Оценка конкурентоспособности образовательных услуг

Данилова С.В.
Educational Services Competitiveness Assessment - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Методы оценки показателей конкурентоспособности образовательной сферы основаны на интеграции единичных показателей конкурентоспособности. Основная задача функционирования высшего учебного заведения в настоящее время заключается в обеспечении постоянного рыночного спроса на выпускников, включая также перспективы их трудоустройства по полученной специальности и возможности карьерного роста. Для оценки конкурентоспособности образовательных услуг автором предлагается использовать комплексный подход, комплексные показатели.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Данилова С.В. Оценка конкурентоспособности образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – С. 117-126.

Danilova, S.V. (2013) Educational Services Competitiveness Assessment. Kreativnaya ekonomika, 7(7), 117-126. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Абрамкина, А.А. Система оценки конкурентоспособности образовательных услуг вузов / А.И. Ковалев, А.А. Абрамкина // Вестник Омского университета. – 2011, № 2.
2. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005, № 4.
3. Гэлбрейт Ф. Теория и цели общества // Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1979.
4. Долинская И.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Изд-во стандартов, 2001.
5. Портер М.Э. Конкуренция / М.Э. Портер. – М.: Вильямс, 2002.