Результаты поиска:
Найдено: 13317
3941.
Александрова А.А. Социально-экономические условия функционирования малого бизнеса, ориентированного на наукоемкие технологии
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье определены основные факторы, препятствующие развитию малых инновационных фирм, анализируется система взаимодействия малого бизнеса и государства, а также способы поддержки малых фирм в период экономического кризиса. Александрова А.А. Социально-экономические условия функционирования малого бизнеса, ориентированного на наукоемкие технологии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 4-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5286.
3942.
Ситнова И.А., Айдарбеков Ш.Ф. Налогообложение малого бизнеса в Республике Башкортостан: направления оптимизации существующей системы
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Несмотря на имеющиеся успехи в сфере малого предпринимательства, в Республике Башкортостан до сих пор остаются нерешенными многие проблемы, в том числе не эффективной остается система налогообложения. Авторами предложен ряд мероприятий по совершенствованию существующей системы налогообложения, успешная реализация которых будет способствовать развитию малого предпринимательства в регионе. Ситнова И.А., Айдарбеков Ш.Ф. Налогообложение малого бизнеса в Республике Башкортостан: направления оптимизации существующей системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5285.
3943.
Кузьмин А.В., Егерев С.В. Оценка эффективности взаимодействия бизнеса, государства и некоммерческого сектора в системе межсекторного социального партнерства
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Взаимодействие бизнеса с государством и некоммерческим сектором рассматривается авторами как составная часть межсекторного социального партнерства. В рамках данной публикации определены основные критерии и методика оценки эффективности такого взаимодействия. Кузьмин А.В., Егерев С.В. Оценка эффективности взаимодействия бизнеса, государства и некоммерческого сектора в системе межсекторного социального партнерства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5284.
3944.
Бойко Ю.А. Оценка эффективности стратегического планирования на промышленном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье предлагается универсальная система показателей стратегического планирования, которая может корректироваться в зависимости от потребностей предприятия, основанная на российской и мировой теории и практике экономического анализа. На основе этих показателей построена методика оценки стратегического планирования на предприятии. Бойко Ю.А. Оценка эффективности стратегического планирования на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 32-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5282.
3945.
Татаринова В.М. Обеспечение конкурентоспособности продукции на основе управления затратами в предпринимательских структурах
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Руководство предприятий должно постоянно совершенствовать методы и технику управления затратами, чтобы владеть информацией о реальной величине всех расходов, в том числе и постоянных, по каждому виду продукции. В этой связи на предприятиях машиностроения особенно остро возникла проблема определения размера накладных расходов для конкретных видов продукции. Татаринова В.М. Обеспечение конкурентоспособности продукции на основе управления затратами в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5281.
3946.
Ложкина С.Л. Составление отчета о движении денежных средств для целей управленческого учета при переходе на международные стандарты финансовой отчетности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье анализируются некоторые особенности составления отчета о движении денежных средств по международным стандартам финансовой отчетности. Рассматриваются аналитические возможности отчета о движении денежных средств для целей управленческого учета. Ложкина С.Л. Составление отчета о движении денежных средств для целей управленческого учета при переходе на международные стандарты финансовой отчетности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5279.
3947.
Харламенко Е.В. Количественный анализ рисков инвестиционного проекта
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Оценка эффективности инвестиционного проекта невозможна без учета риска, который осуществляется в несколько этапов: идентификация, анализ риска (его качественная и количественная оценка), а также разработка мероприятий, направленных на максимизацию положительных и минимизацию отрицательных последствий наступления риска. В статье рассматривается один из этапов учета риска инвестиционных проектов – его количественная оценка. Харламенко Е.В. Количественный анализ рисков инвестиционного проекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5278.
3948.
Буян Р.А. Роль информационных технологий в управлении структурой бизнес-процессов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Основой процессного управления фирмой является управление структурой бизнес-процессов. Непрерывное эффективное решение его задач представляет собой сложную трудоемкую деятельность и должно опираться на мощную инструментальную среду. Применение информационных технологий в управлении структурой бизнес-процессов позволяет вывести его на качественно новый уровень. Буян Р.А. Роль информационных технологий в управлении структурой бизнес-процессов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5277.
3949.
Каюченко А.В. Инновации в предпринимательских структурах как фактор конкурентоспособности экономики
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Современные экономические тенденции приводят к усложнению и росту количества экономических связей, в результате, условия для успешной конкуренции становятся более жесткими. По мнению автора, выработка наиболее эффективных путей и способов создания здоровой конкурентной среды связана, в первую очередь, с внутренним инновационным развитием субъектов конкуренции, а также с переносом акцента на развитие конкуренции на уровне предприятий и предпринимательских структур. Каюченко А.В. Инновации в предпринимательских структурах как фактор конкурентоспособности экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5276.
3950.
Камашев А.С. Формирование конфигураций электроэнергетики США, стран Скандинавии и России в ходе реформ: сравнительный анализ на предмет социальной эффективности ценообразования
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Автор анализирует особенности ценообразования в электроэнергетике зарубежных стран на примере США и стран Скандинавии. Ценообразование в отрасли в данных странах сравнивается с российским с позиции его социальной эффективности. Как избежать негативных последствий, с которыми столкнулись зарубежные страны в процессе реформирования электроэнергетики? Как найти собственный оптимальный вариант? Читайте об этом в статье. Камашев А.С. Формирование конфигураций электроэнергетики США, стран Скандинавии и России в ходе реформ: сравнительный анализ на предмет социальной эффективности ценообразования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5275.
