Результаты поиска:
Найдено: 1588
361.
Шепелев С.В. Качественная характеристика экспорта предпринимательского капитала из России в начале XXI века
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
С конца прошлого века Россия переживает ощутимый экономический рост, позитивно отражающийся и на финансовых показателях страны. Все это явилось одним из факторов, оказавшим стимулирующее влияние на темпы и масштабы притока иностранного капитала в РФ, в том числе в наиболее конструктивной форме – прямых инвестициях.Шепелев С.В. Качественная характеристика экспорта предпринимательского капитала из России в начале XXI века // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2186.
362.
Конева Е.И. Методика исследования конкурентного преимущества организации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В условиях усиления конкуренции возникает необходимость укрепления рыночных позиций каждого из предприятий. То есть для достижения и постоянного поддержания конкурентоспособности организации следует не только сохранять завоеванные преимущества, но и искать и реализовывать новые. Эта проблема особенно актуальна сегодня для организаций системы потребительской кооперации.Конева Е.И. Методика исследования конкурентного преимущества организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2188.
363.
Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В последние десятилетия для многих стран мира характерно активное развитие сервисного сектора. На его долю, по оценкам Всемирного банка, приходится около 70% мирового валового внутреннего продукта. Занятость в производстве услуг превалирует над занятостью в промышленности, развивается международная торговля услугами, обостряется конкуренция в этой сфере. В таких условиях обозначаются все новые экономические, статистические, управленческие проблемы, связанные с сервисной деятельностью на общемировом и национальном уровне, с функционированием отдельных организаций сферы услуг.Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2203.
364.
Шереметьева Е.Н. Стратегия позиционирования в прямом маркетинге
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Оптимальными являются стратегии, отвечающие идеальным представлениям потребителя и имеющие большие преимущества над конкурентами. Позиционирование является важнейшим фактором успеха и может меняться в зависимости от состояния рынка.Шереметьева Е.Н. Стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2204.
365.
Мухаметшин М.Ф. Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Современный этап развития химического и нефтехимического комплекса Республики Татарстан характеризуется необходимостью перехода к стратегии устойчивого развития. Это предполагает решение широкого круга проблем в области масштабного технологического перевооружения и совершенствования товарного портфеля на основе внедрения достижений науки и техники, создания благоприятных институциональных условий для инновационной деятельности, совершенствования инвестиционных механизмов, продолжения решения вопросов сырьевого обеспечения, осуществления целенаправленных изменений в сфере образования и кадрового потенциала, развития малого предпринимательства.Мухаметшин М.Ф. Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2206.
366.
Бородина М.В. Проблемы реформирования региональных энергетических систем
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Существующая в РФ глубокая дифференциация регионального развития вызывает необходимость выработки специальных управленческих решений и адаптации рекомендаций общенационального характера для экономики каждой территории. Успешность регионального развития предопределяется множеством факторов, среди которых немаловажную роль занимает ресурсная обеспеченность территории, в том числе электроэнергией.Бородина М.В. Проблемы реформирования региональных энергетических систем // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2208.
367.
Шишманян В.М. Оценка эффективности внедрения системы бюджетирования для управления прибылью строительной организации при помощи системы сбалансированных показателей
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В современных экономических условиях деятельность российских строительных организаций, как правило, связана с повышенным уровнем нестабильности внешней среды, существенным уровнем рисков, жесткой конкуренцией. В этих обстоятельствах организациям необходимо искать новые эффективные методы работы одним из таких методов является комплексная система бюджетирования и системы сбалансированных показателей деятельности организации.Шишманян В.М. Оценка эффективности внедрения системы бюджетирования для управления прибылью строительной организации при помощи системы сбалансированных показателей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 148-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2210.
368.
Фияксель Э.А. Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов)
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Перед высшей школой сегодня поставлена задача подготовки менеджеров, способных создавать новый конкурентоспособный интеллектуальный продукт. Примером для подражания в этой области можно считать Гарвардскую школу бизнеса. Ее значительные ресурсы делают ее совершенным предприятием для подготовки бизнесменов и руководителей любого звена, готовых к решению любых стратегических задач и головоломок. Однако прежде чем подражать даже самым лучшим примерам, следует ответить на принципиально важный вопрос: кого и как учить.Фияксель Э.А. Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2212.
369.
