Результаты поиска:
Найдено: 1588
341.
Новосадов С.А. Факторы, влияющие на повышение уровня конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В экономической системе ведущих отраслей промышленности текстильная отрасль занимает далеко не лидирующее положение. Сегодня в России доля текстильного производства в общем объеме отгруженных товаров обрабатывающего сектора составляет около 2%. Потеря поставок среднеазиатского хлопка, мощное наступление дешевой импортной продукции из стран Юго-Восточной Азии, Китая, Турции – это далеко не все моменты ухудшения положения отечественных производителей тканей.Новосадов С.А. Факторы, влияющие на повышение уровня конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 132-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2205.
342.
Скрипченкова В.В. Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
С развитием и расширением сфер двустороннего взаимодействия между Россией и Китаем организация транзитного транспортного коридора стала для обеих стран проблемой, требующей быстрых альтернативных решений. Геополитическое положение и потенциал позволяют развивать трансазиатское сообщение при условии привлечения как автомобильной и железнодорожной системы, так и используя морские маршруты и международное авиасообщение.Скрипченкова В.В. Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2207.
343.
Гриф М.Р. Cоциально-культурное сопровождение рабочего времени
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
XX век стал эпохой мощных социально-культурных потрясений, охвативших весь мир, этапом становления постиндустриального информационного общества. Капитализм диктует обществу свои условия, ускоряя развитие производства и различных технологий. В связи с этим, у людей постоянно возрастает профессиональная занятость – человек все больше времени уделяет работе.Гриф М.Р. Cоциально-культурное сопровождение рабочего времени // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2179.
344.
Алиева Н.М. Совершенствование системы государственного регулирования лизинга в АПК
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Рыночная модернизация агропромышленного комплекса (АПК) в ходе происходящих реформ, наряду с изменением экономической природы и его социальной базы, сопровождалась глубоким системным кризисом, усиленным беспрецедентным трансформационным спадом производства, разрушением его ресурсного потенциала, «отбросившим» экономику АПК по уровню развития ее технического потенциала на многие десятилетия назад.Алиева Н.М. Совершенствование системы государственного регулирования лизинга в АПК // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 198-203. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2180.
345.
Степичева О.А. Общая методология исследования «теневой» экономики
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Как гласит мудрость: «Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет». А если мы точно знаем, что она есть?.. С феноменом «теневой» экономики мы сталкиваемся на протяжении всей истории хозяйствования. Однако, некоторые экономисты считают, что первоначально проблема неформальной экономики была поставлена в исследованиях, посвященных развивающимся странам. И сделано это было в контексте изучения неформального сектора. Настоящим прорывом в его изучении стали эмпирические исследования, проводимые под эгидой Международной организации труда и Всемирного банка.Степичева О.А. Общая методология исследования «теневой» экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2181.
346.
Свирина А.А. Повышение эффективности управления при изменении принципов управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Одной из первоочередных задач обеспечения эффективного функционирования предприятий и организаций является формирование целостной системы управления, позволяющей максимально оперативно и точно осуществлять регулирующие и корректирующие воздействия. Сегодня к числу наиболее эффективных методов управления относят управление на базе процессного подхода, преимущество которого, согласно ИСО 9001, состоит в его непрерывности, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов, а также при их комбинации и взаимодействии.Свирина А.А. Повышение эффективности управления при изменении принципов управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2191.
347.
Рассказов А.А. Формирование и использование инструментов системы антикризисного управления на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Химическая и нефтехимическая промышленность в Республике Татарстан в 1990 г. занимала второе место, а в 1995 г. – первое место среди всех отраслей по объему производимой продукции. Однако, начиная с 2000 г. объем начал уменьшаться, и в период с 2000 г. по 2006 г. она занимала уже третье место по объему производства. В то же время химическая и нефтехимическая промышленность по-прежнему является базовой отраслью для Татарстана и выступает крупным поставщиком сырья, полуфабрикатов, различных изделий и материалов для российских и зарубежных предприятий.Рассказов А.А. Формирование и использование инструментов системы антикризисного управления на предприятии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2193.
348.
Камилов Д.А., Кульмухаметов Э.В. Основы управления и финансирования в отраслях социальной сферы
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В экономической литературе понятие «социальная сфера» определяется как система экономических отношений, складывающихся в образовании, здравоохранении, социальном обеспечении, ЖКХ и в ряде других отраслей. Иными словами, социальная сфера представляет собой совокупность отраслей, предприятий, организаций, определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние и потребление.Камилов Д.А., Кульмухаметов Э.В. Основы управления и финансирования в отраслях социальной сферы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2200.
349.
Поросеч Д.А. Оптимизация рынка труда в регионе
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Развитие экономики характеризуется тем, насколько эффективно используются имеющиеся ресурсы и, прежде всего, рабочая сила. Переход к рыночной экономике, осуществляемый в Приднестровье, требует совершенно нового подхода к проблемам регулирования рынка труда, воспроизводства рабочей силы и занятости населения.Поросеч Д.А. Оптимизация рынка труда в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2201.
350.
Джетписова А.Б. Финансовая устойчивость как один из важных показателей оценки финансового состояния
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Определение его на ту или иную дату отвечает на вопрос, насколько правильно предприятие управляло финансовыми ресурсами в течение отчетного периода. Однако партнеров и акционеров интересует не процесс, а результат, то есть сами показатели и оценки финансового состояния, которые можно определить на базе данных официальной публичной отчетности.Джетписова А.Б. Финансовая устойчивость как один из важных показателей оценки финансового состояния // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2202.
351.
Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В последние десятилетия для многих стран мира характерно активное развитие сервисного сектора. На его долю, по оценкам Всемирного банка, приходится около 70% мирового валового внутреннего продукта. Занятость в производстве услуг превалирует над занятостью в промышленности, развивается международная торговля услугами, обостряется конкуренция в этой сфере. В таких условиях обозначаются все новые экономические, статистические, управленческие проблемы, связанные с сервисной деятельностью на общемировом и национальном уровне, с функционированием отдельных организаций сферы услуг.Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2203.
352.
Шереметьева Е.Н. Стратегия позиционирования в прямом маркетинге
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Оптимальными являются стратегии, отвечающие идеальным представлениям потребителя и имеющие большие преимущества над конкурентами. Позиционирование является важнейшим фактором успеха и может меняться в зависимости от состояния рынка.Шереметьева Е.Н. Стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2204.
353.
Мухаметшин М.Ф. Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Современный этап развития химического и нефтехимического комплекса Республики Татарстан характеризуется необходимостью перехода к стратегии устойчивого развития. Это предполагает решение широкого круга проблем в области масштабного технологического перевооружения и совершенствования товарного портфеля на основе внедрения достижений науки и техники, создания благоприятных институциональных условий для инновационной деятельности, совершенствования инвестиционных механизмов, продолжения решения вопросов сырьевого обеспечения, осуществления целенаправленных изменений в сфере образования и кадрового потенциала, развития малого предпринимательства.Мухаметшин М.Ф. Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2206.
354.
Батжаргал О. Проблемы институционального формирования рынка ценных бумаг Монголии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В условиях рыночных реформ и глубоких институциональных преобразований в экономике Монголии трансформация отношений собственности в процессе разгосударствления и акционирования имущества тесно связана со становлением такой сферы экономических отношений как финансовые рынки и, в частности, рынок ценных бумаг.Батжаргал О. Проблемы институционального формирования рынка ценных бумаг Монголии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2183.
355.
Гнилитская Е.В. Потенциал развития хозяйственной системы России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Хозяйственная система России является подсистемой мирового хозяйства, которое, в свою очередь, представляется целостной, постоянно изменяющейся сложной системой, ключевыми факторами развития которой являются капитал и технология. Причем капитал в данном случае понимается как фактор производства, хозяйственный ресурс, или часть запаса, от которого ожидается получение дохода. А технология - научные методы достижения поставленной практической цели предприятия и национального хозяйства в целом, включая продуктовые, процессные и управленческие направления. Поэтому-то ключевое значение сегодня приобретают инновационные технологии, то есть некая совокупность новых решений, позволяющих повысить эффективность хозяйствования.Гнилитская Е.В. Потенциал развития хозяйственной системы России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2184.
356.
Лощилов А.С. Бизнес-среда как индикатор реформ (региональный аспект)
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Неоинституционализм вывел современную теорию из институционального вакуума, из вымышленного мира, где экономическое взаимодействие происходит без трений и издержек. Трактовка социальных институтов как орудий для решения проблемы трансакционных издержек создала предпосылки для плодотворного синтеза экономической науки с другими социальными дисциплинами.Лощилов А.С. Бизнес-среда как индикатор реформ (региональный аспект) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2185.
357.
Шепелев С.В. Качественная характеристика экспорта предпринимательского капитала из России в начале XXI века
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
С конца прошлого века Россия переживает ощутимый экономический рост, позитивно отражающийся и на финансовых показателях страны. Все это явилось одним из факторов, оказавшим стимулирующее влияние на темпы и масштабы притока иностранного капитала в РФ, в том числе в наиболее конструктивной форме – прямых инвестициях.Шепелев С.В. Качественная характеристика экспорта предпринимательского капитала из России в начале XXI века // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2186.
358.
Шифлингер Е.Г. Наиболее значимые страны для развития российского промышленного экспорта
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
К 90-м годам ХХ века сложилась достаточно устойчивая «приоритетность» континентов во внешнеэкономических связях России. Так, на Европу в 1992 г. приходилось 51,9% внешней торговли России (в 1999г. – 61,3%), на Азию – 15,6% (20,3%), на Северную и Южную Америку – 6,3% (10,0%), на Африку – 1,2% (0,6%), на Австралию и Океанию – 0,07% (0,3%). К середине первого десятилетия XXI века в страновой структуре внешней торговли крупнейшим экономическим партнером России продолжает оставаться Европейский Союз. Однако можно сделать вывод и о географической привлекательности для России Евразии: близость поставок, наработанные связи, контакты, существующие устойчивые и формирующиеся рынки сбыта российской продукции и т.д.Шифлингер Е.Г. Наиболее значимые страны для развития российского промышленного экспорта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2187.
359.
Конева Е.И. Методика исследования конкурентного преимущества организации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В условиях усиления конкуренции возникает необходимость укрепления рыночных позиций каждого из предприятий. То есть для достижения и постоянного поддержания конкурентоспособности организации следует не только сохранять завоеванные преимущества, но и искать и реализовывать новые. Эта проблема особенно актуальна сегодня для организаций системы потребительской кооперации.Конева Е.И. Методика исследования конкурентного преимущества организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2188.
360.
Рвачев А.Л., Бережкова Е.П. Особенности управления сетевыми предприятиями
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Формы организации сетевого бизнеса очень разнообразны. Однако, несмотря на значительные отличительные особенности каждой сети, в управлении ими существует ряд общих целей, например, в области разработки стратегии, проведения единой кредитной, инвестиционной и инновационной политики.Рвачев А.Л., Бережкова Е.П. Особенности управления сетевыми предприятиями // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2189.
(Страница 18 из 80)
В НАЧАЛО ...
16 17 [18] ...
СЛЕДУЮЩАЯ