3951.
Никитина Я.А. Руководитель в кризисной ситуации
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Автор описывает, какими чертами характера, знаниями и навыками, необходимо обладать руководителю для управления фирмой на первых стадиях кризиса; какие сигналы подсказывают ему о риске его наступления. Никитина Я.А. Руководитель в кризисной ситуации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5280.
3952.
Лепилин Д.А. Система финансового обеспечения жилищного строительства в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье рассмотрен субъектный состав сферы жилищного строительства и выделены источники его финансирования. Система финансового обеспечения жилищного строительства представлена как совокупность форм, методов и инструментов аккумуляции финансовых ресурсов и финансирования расходов на строительство жилья.Лепилин Д.А. Система финансового обеспечения жилищного строительства в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5662.
3953.
Дюбанов М.А. Проблема регулирования естественных монополий: железнодорожный транспорт
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье представлены существующие модели реформирования естественных монополий (на примере железнодорожного транспорта). Анализируются факторы, позволяющие построить адекватную модель оптимального реформирования и развития предприятий в этой сфере. Рассматриваются способы проведения реформ на примере
различных государств (Швеция, Германия, Великобритания, Россия). Дюбанов М.А. Проблема регулирования естественных монополий: железнодорожный транспорт // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5661.
3954.
Дуванова Ю.Н., Коломыцева О.Ю. Управленческая диагностика экономического потенциала промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье предложена процедура управленческой диагностики экономического потенциала промышленного предприятия на основе частных и обобщающих показателей с последующим определением интегрального показателя. Отличительной особенностью разработанной процедуры является применение комплексного подхода, учитывающего возможности и способности предприятия, в том числе отраслевые особенности предприятий сахарной промышленности.Дуванова Ю.Н., Коломыцева О.Ю. Управленческая диагностика экономического потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5660.
3955.
Тогоев А.М. О реформе здравоохранения в России с целью выхода из кризиса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Здравоохранение как многогранный социальный и экономический механизм должно обеспечить доступность высокотехнологичной медицинской помощи для всего населения страны. В условиях кризиса обострились различные заболевания. Населению страны должны быть доступны современные эффективные и безопасные лекарственные средства и изделия медицинского назначения. Необходимым условием должна стать доступность квалифицированной медицинской помощи. В статье предложены механизмы и инструменты, с помощью которых можно качественно и быстро завершить реформу здравоохранения. Тогоев А.М. О реформе здравоохранения в России с целью выхода из кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 117-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5659.
3956.
Черникова Л.И., Огородний В.С. Проблемы либерализации российского страхового рынка
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье раскрывается экономическая сущность и конкретизируется понятие либерализации страховой сферы; выявлены современные проблемы либерализации отечественного страхования; рассматриваются задачи и принципы совершенствования механизма либерализации, а также перспективы дальнейшей либерализации рынка страховых услуг России. Черникова Л.И., Огородний В.С. Проблемы либерализации российского страхового рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5658.
3957.
Симонян Г.А. Ценообразование в туристско-рекреационной сфере
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Особенностью туристско-рекреационной сферы является индивидуальная работа с каждым клиентом. В этих условиях, по мнению автора, необходимо гибкое ценообразование, стимулирующее реализацию услуг в конкретной ситуации. В статье отражен механизм применения метода «затраты – объем – прибыль» при предоставлении туристских услуг. Симонян Г.А. Ценообразование в туристско-рекреационной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5657.
3958.
Доморат С.А. Методика расчета загрузки природных туристско-экскурсионных объектов показа, расположенных на горных и предгорных территориях Сочинского туристского комплекса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В период летнего сезона 2008 года на территории Сочинского туристского комплекса активно задействованы около 30 природных объектов показа, большинство из которых располагаются в горных и предгорных районах. Количество туристов, посещающих курорт, с каждым годом увеличивается, и одновременно растет антропогенная нагрузка на данные объекты. Автором предложена методика расчета загрузки туристско-экскурсионных объектов, позволяющая собственникам принимать решение о направлениях их дальнейшего использования. Доморат С.А. Методика расчета загрузки природных туристско-экскурсионных объектов показа, расположенных на горных и предгорных территориях Сочинского туристского комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5656.
3959.
Болычев О.Н. Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Где предпочитают покупать продовольственные товары жители Калининградской области? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Российским государственным университетом им. И. Канта (Калининград) в апреле 2009г. было проведено соответствующее исследование. Оно позволило определить роль торговых сетей в розничной торговле Калининградской области – как в городских, так и сельских населенных пунктах, а также предпочтения покупателей в зависимости от их пола, возраста и уровня доходов. Болычев О.Н. Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5649.
3960.
Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Статья посвящена проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития региона. Рассматриваются направления и механизмы территориального маркетинга, методы определения его целевых групп и задач на региональном уровне. Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 168-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5650.
(Страница 198 из 666)
В НАЧАЛО ...
196 197 [198] ...
СЛЕДУЮЩАЯ