Бабаева З.Ш. Вопросы государственного регулирования инвестиционного процесса
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В современной экономической теории нет единой точки зрения на роль государства в оживлении инвестиционных процессов российской экономики. Несмотря на ряд принятых в последние годы законодательных актов, регулирующих инвестиционную деятельность, до сих пор отсутствует целостная политика, направленная на формирование благоприятного инвестиционного климата. Из-за этого многие проблемы российской экономики, негативно влияющие на него, остаются нерешенными.Бабаева З.Ш. Вопросы государственного регулирования инвестиционного процесса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 171-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2214.
370.
Скоблякова И.В. Инвестиционный характер социальной сферы в инновационной экономике
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Сегодня наблюдается смена парадигмы общественной жизни, вызванная реорганизацией политических и социальных институтов. До середины XX в. эффективность общественного производства сводилась к проблеме оптимального сочетания ограниченных ресурсов для получения максимального количества материальных благ и прибыли. Вместе с тем, были инициированы такие процессы, которые активизировали социальную подсистему. Именно социально-ориентированная экономическая система является наиболее адекватной требованиям времени формой, которая способна обеспечить функционирование современной экономики, т.к. доминирующую роль в ней играет социальный компонент.Скоблякова И.В. Инвестиционный характер социальной сферы в инновационной экономике // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 180-185. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2216.
371.
Дли М.И., Зайцева В.В. Выбор стратегии развития сбытовых сетей предприятий по производству газового оборудования
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В настоящее время имеет место некоторый рост производства продукции отечественного среднего машиностроения, относящейся, в частности, к группе оборудования для автономного и индивидуального отопления, а также к группе бытового газового оборудования. По мнению экспертов, в связи с существующими тенденциями развития гражданского и жилищного строительства, ориентированными на использование современных отопительных систем, емкость рынка указанного оборудования будет в ближайшие 5 лет увеличиваться в среднем на 3-5% в год.Дли М.И., Зайцева В.В. Выбор стратегии развития сбытовых сетей предприятий по производству газового оборудования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 186-191. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2217.
372.
Бражникова М.Ф. Адаптация внутренней политики кредитной организации к стратегии развития банковского сектора
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Бурный рост российского банковского сектора сопровождается рядом нежелательных тенденций. Вследствие этого возникает вопрос о сохранении устойчивости его развития. В частности, особенностью кредитных организаций в России пока остается крайне низкая капитализация по сравнению с международным уровнем. Совокупный капитал всего банковского сектора России, составивший на начало 2007 года 1692,7 млрд рублей, сопоставим с размером капитала одного крупного зарубежного банка. Достаточность капитала за 3 года снизилась с 19,1% до 14,9% [2]. Сохранение данной тенденции может привести к тому, что недостаточный размер капитала в ближайшем будущем может сдерживать дальнейшее развитие активных операций.Бражникова М.Ф. Адаптация внутренней политики кредитной организации к стратегии развития банковского сектора // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 204-208. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2218.
373.
Ваганян О.Г. Менеджмент интеллектуального капитала – эффективный инструмент стратегического управления в России в условиях экономики знаний
// Креативная экономика (№ 6 / 2007)
В результате временной задержки в процессе управления интеллектуальным капиталом неизбежно появляется ошибка, которая добавляется к входным воздействиям на его проявление. Временную задержку можно уменьшить путем увеличения чувствительности, т.е. управляемых (корректирующих) воздействий, которые имеют место при наличии малых отклонений от нормы. Однако увеличение чувствительности (воздействий) может привести к тому, что руководители будут вынуждены принимать поспешные и необоснованные решения при случайных флуктуациях, возникающих в системе. Чтобы руководители все время не занимались решением несущественных проблем, временную задержку зачастую увеличивают за счет снижения чувствительности.Ваганян О.Г. Менеджмент интеллектуального капитала – эффективный инструмент стратегического управления в России в условиях экономики знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3573.
374.
Бережнов Г.В. Креативные ресурсы стратегической деятельности организации
// Креативная экономика (№ 6 / 2007)
Одной из главных задач каждой организации является определение, разработка и поддержание в необходимом состоянии требуемых, в том числе и человеческих, ресурсов, т.е. того, чем организация владеет и что она может использовать в своих целях.Бережнов Г.В. Креативные ресурсы стратегической деятельности организации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 30-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3572.
375.
