Ценообразование в туристско-рекреационной сфере
Pricing in the tourism and recreational sphere - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-2 (135), Май 2009Об авторах:
Симонян Г.А.
Аннотация:
Особенностью туристско-рекреационной сферы является индивидуальная работа с каждым клиентом. В этих условиях, по мнению автора, необходимо гибкое ценообразование, стимулирующее реализацию услуг в конкретной ситуации. В статье отражен механизм применения метода «затраты – объем – прибыль» при предоставлении туристских услуг. Ключевые слова:
ценообразование, туристско-рекреационная сфера, фактор сезонности, показатели загрузки, дифференцированное ценообразование
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Simonyan, G.A. (2009) Pricing in the tourism and recreational sphere. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(5), 129-134. (in Russian)