов // Российское предпринимательство (№ 14 / 2013)  
В статье описываются ведущие методы моделирования в проектном менеджменте. Описаны структура и характер моделей с указанием их преимуществ и недостатков. Отображены сущность и природа проекта и его основных понятий. Проанализирована динамика управления проектами в зависимости от окружения проекта.

Кальчук М.С. Основные концепции моделирования проектов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 14. – с. 15-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8191.


406. Грибцова Т.Ю.
Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Автором рассмотрены принципы формирования стратегии корпоративной социальной ответственности с учетом ее внутреннего развития и особенностей функционирования внешней среды. Приведены наиболее часто встречающиеся модели взаимодействия предприятий с местным сообществом, а также эффективные инструменты сольватации с местными органами власти. Учет особенностей конкретной организации и ее окружающей среды позволит предприятиям не только формировать эффективную социально ответственную стратегию, но и обеспечить организации повышение уровня бизнес-устойчивости за счет возможности участия в долгосрочном формировании запросов внешней среды, в рамках которой планируется ее деловая активность.

Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4988.


407. Шокола Я.В.
Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Автор анализирует результаты исследования отношения потребителей к корпоративной социальной ответственности (КСО) на примере продовольственных магазинов розничной торговли. В частности, изучаются гендерные различия в восприятии трех составляющих КСО – экономической, социальной и экологической, а также влияние осведомленности потребителей об ответственном поведении компаний на выбор магазина.

Шокола Я.В. Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 10-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4989.


408. Урюпина К.С.
Перспективность формирования технопарков в сфере высоких технологий // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Рассматриваются аспекты формирования технопарков как элемента современной рыночной системы, объединяющего инновационные и промышленные компании в условиях поляризованной экономики региона. На национальном уровне определяются эффекты от развития технопарков в регионах. Обосновывается тезис о влиянии формирования технопарков на уровень экономического развития региона.

Урюпина К.С. Перспективность формирования технопарков в сфере высоких технологий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 20-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4990.


409. Обвинцев Д.С.
Инновационные методы управления затратами // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
В условиях высокойой конкуренции инновационные методы управления затратами особенно актуальны. Автор рассматривает новые подходы к контролю и снижению издержек на этапах проектирования продукции и серийного производства с целью сохранения планового уровня прибыли компании.

Обвинцев Д.С. Инновационные методы управления затратами // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4991.


410. Бельский А.Ю.
Инновационный подход к налоговому стимулированию венчурного инвестирования промышленных предприятий ранних стадий развития // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Представлены результаты исследования возможностей целевого стимулирования предприятий промышленности к инновационной деятельности; снижение срока окупаемости инновационных start-up проектов; стимулирование предприятий к защите своей интеллектуальной собственности. Предложения по результатам исследования могут быть использованы для коррекции налоговой политики в целях содействия интенсивному развитию экономики России.

Бельский А.Ю. Инновационный подход к налоговому стимулированию венчурного инвестирования промышленных предприятий ранних стадий развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 37-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4992.


411. Бак Г.А.
Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
На основе анализа деятельности транснациональных корпораций в период зарождения и становления шестого технологического уклада выявлено особое значение инновационных стратегий корпораций в таких секторах мирового хозяйства, как фармацевтика и автомобилестроение. Большинство из этих стратегий направлены на применение улучшающих технологических инноваций и организационных нововведений, которые связаны с появлением новых рынков и оптимальных форм хозяйствования. Подчеркнута второстепенная роль прогрессивных технологических нововведений в принятии антикризисных инновационных решений крупными транснациональными компаниями, несмотря на их лидерство в создании инноваций.

Бак Г.А. Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4993.


412. Гречин Г.С.
Формирование экономического механизма управления инновационным развитием банков // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Приведена характеристика экономического механизма управления инновационным развитием банка. Автор предложил метод оценки инновационной активности банков на основе анализа статистических и экономических показателей, характеризующих состояние банковской сферы. Результаты данной модели помогают выбрать направление инновационного развития.

Гречин Г.С. Формирование экономического механизма управления инновационным развитием банков // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4994.