Мельников О.Н. Методологические подходы к управлению интеллектуально-креативным потенциалом личности как основным экономическим активом организации
// Креативная экономика (№ 6 / 2007)
Интеллектуальный капитал личности (с позиций прошлого) – всегда есть результат экономических затрат семьи, региона и страны в целом и для экономики, как совокупности хозяйственных процессов, до тех пор пока человек не начнет этот капитал творчески использовать, ничего не значит. При этом следует помнить о том, что на правах собственности этот капитал всегда принадлежит только человеку. Чтобы очертить границу между интеллектуальным капиталом личности и созидательными (творческими), практически значимыми действиями, необходимо рассмотреть диалектическое единство человека (как биосоциального и экономического объекта) с окружающей его природной средой. Или другими словами – с системой его обитания.Мельников О.Н. Методологические подходы к управлению интеллектуально-креативным потенциалом личности как основным экономическим активом организации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 20-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3571.
376.
Филиппова Н.Н., Панфилов В.А. Интуиция как составляющая креатива
// Креативная экономика (№ 6 / 2007)
В условиях возрастающей рыночной конкуренции более успешным с экономической точки зрения оказывается тот, кто уникален и неповторим. Креатив сегодня является неотъемлемой частью экономического развития. Это говорит о том, что рынок – не просто промысел по извлечению финансовых ресурсов, а еще и создание уникального продукта.Филиппова Н.Н., Панфилов В.А. Интуиция как составляющая креатива // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3570.
377.
Разинкина И.В. Переосмысление ценности знания – необходимое условие построения экономики знаний
// Креативная экономика (№ 6 / 2007)
Развитие новых технологий и рынков привело к тому, что сегодня во всех странах экономический рост хозяйствующих субъектов определяется той долей продукции, которая выпускается на высокотехнологичном оборудовании, вобравшем в себя прогрессивные знания и современные решения. В экономической литературе этот процесс характеризуют как переход от индустриальной экономики XIX-XX веков к экономике, основанной на знаниях, которая будет доминировать в XXI веке. Основное их отличие состоит в том, что в индустриальной экономике совершенствование продукции достигается за счет приложения новых знаний к природным ресурсам, оборудованию, труду, а в инновационном типе экономики это развитие обеспечивается за счет приращения новых знаний.Разинкина И.В. Переосмысление ценности знания – необходимое условие построения экономики знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3569.
378.
Абрамов Е.Г. Информация в информационной экономике
// Креативная экономика (№ 6 / 2007)
Довольно популярным сегодня является высказывание о наступлении эпохи информационной экономики, развития средств обработки и передачи информации. Информация становится основным товаром. Кто владеет информацией – тот владеет миром! На первый взгляд все в порядке. Однако, так ли все однозначно после более пристального рассмотрения данных констатаций? Не является ли всеобщее ликование по поводу наступления информационной экономики панихидой по ее закату?Абрамов Е.Г. Информация в информационной экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 55-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3576.
379.
Товстых Л.Е. Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса». Макроэкономическое развитие и модели современной экономики: концепция автора
// Креативная экономика (№ 6 / 2007)
Возвращаясь к нашей модели распространения инфоконтент – продуктов и профессиональных баз данных – с помощью глобальной компьютерной сети Интернет и перечню ее элементов и факторов, отметим преобладание категорий «Информация» и «Интеллект». Вообще говоря, первостепенная важность этих категорий никогда не отрицалась экономической наукой. Так еще в 1997 г в работе видного отечественного экономиста профессора Е. Майминаса «Информационное общество и парадигма экономической теории» при обозначении «направлений формирования новой парадигмы экономической теории» на первое место поставлено «признание первостепенного значения или, точнее, ведущей роли информационной составляющей экономики». И декларируется очевидность «решающей роли этой составляющей непосредственно в производстве материальных благ и услуг».Товстых Л.Е. Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса». Макроэкономическое развитие и модели современной экономики: концепция автора // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3575.
380.
Горин С.В. Теоретические основы репутациологии
// Креативная экономика (№ 6 / 2007)
Репутациология изучает закономерности создания и управления деловой репутацией юридических и физических лиц и исследует ее как явление окружающего мира во всем его многообразии. Назначение репутациологии сводится к формированию целостного представления о деловой репутации как экономико-правовой категории с целью ее практического использование экономическими субъектами.Горин С.В. Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3574.
(Страница 19 из 80)
В НАЧАЛО ...
17 18 [19] ...
СЛЕДУЮЩАЯ