413. Лавриченко О.В.
Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Рассматриваются и анализируются полученные автором за период с 2009 года по настоящее время результаты исследования экономических отношений, возникающих на промышленных предприятиях, что реализуют инновационную стратегию устойчивого развития.

Лавриченко О.В. Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4995.


414. Станякин С.В.
Инновационная модель организации размещения госзаказа // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Представлена структура инновационной модели организации размещения госзаказа, в которой функции по размещению государственных заказов разграничены между заказчиком, уполномоченным органом и специализированной организацией. В качестве инновационной структурной единицы уполномоченного органа предложен Центр исследования конъюнктуры рынка, а специализированной организации вменены обязанности по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) к участию в размещении заказа. Предложена методика формирования стоимости услуг специализированной организации по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) и расчетов по указанным услугам. Рассчитан экономический эффект от деятельности специализированных организаций по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) к участию в размещении госзаказа.

Станякин С.В. Инновационная модель организации размещения госзаказа // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 64-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4996.


415. Козлов М.Р.
Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Рассмотрены факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов технологических стартапов. Предложена новая интерпретация результатов ранее проводившихся опросов резидентов акселераторов и инкубаторов относительно выбора наиболее полезных элементов программ. Предлагается выявленные факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов использовать для разработки программ обучения технологических стартапов инфраструктурных институтов, таких как технопарки, наноцентры и др

Козлов М.Р. Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4997.


416. Днепровская Н.В.
Влияние ресурсов информации и знаний на инновационное развитие экономики России // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Автор раскрывает содержание понятия «новый цифровой разрыв», которое связано с неравными возможностями стран по созданию и использованию ресурсов информации и знаний. Отражается значение доступа к информационным ресурсам в инновационной деятельности предприятий и инновационное развитие российской экономики.

Днепровская Н.В. Влияние ресурсов информации и знаний на инновационное развитие экономики России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 85-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4998.


417. Слюсаренко К.С.
Изобретательство как особый вид экономической деятельности // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Рассматриваются специфические черты изобретательства как элемента цикла «наука-производство» и одного из ключевых источников экономического роста в постиндустриальном обществе. Выделены основные подходы к возможности развития творческих способностей изобретателя.

Слюсаренко К.С. Изобретательство как особый вид экономической деятельности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 94-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4999.


418. Палагина А.Н.
Особенности института уполномоченного по защите прав предпринимателей в России и за рубежом // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
В современных экономических условиях все более очевидна необходимость создания адекватных инструментов поддержки предпринимательства. Одним из таких инструментов можно считать создание в 2012-ом году института уполномоченного по защите прав предпринимателей в РФ. Автор анализирует зарубежный опыт работы бизнес-омбудсменов, представлена сравнительная характеристика принципов работы уполномоченного в РФ и за рубежом.

Палагина А.Н. Особенности института уполномоченного по защите прав предпринимателей в России и за рубежом // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5000.


419. Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С.
Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Авторами проанализированы существующие методики оценки потенциала университетов, отдельно изучены подходы по выявлению степени эффективности инновационной инфраструктуры образовательных учреждений. Предложена методика, включающая в себя набор индикаторов и профили оценки. Кроме того, предложен алгоритм оценивания потенциала университета, являющийся методологической основой для применения данного инструмента.

Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С. Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 109-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5001.


420. Данилова С.В.
Оценка конкурентоспособности образовательных услуг // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Методы оценки показателей конкурентоспособности образовательной сферы основаны на интеграции единичных показателей конкурентоспособности. Основная задача функционирования высшего учебного заведения в настоящее время заключается в обеспечении постоянного рыночного спроса на выпускников, включая также перспективы их трудоустройства по полученной специальности и возможности карьерного роста. Для оценки конкурентоспособности образовательных услуг автором предлагается использовать комплексный подход, комплексные показатели.

Данилова С.В. Оценка конкурентоспособности образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 117-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5002.

(Страница 21 из 37) В НАЧАЛО ... 19 20 [21] ... СЛЕДУЮЩАЯ